Зима кончилась. отчитывайтесь, кто как "отзимовал"!:)

которко и ясно:
1. Марка: Виста 93 г.в. 4S.
2. Заводка: с пол пинка, подогрев 220V:)
3. Пиковые морозы: В чудовишные морозы всегда приходилось ездить, рекорд -44.
4. Потреи: стойки :( (они по осени уже плакали, в зиму не видел смысла менять)
5. Удивило: в -40 ездил без шапки и перчаток.
6. Глюки: в морозы, один раз отказался ехать "автомат", газуешь, а ему пофиг. обкакался:) что интересно, на R ехало... С полминуты подрежал на R и всё встало в норму.
7. от себя: юзаю подогрев 220:) и дома и на работе есть розетка. рулёз немерянный. советую! :) ну конечно кошму под капот и картонку перед радиатором.
 


Violetta

New member
1) Виста св32, 92 г.в., 3с-фе
2) живет у подъезда, до -26* автозапуск не ставлю, ниже - запуск раз в 3 часа по 15 минут. Ни разу не было, чтобы не завелся или не ездил.
3) Пик... ХЗ, грят 40 было, не верю...
4) потери - лопнуло поставленое осенью новое лобовое, причем не от печки, а в прогретой машине (как раз в самый холодный день, когда уже просто ездил уже часа 3, в саллоне африка, за бортом что-то около -36*С) - похоже, что перетянули стекло при вклейке. Умерли новые задние стойки (Каяба, брал стойки целиком, не картриджи).
5) Согласен, за 15 минут езды прогревается хорошо, но до офиса мне ехать 6-7 минут - еду без шапки, но в перчатках.
6) Глюки: подсела АКБ, автозапуск ночью не сработал. При температурах ниже -30* начинает глючить электрика-элеткроника, пока полностью не прогреется - гуляет ХХ, двигло колбасит "волнами", трещит тросик спидометра в панели (или еще чего). Дохлая помпа (ща буду капиталить двигло) в самые сильные морозы не могла прокачать антифриз (был как кисель).

7) при отсутствии розетки автозапуск рулит :cool:. Конечно, хотелось бы вебасту, но не бюджет ниразу. Жалко стойки, надо что-то решать, иначе машина в сильные морозу похожа на циганскую кибитку...
 
1) Vista SV40, 95 г. 4S
2) Жила на стоянке всю зиму. До -30 без проблем заводилась без автозапуска. Если было холоднее оставлял автозапуск, как следствие утром без проблем заводилась. Рекорд температуры эксплуатации -46 C. (не ездить возможности не было).
3) Потекли все стойки, померли передние крабы. Умер один задний сайлентблок.
4) Аккумулятор подзаряжал один раз. Глюков с электроникой не замечено.
5) Печка работала отлично даже в самый лютый мороз....
 
1. Левин 93, ;4АФЕ
2. До -35 с 1-2 раз, ниже - бесполезно. Живет возле дома.
3. -48
4. задняя стойка - потеря 30%, 2 яйца загремели, прокладка крышки ГБЦ, сломались рычаги открытия багажника и бензобака
5. В -40 ездил без шапки и перчаток. Лобовик оттаивал на 90%. Между радиаторами картонка, на двигле - одеяло.
6. Глюки: ЦЗ отключался при -42, шумело в районе генератора.
7. В следующую зиму при холодах ниже -28 не поеду.
 

ber

New member
1.виста 93, 4sfe
2.в -30 ставил на автозапуск раз или два раза в час на 5 минут. один раз за зиму только не завелся. машина три дня на морозе стояла без всяких прогревов и прочего. пришлось из теплого гаража шланг с кипяточком на коллектор кидать и аккумулятор подзаряжать.
3.-35. без особой нужды старался не ездить
4.хоть и старался с непрогретыми отморожеными стойками не ездить по ямам, но передняя левая стойка умерла полностью, правая дохлая была. задние побрякивают, но они еще и осенью подтекали.
5. всю зиму ездил без шапки и рукавиц, было тепло, но не африка.
6. в сильные морозы все скрипело в салоне. при заводе с ночи какой-то свист с треском был пару секунд. у сигналки при охлаждении салона до -10 градусов срабатывал датчик удара. сначала подгонялся, потом забил.
 

Ni5ka

New member
1.королла 5а-фе 1998 год 101000 пробег
2. до -30 с первого пинка, после тока с автопрогремом по температуре в салоне, небыло дня чтоб незавелся.
3.морозы до -43
4. правая передняя стойка полностью вытекла как раз в самый морозный день зимы, на крыло упала льдышка с крыши, задние линки в хлам, шумнее стал работать мотор грешу на ролик, тем более по пробегу срок подошел менять его и ремень ГРМ.
5. На печку не жалуюсь, ездил тоже без перчаток.
6. начинает в мороз что то потрескивать в панели но в основном на кочках, автомат и движок в норме глюков незамечено. музыка перестает нормально играть замерзают колонки и саб.
 
Стоит предпусковой подогрев. Антифриз меняный, ни в кашу ни кисель при -36 не превращался. Ездил аккуратно, так что ничего не потекло, не оторвалось и не заскрипело.
 
1. Chaser Tourer V (JZX100 - 1JZ-GTE) 1997г.
2. Заводился с автозапуска без проблем. Всю зиму в прогретую машину сразу из дома без перчаток и шапки... Эксплуатировал каждый день не глядя на погоду (так уж получилось).
3. Прогрев на автозапуске каждые два часа по 10 минут. Мороз - 37.
4. Потерь пока не обнаружилось. Все стойки живы. Все резинки, пыльники вроде как в норме...
5. Все системы работали нормально, глюков не было.
6. Расход достигал 30 литров на сотню, однако...:))
 
Camry SV30 4S-FE 92г.
1)При -25 - -33 (больше вроде не было) заводилась с утра только при дополнительном нажатии на газ - без этого подтраивала, но самостоятельно не мог работать движок... Подогрева нет, но заводилась всегда ...
2) В машинке было не жарко, Ездил без шапки, но в перчатках первые минут 15...
3) До конца умерли передние стойки (буквально за неделю, уже по теплу), задние подъубились - хотя и полтора года назад говорили что пора менять... Выяснилось что помирают все рулевые... Сдохли сайлентблоки задних продольных рычагов... Пыльник рулевой в хлам (подтекает там).. На шрусовых замечены трещинки (правда никогда внимательно и не рассматривал...
4) расход до 11,7 литров (Москва/область) пополам, утром и вечером каждый день
Закуплено железо, осталось загнать на сервис....
 

junker

New member
Не завёл один раз(после давания прикурить),вывод"сам дурак"! После еле"нашёл " холостые! И стойки сейчас меняю( но были ещё родные)! А так тепло и сухо!!! Всю зиму на пропане! Езда каждый день!!!
 

mimin

New member
Caldina ST191 TZ, 3S-FE, 96г
1) Сигнашка с автозапуском по температуре. Установлено срабытывание при остывании движка до -10. При -40 заводилась раз в 1,5-2 часа. Холодные пуски не любим, минимальная температура -20 (провода свечные сменить надо). Один раз автозапуск не сработал - инструкцию плохо читал :) - замерз в -40. Дождался -30, тепловой пистолет во впускной коллектор, просушил свечи и завелся (моторное - синтетика 5W40).
2) Ездил и в холода, т.е. в -42, -45. Подвеска деревянная. Салон прогревается час - потом только тепло. В -40 подвеска не может прогреться в процессе движения (стоят стойки Tokico, полтора года). Была мысль стойки закрыть войлоком.
3) На трассе в такой холод нефиг делать... Если по городу ещё печки хватает, то на трассе лобовое затягивает сверху, тормоза дубеют и подвеска абсолютно не работает. И становится страшновато - заглохнешь или сломаешься... аминь.
4) Потери... Наружние пыльники приводов пополам, меняю сейчас, силиконовые ставлю. Отломал пластмассовый крепеж высоковольтных проводов к крышке ГБЦ. Стойки сухие, выдержали. Надо ещё глянуть пыльники стоек.
5) Раход топлива - не считал, с прогревами это бессмысленно. А в движении - около 13л/100км.
 

AnjutA

New member
1. Марка: Carina ED 3S-FE 1995г.
2. Заводка: с пол пинка, сигнализация с прогревом по температуре двигла -20:)
3. Пиковые морозы: рекорд -54! Две ночи самых чудовищных морозов машину не глушил вообще! Посчитал, что на газе за всю ночь не съест столько, сколько на бензине с прогревами.
4. Потреи: стойки, задняя правая вообще только верх колеса поддерживает, пыльники приводов в первые -52 гавкнули, вроде поменял сразу как потеплело до -35 и не стали сыпать песок, но сейчас правая граната хрустит:-(, гидравлические стойки багажника, ГУР (правда еще не знаю насколько, позже задам вопросы), правый передний сайленблок, немного постукивал осенью.
5. Удивило: в -54 ездил без шапки, перчаток, а после часа и пуховик снимал. Знакомые охреневали!!!!
6. Глюки:Ни одного!!!
7. от себя: конечно кошму под капот и картонку перед радиатором. 220 рядом нет, на работе тоже. Поставил Star Line A9 и заводку по температуре движка, никаких там таймеров и прочее. Правда один раз остался открытым багажник, а пульт жена оставила в шубе. Он может и кричал что-то ночью, а утром сел аккумулятор и пришлось машину заводить с помощью галогеновой лампы (кого интересует как, ищите - писал...)
В общем машиной в очередной раз доволен!!! Хотя и предстоит весенний ремонт. Стойки новые буду заказывать и наверное движку разбиру, есть замечания по ней но они и были, и к зиме не относятся.....
Расход топлива составил: бенз не считаю - на нем только прогревается, а газа 13л. Хотя в -54 газовые заправки все актировались, осталась одна на весь город и дней несколько ездил на бензине. Расход по деньгам только в январе, когда были морозы до -54 составил 2800 - газ, 2800 - бензин. Поситал что если бы на только на бензине, то - 7400 бы ушло!!!
А машина нужна всегда, в любое время.......
 
первая зима на японке
морозы вроде до -44 были
не разу не было чтоб не завелся (правда осенью новуй аккум поставил)
масло минералка BP 5w30
в мороз поддавливало масло с двига (сальники)
стойки погибли буду менять все
в самые морозы ставил на автозапуск раз в два часа на 10 мин
ааа
замок двери один замерзал и дверь не захлапывалась (закрываолась не с первого раза)
все вроде
еще пыльник один менял на приводе в мороз лопнул
 
1. Марка: Carina ED, 3S-FE, 1995
2. Завод: до -27 заводилась нормально, после ставил автозапуск на 10 минут через каждые 3 часа. Не завелась лишь однажды при -34, когда не закрыл до конца дверь и сел аккумулятор. Пришлось отогреваться в боксе.
3. Пиковый мороз -44. Завелась нормально. Правда это было лишь 1 раз в остальные дни ставил в теплый бокс, т.к. после -37 замерзали тормоза и ГУР.
4. Потери: потекли лобовые сальники и задние стойки, разбились втулки стабилизаторов. Начала скрипеть панель.
5. Глюков не было.
6. Радиатор был закрыт и двигатель сверху тоже.
7. Расход без автозапуска около 12, с автозапуском 14-15.
 
1. Кроун 1Г-Е, 88
2. До -35 ставил автозапуск, каждые три часа по 15 минут. Холоднее китал провод, подогрев Тюменский.
3. -47 вроде
4. Мотор сдох через три недели после поездки в Тюмень по морозу :))))
5. Глюков не было. В машине тепло через полчаса после езды. Температура двига стояла ровно.
6. Картонку не ставил. Мотор не накрывал.
7. Расход с прогревами/неглушениями 22-25.
 

MegaLamer

New member
1. Camry 1994 3VZ-FE 3 л.
2. до -32 с 1 раза. Масло п/с 10w40
3. -34
4. масло чуть даванул, а так - ок. видимо стойки заскрипели сзади. осенью уже начинали поскрипывать.
5. Коробка не глючила. Механика :)))) Масло загустевало, отогревалось быстро. Печка работает хорошо, 10 мин при -25 и прогревает салон. Езда без перчаток и если 10 мин грел, то в свитере :) без верхней одежды.
6. Картонку не ставил, мотор не закрывал.
7. Расход (статистика за всю зиму, долив до полного бака) 11,74 в смеш режиме. Приятно удивлен был.
 
Марка: Carina ED 3S-FE 1994г.
Ездил каждый день,заводилась всегда.Автопрогрев ночью каждые 4 часа по 10 минут.Аккумулятор новый.Картонка перед радиатором.
Потери: последний раз заезжал на сто в декабре сказали что задние стойки потекли.Я так думаю сейчас и передним хана.Ну и бенза кушала под 20л на сотню!!!
 

Сверху