Замена штатной системы зажигания

Delivery

New member
Гляжу на машину, дай думку гадаю...

Двигатель 5F-FE инжектор. Коммутатор и катушка зажигания в трамблере. Штатная.

Хочецца поставить нестандартную, многоискровую. По гомельской схеме. Может кто подскажет как это лучше сделать и изящнее?
 


vinic

New member
Странный вопрос.

- для улучшения запуска в мороз
- многоискровое зажигание "смазывает" угол опережения, вследствие чего разброс качества бензина уже не так критичен (типа залил гуано и сразу зазвенела детонация)
- возможность установки системы электронной регулировки угла опережения

У меня в прошлой, леворульной жизни на М-412 стояла многоискровая внештатка (ставил предыдущий хозяин). После того как ее пришлось отключить (попала вода, сгорел блок), я на себе прочувствовал отличия. Заводилась не уже так весело, с пол-оборота, заметно пропала тяга и возрос расход. Машину вообще как подменили...

Или ты не согласен? Типа стоковый мотор - венец торжества мысли японских конструкторов, и любое вмешательство будет только во вред?
 
Ладно. Все! Больше не надо ответов!

Спасибо!

Уж сколько раз зарекался что-то спрашивать ...

Как тут закрыть топик или удалить его наx?!?
 
Ну зачем обижаться на форум? Просто когда говорят что у системы по гомельской схеме возможность установки системы электронной регулировки угла опережения лучше чем у штатной которая к тому же еще постоянно корректируется по детонации то становится очень интересно а уж про "смазывание" угла опережения и говорить не хочется.
 

Сверху