значок движка на панели

блина скока машин было ........такое первый раз,еду никого не трогаю смотрю на панель а там двигатель оранжевый загорелся(если я правильно понимаю то неисправность должен показывать миганием,а тут горит и все!!!).......................
припарковался,глушу(думаю мало ли что проскочило....),завожу опять,ничего не горит.........только трогаться ...............глохнет,завожу опять погазовал пару минут(мож вода попала).поехал-больше значок не горел,все вроде нормально.......делал 2 стоянки,сейчас к дому подъезжать,в повороте без участия педали газа ...заглохла опять........что за бред !!!! на диагностику нету времени ехать,мож вода???
обороты в норме,работает все вроде нормально,стрелка тахометра на своих обычных местах!!!сразу попутный вопрос этот значок только по двигателю или может и коробка что сигнализировать(хотя если правильно понимаю то коробка сигнализирует миганием D и все)
что за брррреееедддд?? есть какие мысли???
 


Миганием OD/OFF - это о коробке. На счет Check Engine, того самого двигателя оранжевого, нужно на диагностику и считать код неисправности. Нет времени на диагностику - копи бабки на дорогой ремонт. Так что не тяни и давай в сервис. И без вариантов
 
Привет. Загорание лампочки говорит о том, что компьютер обнаружил неисправность и присвоил ей код, который занес в память. Например вы снимите датчик температуры на работающем двигателе - лампочка загорится, оденете датчик - лампочка погаснет. Но в памяти блока будет записан код обрыва датчика температуры. Но если вы снимите разъем с датчика детонации, ничего не изменится. И только после разгона машины, компьютер сообразит, что сигнала от шок-сенсора нет и зажгет лампочку. Если, например, засорится фильтр, то ничего не зажгется, пока не снизится давление в магистрали, а это может произойти только тогда, когда вы поедете на все деньги. И только после этого зажжется чек (так эта лампоска называется у мастеров). Остановитесь, расход топлива уменьшится, давление подрастет и чек может потухнуть.
Ну там еще много тонкостей, когда и при каких условиях определяется та или иная неисправность. Удачи!
З.Ы. А модель двигателя, машины и год выпуска, при всей ненависти к точным наукам, тут Санбуч прав, назвать все-таки надо бы. Глядишь и толковей получилось объяснение.
 

Negative

New member
Нет времени на диагностику - копи бабки на дорогой ремонт. Так что не тяни и давай в сервис. И без вариантов
дорогой ремонт это когда красная лампа горит!!! и машина встает на дороге.............а оранжевый цвет сигнальной лампы ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!! и предупреждает миганием
у меня крыса была так она в луже глохла,потому как думаю микротрещина в крышке трамблера была,протирал центральный провод и ехал дальше--И ЗНАЕШЬ НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЛОСЬ!!!так и продал!!!
да кстати для продвинутости!!!----я с этой лабудой на крысе ездил на диагностику и знаешь что самое интересное что никто ничего не нашел!!! вот говорит будет когда глохнуть так и приезжай,что мы на двигатель будем водой лить???....болезнь мона увидеть когда болит а так как что увидешь если в данный момент все сухо--ВОТ ТАК!!!!
 

gunit

New member
дак там самому код считать не сложно.
по перемычке все понятно,только вот с цифрами --например......
- Датчик положения коленчатого вала (P0335)
-------что есть что не пойму!!! и как считать??
спасибо всем!!!
да вот опять же не пойму а толку то если код ошибки поймаешь все равно самому не исправить.....
попробую завтра на станцию заехать
т.е. получается что просто один раз этого произойти не могет???я вот думал мож вода весной в баке из льда тает потому и заглохла
 
у меня иногда глохла, и обороты скакали как лошади... горела лампа чека инжина и сразу гасла (при этом еодов он не выводил! все как будто чисто). сменил заправку и все прошло
 
не прошло и полгода!!!началось!!!!!!
сегодня после выхода на нормальную температуру,загорается чек я остановился и ждуууу.......заглохла!!!!завожу держу на тормозе...-машину колбасит хрен знает как!!!ставлю нейтраль обороты в гору до 2200,колбасить перестало............включаю Д....обороты 1200,колбасит.............кое как доехал до СТО,время от времени машина глохла
а дальше самое интересное еду на станцию,сканер цепляют ...в памяти 2 ошибки датчика положения распред вала,мастер поясняет что часто это ошибка вылазиет тогда когда машина по неизвестной причине глохнет,т.е. могла заглохнуть из-за многих факторов а ошибку выдаст эту,рассказываю все симптомы,он говорит скорей всего датчик навернулся холостого хода..............,и как назло по отсальным параметрам ВСЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! в поряде(т.е. про что я раньше писал не болит значит все в поряде)короче говорит может какая соринка или влага попала потому и датчик чертыхался и чек высветился если повторится подъезжай промоем датчик.................ВО КАК в РОССИИ !!!диагностируют.............
отъезжаю 200 метров с машиной тоже самое,я в обратку,он сразу говорит давай промоем,промыли,почистили ничего не изменилось.............короче пока машину колбасило пришел мастер к выводу что это уже другой датчик-положения распредвала!!!а холостого хода .............после него начинаетвыеживаться.
давай говорит найди на разборе этот датчик,а там видно будет (я так понял мастер точно даже не уверен.......)
проблема вся в том что движка не из редких а в городе не могу найти,под заказ 1700-2200р...........7-15 дней,так бесит еще и то что зря бабалосы на ветер а проблема не в этом датчике будет
есть 2 вопроса!!!
1. можно ли с этой лабудой ездить??(пока не найду датчик)
2. нашел 3 литровый движок,один говорит разницы нет в датчике и часто у одного производителя,к примеру у Тойоты они все идентичны,другой говорит что не подойдет
помогайте а!!!
 
ЦЕПЛЯЙ СКАНЕР КОГДА МАШИНУ КОЛБАСИТ И СМОТРИ НЕ КОДЫ А ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
МОЯ ВЕРСИЯ ЧТО ТО С ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОВЕРЬ РАБОТУ VVT-I И ЕЕ КЛАПАН МЕНЯЛСЯ ЛИ ГРМ МОГЛИ НЕ ЗАТЯНУТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА ИЗ ЗА ЧЕГО ШПОНКОЙ РАЗБИВАЕТ КАНАВКУ В ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ОНА МОЖЕТ ПЛАВАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБОРОТОВ И НАГРУЗКИ НАДО ПРОСТО МАКСИМАЛЬНО ЗАТЯНУТЬ КОЛЕНВАЛ И ПОПРОБОВАТЬ ЕСЛИ НОРМАЛЬНО НАДО ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ
 

Kammerherr

New member
сканер был прицеплен когда ее колбасило,но я не лез к мастеру он сам смотрел и делал выводы...........самое интересное что движок то колбасит то не колбасит......
ремень не меняли,вообще 1,5 года езжу ,ничего кроме замены свечей и промывки инжектора не делал(машина Б/П)................
один меня тож сегодня на разборе подгрузил что как бы это не шестерня VVTi -ная не навернулась.......если да то писец!!!
но меня беспокоит НЕ ПОСТОЯННОСТЬ!!! этой проблемы потому кажется что это всетаки что-то голову(комп)с мысли сбивает и начинает движок всякую ересь отрабатывать......
если бы в реале что то в виде шестерни сломалось то мне кажется так бы не работала движка -ТО НОРМАЛЬНО,ТО НЕ НОРМАЛЬНО..............но это мое мнение
нашел Б/У датчик,завтра поеду заберу и буду ставить,потом отпишусь
 

Yegor Larchenko

New member
ну вот:-( как я и предполагал,купил датчик,поставили по этому датчику ошибка на сканере пропала зато вторая нет!!!!!!!!!!! неисправность датчика давления Р1349...какого хрен его знает,вообщем мастер копался копался и нихрена ни нашел.............короче посоветуется со своим сменщиком ,попробует найти информаию об этой ошибке(в имеющейся у него литературе про эту ошибку ничего нет!!!)и говорит завтра подъезжай.............
по всем остальным параметрам......уже на что только не думал,проверял-ничего не изменилось,все другие причины мастер отсек,свечи смотрел(правда не все)компрессию измерили,на топливопроводе никаких датчиков он сказал не бывает,если бы проблема была в этом то выявлялось бы на работе двига совсем по другому,те датчики которые реально могут действоать на работу двига(он сказал что их 3 или 4 штуки)он проверил ,остальные имеющиеся при их неисправности не дают никаких изменений в работе..........
ВОТ ТАКИЕ блин пироги!!!!!!!!!!!!! первый раз в такую лабуду попадаю с японской машиной,сразу какие то мысли появляются нехорошие:-(
езжу кое как,на светофоре коробку на нейтраль ставлю,сразу обороты 1250(малость колбасит),если на нейтраль не ставить обороты 1000-1100 (сильно колбасит),блина ну что еще с мысли сбивает это то что когда едешь 50-60 км/ч обороты 2000-2100...........не чувствуется в работе движки ничего необычного,а больше всего не нравится когда останавливаешься и коробку в паркинг или нейтраль то иногда обороты до 2250 и стоят потом вроде как комп отрабатывает что надо понизить ,и постепенно снижается но до 1250!!ВСЕ!!!!
 

matsimon

New member
неправильно ошибку написал
неисправность клапана давления -ВОТ!!!!!
 

maksug

New member
Прочитал.
Я тебе все написал.
Руки если есть, инструменты и гараж - сам сможешь сделать, думаю.
Рекомендации от меня - чаще меняй масло и всегда с промывочкой и заменой фильтра.
Скоро сам этой лабудой займусь.
 

ziva

New member
ВСЕ!!!!!
звонит сегодня мастер,говорит не узнал я еще что за херь--приезжай в воскресение,я ему говорю я сам уже все знаю (ВОТ блина диагносты русские!!!)ну тогды подъезжай..............
рассказал ему все что узнал в инете,он потупил но согласился посмотреть клапан ВВТИ,сняли ничего не понятно вроде как шток который открывает,закрывает каналы маслянные ходит как то с зацепом,промыли-ноль,шлифовали нулевкой все равно цепляет,закончилось все тем что попросил кореша подъехать на марке с таким же движком --достали клапан у него шток ходит(вручную)нормально,вставляем в мою движку машина заработала ,сканим---- ошибка пропала!!!!!!
незнаю мож шлифование помогло,а может пока клапан этот не включался(мастер сказал что он работает только при нагрузке)пока работает мафына,сильно не топлю,(да и мастак подсказал если опять начнет конючить движка---каких 2 штекера откинуть чтобы временно ездить без трабала пока клапан не возьму...............в понедельник буду искать или заказывать клапан(мож кто знает скока может стоить)менять однозначно!!!!
ВОТ такие пироги братцы!!!!
что больше всего бесит в этой истории что если бы я не приложил свои руки к поиску инфы то мастак этот так и не разобрался бы в этой проблеме
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!!!!
всем спасибо ,удачи................
 

Ig0rGV

New member
ЦЕПЛЯЙ СКАНЕР КОГДА МАШИНУ КОЛБАСИТ И СМОТРИ НЕ КОДЫ А ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
МОЯ ВЕРСИЯ ЧТО ТО С ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОВЕРЬ РАБОТУ VVT-I И ЕЕ КЛАПАН
ГОВОРИЛИ ЖЕ
 

Сверху