Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в ролкиках натяжителя испольлзуется два 203 подшипника, с общей втулкой на 2 подшипника, в обводных роликах используется нестандартный 302 подшипник (внутренний диаметр 10 мм) (по одному в каждом ролике)
снимаем приводной ремень
для чего поддомкрачиваем авто и снимаем правое колесо.
снимаем грязезащитный щиток чтоб обеспечить доступ к ремню
отводим ролик натяжителя монтажкой в сторону и фиксируем его в продольном пазу совместив отверстия
снимаем ремень
откручиваем обводные ролики и ролик натяжителя (у ролика натяжителя левая резьба!)
выпресовываем старый подшипник из обводного ролика
рассверливаем ролик для того чтобы внутренняя обойма нового подшипника не соприкасалась с роликом (примерно 2 мм надо снять)
вот тут:
запрессовываем новый
вместе с утановленной втулкой (размеры втулки наружний диаметр 15 мм, внутренний 10 мм, длинна 13
аналогично по ролику натяжителя
выпресовываем втулку, затем подшипники и в обратной последвательности
затем все устанавливаем на место
ставим ремень
все, сделано,
радуемся сэкономленному времени и деньгам))))