Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- для улучшения запуска в мороз
- многоискровое зажигание "смазывает" угол опережения, вследствие чего разброс качества бензина уже не так критичен (типа залил гуано и сразу зазвенела детонация)
- возможность установки системы электронной регулировки угла опережения
У меня в прошлой, леворульной жизни на М-412 стояла многоискровая внештатка (ставил предыдущий хозяин). После того как ее пришлось отключить (попала вода, сгорел блок), я на себе прочувствовал отличия. Заводилась не уже так весело, с пол-оборота, заметно пропала тяга и возрос расход. Машину вообще как подменили...
Или ты не согласен? Типа стоковый мотор - венец торжества мысли японских конструкторов, и любое вмешательство будет только во вред?
Ну зачем обижаться на форум? Просто когда говорят что у системы по гомельской схеме возможность установки системы электронной регулировки угла опережения лучше чем у штатной которая к тому же еще постоянно корректируется по детонации то становится очень интересно а уж про "смазывание" угла опережения и говорить не хочется.