Женский вопрос по теории дизеля



Термин "немного" не технический и весьма относительный.
Если клапан обратный, то пропускать не должен (немного :).
 

Irina Kim

New member
Наверное, она имеет в виду клапан SPV на насосе, у нее 2L-TE, это кто-то его обозвал обратным по старинке. Хотя у него совсем другие функции.
 

Ewgeniy

New member
да, клапан который в крышке топливного фильтра
двигатель плохо заводится на холодную даже летом
постоянно подкачиваю лягушкой вручную подолгу
и еще возникает потеря мощности на ходу где-то после 50 км движения
это может быть связано с этим клапаном?
 

орда

New member
да, клапан который в крышке топливного фильтра
Тогда это другой клапан, я неправильно понял.
Там есть обратный клапан, но он не герметичный, просто лепесток из пружинной стали, он не обязан удерживать топливо, когда нет давления, а только запирает канал, чтобы топливо не уходило, когда накачиваешь "лягушкой". Там "вход" и "выход" почти на одном уровне, топливо из фильтра стекать не может, может только уходить после фильтра, например, если форсунки не держат.
А свечи рабочие?
Помнится, у Lazy Lady была проблема с насосом. Решили?
 
свечи мне поменяли совсем недавно, проблема не исчезла
насос пока боюсь отдавать расковыривать
думаю может систему завоздушивает из-за этого клапана? может есть смысл крышку фильтра поменять, раз топливо уходит?
 
в разработке эксперимент - поставлена параллельно честно взятая напрокат помпа от Урала с нормальным обратным клапаном
 

Сверху