Алина Ведерникова
New member
Извините, если сообщение получится длинное... но хочется описать проблему в точности, и получить по возможности дельный совет.
И так.... (не пишу марку машины сознательно... хоть и секрета нет, но при развитии поста сообщу... машина Toyota)... 1,5 месяца назад приобрел машину (знал что пробежная) с установленной сигнализацией, китайского производства Magicar, почему я решил ее поменять это личное.... но... по совету и рекомендациям установил нашу питерскую "Сталкер-600" был очень рад определенное количество времени пока не произошел казус, при снятии сигнализации с охраны, двери (замки дверей) не открылись..... (сразу говорю ключем в дверях не пользуюсь поскольку единственный ключ подходит только к замку зажигания) .... при чем, ставишь на охрану слышен характерный щелчек замков, снимаешь с охраны писк брелока и в замках тишина (ни каких щелчков, шумов нет) попыток было с десяток, открыть удалось после запуска с брелока двигателя, снятие с охраны... открытие всех 3-х замков двери... проблема проявлялась несколько раз (ни какой системы в закрытии/отказе открытия замечено не было) и решалась с помощью пуска двигателя и снятием с охраны.
Поехал в сервис где устанавливали сигналку (сертификат, лицензия, все в порядке, проверенные ребята) долго диагностировали, и установили что проблема в замке двери, указали на то (и это воочию видно) что флажки внутреннего блокирования замка при закрытии замка двери как с кнопки на двери так и с брелока не доходят самостоятелно то характерного щелчка закрытия замка (факт, раньше на это внимания не обращал) с их слов, система замка это - сложное механическо-электрический не разборный блок, и в следствии износа механических частей неверное положение оконечных цепей о состоянии замка.... НО!!! на китайской сигналке, этих проблем не было. Ребята на этот аргумент сослались на то, что импульс открытия сигнализации "Сталкер" 0,8мск, а возможно старая сигналка 1мск и этого хватало для открытия замка, а при заведенном двигателе в следствии повышения напряжения бортовой сети активаторы дверей могут произвести процедуру открытия.... тут немного ИХ логика потеряна, так как при открытии с брелока не слышно даже потугов движения активаторов....
И вот собственно вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решил?
2. Кто нибудь вскрывал механизм замка, и на сколько он сложно устроен?
3. Поддается ли лечению с помощью аэрозольных смазок (150$ за замок не вопрос, но и не лишние)?
... Рекомендации сервиса меняй замок двери.....
Заранее благодарю, и еще раз excusme за длинное сообщение.....
И так.... (не пишу марку машины сознательно... хоть и секрета нет, но при развитии поста сообщу... машина Toyota)... 1,5 месяца назад приобрел машину (знал что пробежная) с установленной сигнализацией, китайского производства Magicar, почему я решил ее поменять это личное.... но... по совету и рекомендациям установил нашу питерскую "Сталкер-600" был очень рад определенное количество времени пока не произошел казус, при снятии сигнализации с охраны, двери (замки дверей) не открылись..... (сразу говорю ключем в дверях не пользуюсь поскольку единственный ключ подходит только к замку зажигания) .... при чем, ставишь на охрану слышен характерный щелчек замков, снимаешь с охраны писк брелока и в замках тишина (ни каких щелчков, шумов нет) попыток было с десяток, открыть удалось после запуска с брелока двигателя, снятие с охраны... открытие всех 3-х замков двери... проблема проявлялась несколько раз (ни какой системы в закрытии/отказе открытия замечено не было) и решалась с помощью пуска двигателя и снятием с охраны.
Поехал в сервис где устанавливали сигналку (сертификат, лицензия, все в порядке, проверенные ребята) долго диагностировали, и установили что проблема в замке двери, указали на то (и это воочию видно) что флажки внутреннего блокирования замка при закрытии замка двери как с кнопки на двери так и с брелока не доходят самостоятелно то характерного щелчка закрытия замка (факт, раньше на это внимания не обращал) с их слов, система замка это - сложное механическо-электрический не разборный блок, и в следствии износа механических частей неверное положение оконечных цепей о состоянии замка.... НО!!! на китайской сигналке, этих проблем не было. Ребята на этот аргумент сослались на то, что импульс открытия сигнализации "Сталкер" 0,8мск, а возможно старая сигналка 1мск и этого хватало для открытия замка, а при заведенном двигателе в следствии повышения напряжения бортовой сети активаторы дверей могут произвести процедуру открытия.... тут немного ИХ логика потеряна, так как при открытии с брелока не слышно даже потугов движения активаторов....
И вот собственно вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решил?
2. Кто нибудь вскрывал механизм замка, и на сколько он сложно устроен?
3. Поддается ли лечению с помощью аэрозольных смазок (150$ за замок не вопрос, но и не лишние)?
... Рекомендации сервиса меняй замок двери.....
Заранее благодарю, и еще раз excusme за длинное сообщение.....