Замена ремня ГРМ

Всем привет.
Я наверно задаю старый вопрос, но все равно спрошу. Собираюсь менять ремень ГРМ на 7A-FE, что ещё кроме ролика натяжителя поменять, какие сальники. Какого производителя ремней, роликов лучше купить. Интересно каков ресурс ремней разных производителей у япов замена ремня вроде через 100.000 км, а европейцы рекомендуют через 40.000 км
Благодарю за ответы.
 


Всем привет.
Я наверно задаю старый вопрос, но все равно спрошу. Собираюсь менять ремень ГРМ на 7A-FE, что ещё кроме ролика натяжителя поменять, какие сальники. Какого производителя ремней, роликов лучше купить. Интересно каков ресурс ремней разных производителей у япов замена ремня вроде через 100.000 км, а европейцы рекомендуют через 40.000 км
Благодарю за ответы.
Вопрос действительно старый, можете еще порыскать в поиске, но отвечу. Ремень берется только фирменный, не жмотьтесь. Хотя, если вдруг порвется, встречи не будет, но, я думаю, Вам не улыбается (даже если сменный ремень лежит в багажнике) замена ремня где-то в степи на морозе -20? Фирменный ремень ходит 100 тык железно. Кроме ремня и роликов меняются сальник коленвала, распредвала, и, по-моему, маслонасоса (во всяком случае на 4А-FE так). Сальники тоже возьмите фирменные - они должны отходить вместе с ремнем 100 тык. Не слушайте никого, сальники обязательно поменяйте, даже если сегодня не текут - риск велик. Дело в том, что ремень ГРМ состоит из немаслостойкой резины - при попадании на него масла может выйти из строя. Ролики - можно взять KOYO, ходят неплохо.

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

Сверху