Егор Ларионов
New member
Всем добрый день! Прошу оказать помощь в поиске причины неисправности.
Буду для краткости тезисно. Машина Тойота Спринтер 1992 г. двиг. 5 АФЕ, АКПП (4 ступ).
Неисправность - машина плохо тянет, расход бензина по городу 12 л/100 км, что много(ранее было до 10). Тупость при разгоне, обороты большие, а тяга слабая. То же самое при езде на трассе, при необходимости обогнать делаю кикдаун, обороты взлетают до 3-4 т.оборотов, но машина при этом разгоняется плохо, иногда кажется, что не успею обогнать. Машиной владею долго, раньше такого не было, и стартовала резво (было достаточно 2,5 т.оборотов, чтобы вдавливало в спинку кресла) и обгон совершался легко (достаточно было 3 т. оборотов, чтобы машина пошла "на взлёт").
Что было сделано и проверено (заменено).
1. Стояночный тест акпп - 2000 об., что говорит о недостаточной мощности двигателя (по мануалу должно быть 2300-2500, раньше так и было - 2300)
2.Газовал в пол на месте - тахометр в редлайне (более 5000 об до отсечки)), значит не катализатор.
3.Заводится очень хорошо, не троит, обороты в норме (прогревочные и х.х.).
4.Крышка трамблера, провода, свечи заменены на новые.
5.Форсунки промыты, распыл в норме, держат давление, не подтекают.
6. Топливный фильтр заменен на новый (ставил разных производителей, эффекта нет).
7. Фильтр-сетка в баке заменен на новый.
8. Клапан на рампе работает, открывается в районе 3 атм.
9. Термодатчики в норме, сопротивление при разных температурах соответствует мануалу.
10. Датчик кислорода заменен на NGK, сигнал с него в норме.
11. Компрессия в цилиндрах нормальная (примерно 14 во всех, раскоксовку делал 2 раза, в том и этом году при смене масла). Масло не ест, расход примерно 1 л. на 10 000 км, хотя из маслозаливной горловины "дует" и брызгает масло, но здесь я думаю, возможно, завышен уровень масла - по верхней метке, хотя в форумах пишут, что должно быть посредине между меток.
Что делалось ранее - был заменен топливный насос, поставил от ведра (2110 и его семейство).
Что проверять еще, не знаю уже. Грешу на топливный насос, может производительности не хватает. По паспорту 80 л/час, может мало?
У кого какие будут мнения? Думаю, этот вопрос многих интересует уже сейчас и еще будет интересовать в будущем. Если нам совместными усилиями удастся "победить", то это окажет помощь всем автолюбителям, не только мне. Надеюсь на Вашу помощь, думаю, что здесь много грамотных технарей, не только "болтунов".
Буду для краткости тезисно. Машина Тойота Спринтер 1992 г. двиг. 5 АФЕ, АКПП (4 ступ).
Неисправность - машина плохо тянет, расход бензина по городу 12 л/100 км, что много(ранее было до 10). Тупость при разгоне, обороты большие, а тяга слабая. То же самое при езде на трассе, при необходимости обогнать делаю кикдаун, обороты взлетают до 3-4 т.оборотов, но машина при этом разгоняется плохо, иногда кажется, что не успею обогнать. Машиной владею долго, раньше такого не было, и стартовала резво (было достаточно 2,5 т.оборотов, чтобы вдавливало в спинку кресла) и обгон совершался легко (достаточно было 3 т. оборотов, чтобы машина пошла "на взлёт").
Что было сделано и проверено (заменено).
1. Стояночный тест акпп - 2000 об., что говорит о недостаточной мощности двигателя (по мануалу должно быть 2300-2500, раньше так и было - 2300)
2.Газовал в пол на месте - тахометр в редлайне (более 5000 об до отсечки)), значит не катализатор.
3.Заводится очень хорошо, не троит, обороты в норме (прогревочные и х.х.).
4.Крышка трамблера, провода, свечи заменены на новые.
5.Форсунки промыты, распыл в норме, держат давление, не подтекают.
6. Топливный фильтр заменен на новый (ставил разных производителей, эффекта нет).
7. Фильтр-сетка в баке заменен на новый.
8. Клапан на рампе работает, открывается в районе 3 атм.
9. Термодатчики в норме, сопротивление при разных температурах соответствует мануалу.
10. Датчик кислорода заменен на NGK, сигнал с него в норме.
11. Компрессия в цилиндрах нормальная (примерно 14 во всех, раскоксовку делал 2 раза, в том и этом году при смене масла). Масло не ест, расход примерно 1 л. на 10 000 км, хотя из маслозаливной горловины "дует" и брызгает масло, но здесь я думаю, возможно, завышен уровень масла - по верхней метке, хотя в форумах пишут, что должно быть посредине между меток.
Что делалось ранее - был заменен топливный насос, поставил от ведра (2110 и его семейство).
Что проверять еще, не знаю уже. Грешу на топливный насос, может производительности не хватает. По паспорту 80 л/час, может мало?
У кого какие будут мнения? Думаю, этот вопрос многих интересует уже сейчас и еще будет интересовать в будущем. Если нам совместными усилиями удастся "победить", то это окажет помощь всем автолюбителям, не только мне. Надеюсь на Вашу помощь, думаю, что здесь много грамотных технарей, не только "болтунов".