Зазоры в клапанах 3S-FE

Подскажите, кто знает, от какой русской машины подходят шайбы которыми выставляют зазоры в клапанах. Заранее благодарен
 


А где же я родные то найду в своем городе?! У нас не Владик, где на рынке можно для япошек купить все. Мне народ до сих пор не верит, что в Тойоте нет гидрокомпенсаторов. Так что вопрос остается открытым
 

lipsko

New member
Короче яповская регулировочная шайба стоит 5.58 USD. Соответственно их 16 штук.
 
Тогда может есть что сказать по существу? Поставить родные шайбы дело не хитрое. Только отдавать за них 100 у.е., по моему, просто глупо. Это расходники, и стоить они должны копейки, будь хоть трижды японские.
 

RuXxru

New member
По поводу совместимости руссавтопрома с японопромом не скажу ничего.
Однако могу сказать, что русские запчасти не отличаются качеством.
Далее..
При цене нового двигла они действительно копейки стоят, так что выбор за вами. Я бы хрен когда в двиг что-то в руссландии непонятно кем изготовленное засунул.

Добавлю малость еще. Пусть смешно/грустно, но двиг новый стоит 6500 USD.
 
Добавлю малость еще. Пусть смешно/грустно, но двиг новый стоит 6500 USD.
Всего навсего 65 комплектов регулировочный шайб. А говорите не дорого))). Кстати, не хочу хвалить русавтопром, но шайбы регулировочные с нашемарок после замены обычно не выбрасываются, а снова раскладываются по коробочкам, т.к. с ними ничего за время эксплуатации не происходит. Да и что с ними может произойти вообще?! Ну да ладно. Я тут набрел в нете на инфо по 3S-FE, так там вообще говориться, что обычно до 200 тык. регулировка не требуется. Если так и в моей движке, то это может не есть гуд, придется новую тему открыть ))) с новым вопросом.
 

Garibald

New member
atipunov померь зазоры и толщины стандартных шайб и напиши мне какие шайбы тебе нужны. я постараюсь достать, б/у шные. Не надо только лепить туда от русских машин ни чего
 
А скажите, что практически даст регулировка клапанов, кроме как уберет шум? Я имею ввиду не запущенные случаи, когда клапаны стучат только на стадии прогрева...
 

Fairyirisha

New member
На 1ZZ при ремонте головки блока, потребовалось заменить две шайбы. Из положения вышли тем, что просто-напросто поменяли местами.
Возможно и в твоем случае - это поможет.
 
Тема хорошая,правда пару недель назад на подобный вопрос в форуме мне никто так и не ответил.У меня тоже 3SFE? мне сказали что нет там гидрокомпенсаторов и здесь сказали и в автосервисе,шайб в Барнауле я тоже не нашел,если от отечественных подойдут буду признателен тому кто напишет.
 
Ну блин народ... так и норовят что-нить от ТАЗов засунуть в свои тоеты :)
Сказано же было: попробовать поменять местами.
 

Alexey Zoom

New member
Непонятно, вопрос просто познавательный или конкретный, в смысле, снял крышку, померил, зазоры ушли, нужны шайбы, или просто, а вдруг когда-то они потребуются? Я, например от движка 4A-fe сравнивал с российскими, они большего диаметра...
 

Сверху