Замена ремня ГРМ и роликов - прошу совета

Alakan

New member
Двигатель 3S-FE. Пробег 103 тыс., подошел срок замены ремня. Открыл крышку - ремень весь в трещинах, менять пора однозначно. Отсюда возникли следующие вопросы:
1. Замена роликов вместе с ремнем? Вообще в книге о замене роликов вместе с ремнем ничего не написано, а вот в форуме всегда пишут о замене вместе с ремнем и роликов, и так тоже знакомых поспрашивал - меняют обычно все вместе. Почему? Ведь производитель не предусматривает замены роликов, действительно ли они вырабатываются?
2. Выбор производителя. Скажу сразу, оригинал отметаю сразу, потому как еще 100 тыс. ездить на данном авто не собираюсь. Проехал по магазинам, ремни есть фирм SUN и MASUMA, ролики - KOYO и GMB. Кто что может сказать о данных производителях?
Какие будут советы?
 


Ну вот, с MASUMA вообще интересно, вышел на сайт данной компании, позвонил в представительство по Владике и выяснил, что они вообще ремни ГРМ не выпускают. Забавно, значит остается ремень фирмы SUN и оригинал. Еще есть бельгийский какой-то, название не помню.
 
Менять лучше всего вместе. Так как подшипники у роликов тоже наверное износились и может заклинить.. произойдет нагрев ремня и обрыв а оно вам надо?
Ремень SUN нормальный я ставил нареканий не было.
 

Никита ...

New member
...некоторые еще и помпу сразу меняют, чтоб потом не разбирать....ну эт так к слову.
 

Ni5ka

New member
1. Замена роликов вместе с ремнем? Вообще в книге о замене роликов вместе с ремнем ничего не написано, а вот в форуме всегда пишут о замене вместе с ремнем и роликов, и так тоже знакомых поспрашивал - меняют обычно все вместе. Почему? Ведь производитель не предусматривает замены роликов, действительно ли они вырабатываются?
Как это не предусматривает? Еще как предусматривает. производители менять ролики одновременно с заменой ремня. Другое дело, что ресурс у роликов побольше, чем у ремня, да и нам всегда денег жалко. А по поводу сальников, если есть сомнения - меняй. 150р. за сальник - фигня. Я так и сделал (показалось, что дубоватые).
 

oleoleole

New member
Менял сразу же:
-ремень ГРМ оригинал
-ролик оригинал
-сальники р/в и к/в
-помпу GMB
 

H-Specter

New member
мужик офигеет от советов:)
"вот и захотел заменить ремнь... блин..."
но, всё верно говорят, лучше разом всё заменить, даже если 100 тыщ ездить не будешь.
 

wMaster_2

New member
мне на сто сказали так:
однозначно с ремнем менять натяжной ролик и сальники. Остальное смотреть по состоянию. Какой смысл например менять помпу если она еще пробегает тысяч 50? Через 50 и поменяешь. Да и момент когда клинит ролик не пропустишь, свистеть так будет, мало не покажется...
 

Deel

New member
Основным был вопрос по выбору производителя ремня и роликов. Фирмы SUN, Gates - ремни, Koyo, GMB, NGK - ролики. Что выбрать-то?
 

Шаёр

New member
Да и момент когда клинит ролик не пропустишь, свистеть так будет, мало не покажется...

Да не совсем так, У меня обводной ролик свистел всего полчаса, потом рассыпался, но до города успел доехать. За 20 тыс. до этого сменил ремень, натяжной ролик, сальники, а этот ролик менять не стал - состояние было не подкопаешься. Пришлось менять вместе обводным роликом еще и ремень заново. Как говорится скупой платит дважды.
При замене ремня менять сразу надо все расходники, которые находятся на лобовой крышке, потому что лезть туда хлопотно, а гарантии нет никакой, что проедешь до следующей смены ремня. А вот помпу менять смысла нет - она и 500 тыс может пройти. Подшипники навесного оборудования менять не обязательно, а набить смазкой желательно заодно.
 

technoid15

New member
Про ремень: на форуме положительно говорят про SUN и GATES. Про ролики: GMB не знаю, а KOYO и NGK это и есть фирменные, только в упаковке от TOYOTA и, соответственно, дороже.
 

seryoga

New member
Я так понял подошел пробег, но у ремней ресурс гораздо более 100 ткм, я не о необходимости смены, я об общем пробеге, когда ремень "весь в трещинах". Очевидно предыдущий хозяин тоже не собирался 100 ткм проехать.
 
Как говорится скупой платит дважды.
При замене ремня менять сразу надо все расходники, которые находятся на лобовой крышке, потому что лезть туда хлопотно, а гарантии нет никакой, что проедешь до следующей смены ремня. А вот помпу менять смысла нет - она и 500 тыс может пройти. Подшипники навесного оборудования менять не обязательно, а набить смазкой желательно заодно.
Согласен, но у меня на королле нет обводного ролика, только прижимной. То бишь я менял ремень, прижимной ролик и оба сальника. Остальные ролики - навесные, их менять не стал, т.к. состояние нормальное, а поменять их не составит труда в любое время, разбирать двигу для этого не надо.
 

matr

New member
Бери Gates,хотя если собрался продавать машину(100000на ней не собираюсь ездить)ставь что подешевле,а если для себя -то бери оригиналы!
 
Согласен, но у меня на королле нет обводного ролика, только прижимной. То бишь я менял ремень, прижимной ролик и оба сальника. Остальные ролики - навесные, их менять не стал, т.к. состояние нормальное, а поменять их не составит труда в любое время, разбирать двигу для этого не надо.

Я не имел ввиду какой-то отдельный двигатель, я обобщил. Например на дизельном 2С или бензиновом 3S есть и обводной(промежуточный) шкив. А так так для своего двигателя ты все правильно сделал.
 

Сверху