Замена маслосъемных на 3S-FE

Defender08

New member
Лью в движок синтетику 5W-40. Пробег 130км, Ипсум 97 год - может смотан. Заметил что масло убывает - я на яму - течь заднего сальника. Хрен с ним - поменял - 3500р сальник + работа. Немного поедил, понял что масло опять убывает - примерно 2л на 10000км. Можно конечно забить и доливать, но напрягает постоянно следить за уровнем масла (особенно зимой), а во вторых 2 литра масла - это 600р.

Вариантов куда деваться маслу всего два - старые маслосъемные колпачки, плохие маслосъемные кольца. Кольца точно не хочу менять - геморой еще тот - лучше буду доливать масло. К тому же компресия в норме, на морозе заводиться как положено. Остаются колпачки. Как то можно продиагностировать их без разбора? Если их менять - но на сколько попадалово по деньгам колпачи + работа?

Вроде на жигулях эта операция простая. А на 3S-FE?
 


Nikopol

New member
друг, сделай раскоксовку, и забудь об жоре масла.
на 3,4S замена м/с колпачков как правило ни чего не даёт.
после раскоксовки, дай "про*****ся" обязательно двигу.
 

Vincie

New member
Много раз уже обсуждалось про раскоксовку. Она хороша (хотя это сомнительно) исключительно для профилактики..."Лечить" таким образом движки это всё равно что мертвому припарки делать.
Лучше старым дедовским методом =))) Заменой вышедших из строя компонентов. Смотри что у тебя, если колпачки - менять, если кольца залегли - тоже менять =))) Вариантов не много...
Ну а если делать нечего и деньги есть можно и раскоксовки налить, только потом один хрен менять придеться кольца/колпачки...
У меня была такая же беда, масло жрало дико. Компрессия тоже была в норме. Вылечил только заменой мс колец (залегли), колпачков (рассыпались буквально в руках), и некоторых сальников. Теперь от замены до замены ни капельки не уходит...
Мы вдвоем с парнем за 2 дня в гараже всё неспешно поменяли.
Не тратьте время зря...
 
крот сам ты припарка.
как раз первое что надо делать, это раскоксовка.
ты сам делал раскоксовку? зачем тогда голословно заявлять?!
ни кто не спорит, что капиталку это отменит. но при цене флакончика 200 р разве вопрос стоит в деньгах?!
и потом, год 97 пробег 130. ну смотан, ну 200, и чё? умерли кольца?
мое мнение - раскоксонуться.
я сам офигел, когда ещё на таз 07 с 9.3 до 11.6 подняло после раскоксовки.
ну дело ваше конечно.
 
"Раскоксовка" есть процедура изъятия небольших денех автолюбителя, обоснованная неким призрачным эфектом и использует принцип "малых затрат", 200р. типа не жалко, авось поможет!
С миру по нитке, автолюбителю - по банке ЛАВРа, производителю - на новый Лэнд хватит.
 

Sheridog

New member
блад, я раскоксовку делал. тольку - ноль. поэтому заявляю не голословно =)))
Если кольца МАСЛОСЪЕМНЫЕ залегли, то никакая раскоксовка тебе уже не поможет.
А то что у тебя компрессия поднялась то это ни коим образом не говорит о том что кольца МАСЛОСЪЕМНЫЕ отлегли и нормально стали работать.
Это может говорить лишь о том, что компрессионные кольца у тебя стали нормально ходить....но это опять же ненадолго...
Ты, кстати, поршни видел вживую у которых больше 200 т. пробег ??? =))
Если бы видел сколько там говна и как оно очищается у тебя бы не возникало иллюзий по поводу раскоксовок =)))
Ладно, чёт на личности перешли =))) Короче, дело хозяйское, кто как хочет так и ... делает свою машину =)))
 

rubik

New member
все верно,кольца бывает даже скребком не выскребешь.Только все раскидывать и менять,а так себя иметь только понемногу.
 
Кот: Ты, кстати, поршни видел вживую у которых больше 200 т. пробег ??? =))
Если бы видел сколько там говна и как оно очищается у тебя бы не возникало иллюзий по поводу раскоксовок =)))

Ну это смотря на каком масле ездить. На минералке - да.
Хотя я на девятке после 250 тыков поменял только маслосъемные и жор масла пришел в мизер. А лил только минералку правда RAVENOL.
Если лить синтетику то и после 300 тыков поршни и кольца могут быть достаточно чистыми. Этому есть опубликованные в прессе примеры.
 
Делал раскоксовку ("Лавром") на своем 3S-FE (пробег 250 тыков примерно) в ноябре, подробный отчет был тут:

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...3105&t=1323791

Так вот, сразу после раскоксовки поехал в Комсомольск, 2500км по трассе туда-обратно, был сожран примерно литр масла. Долил. С того момента пробежал еще примерно 2800км в городском режиме - уровень масла упал всего на пару миллиметров!
Я не призываю делать раскоксовку, все-таки мнения о ее пользе далеко не однозначны, просто констатирую факты...
А колпачки менять на таких двигах - деньги на ветер, об этом много уже было сказано... Если уж и лезть в движку, то сразу до колец добираться...
 

koroleva

New member
На 4s в прошлом году поменял маслосъемные - убыль осталась около 2л на 10000 км. Раскоксовал - все-равно жрет. Хотя стала приеместей, на холостых двигатель не дрожит, бенза на литра полтора меньше в городе хавтать стала - но ЖРЕТ! А кольца менять ох как не хочется :) На эстакаде случайно заметил потеки на обратной стороне двига - по прокладке клапанной крышки и через трамблер капало тихонько :) Клапан вентиляции нормальный - периодически чищу его.
Смазал все это хозяйство герметиком и поставил обратно - не течет и не ест...
 

Nppzwvra

New member
Тема кажется баян. Уже не раз про 3S и 4S писалось. Они кушают масло по определению. В сервисе мне сказали что это в пределах нормы. У меня Кастрол Магнатек синтетика. Расход масла тоже 2 литра на 10000км. Говорят это масло ваще угарает без дыму.
P.S. Движок у меня работает тихо, не дрожит, динамика-гууд! Расход бенза 10л по городу летом.
Афтар - ЗАБЕЙ и живи спокойно!
 
никого не слушай, тема действительно баян...
тебе как ипсумовод ипсумоводу с 2-литровым расходом масла на 10 тыкм скажу :)
Заморачивался я из-за дыма на холодную - заводишь утром и идет синий дым секундов 7-10, потом вообще не дымит. Меня эти облака достали и решил я поменять сальники маслосъемных колпачков. Дело было в Омске в ТойотаАудиФольксЦентре. Ребята провозились часов 6, спросили еще потом "а чего кольца сразу не поменял?".... я грю "а фули вы сразу не предложили-то??!" :)
Вобщем, эффект от замены сальников МСК такой - дымить на холодную перестало, масло как жрал, так и жрет 2 литра на 10 тыкм. Старые колпачки разломались как кусок старой пластмассы... то есть замена сальников МСК на расход НЕ ВЛИЯЕТ.
Раскоксовку не пробовал делать, но хочу приурочить к следующей замене масла. А вообще-то не тешу себя большими надеждами на эту раскоксовку, разное говорят на форуме, но уже если двиг под`ушатан - то хрен что поможет кроме капиталки.
Ты не переживай насчет 2-х литров, у тебя это 600, у меня 800 рублей, покупай 2 4-литровых канистры и не парься, в этом случае будет подешевле. Да и не такие уж это и большие деньги на 10 тыкм. Прикинь во сколько обойдется тебе капиталка и не трогай то, что хорошо работает без надобности. Ну, посмотри еще клапан вентиляции картерных газов, который во впускной коллектор идет, через него говорят тоже масло сильно уходит если маслоотделитель забит, пошукай на форуме....
Это только имхо.
 
А я то мучался сомнениями - с какого места начать ремонтироваться, чтобы энтон самый 10-секундный дым убрать. Оказывается нужно просто послушать умудренных людей и не забивать себе голову.
Только обратил внимание, что при температуре гле-то -12-14. уже почти не дымит, у нас ниже 22 пока не было.
Сейчас езжу на Mobil 5W50, вроде уровень не падает.

При расходе 2л/10000 км. афтар действительно не залазь ты в капитальку, спокойней спать будешь.
У меня когда была казенная машина в городском режиме нормой был расход 1л./месяц при пробеге 3-4 тысячи. Даже мыслей тогда не было про капиталку - дешевле купить банку масла.
______________________
Ipsun, 1997, 3S-FE, 4WD.
А с динамикой на полном приводе - тоскливо.
 
у меня тоже Мобил 5w40, или 0w40, не помню точно, синтетика.
если оценить капиталку в 15 тыр, что маловероятно, т.к. у людей поболее выходит, то на эти ремонтно-капитальные 15 тыр можно проехать 250 тысяч км, доливая по 2 литра на каждые 10 тыкм, не нужна капиталка имхо.... это ж не литр на 1 тыщу.... :)
да, синий дым на холодную был виден летом хорошо, по прохладе когда заводился мало заметно было.
 
Жер масла это только начало.
Если залегли колечки, будет постепенно расти даление картерных газов, через систему ветиляции картера масленный туман идет на впуск, зас..рая ресивер и блок дросельной заслонки. Сажа из горшков, с пригорающим маслом летит в выпуск зас..рая лямбда датчик и катализатор.
Вообщем не чего существенного ездить можно, но надо понимать что происходит с двигателем.
 

err0rFrost

New member
Жер масла это только начало.
Если залегли колечки, будет постепенно расти даление картерных газов, через систему ветиляции картера масленный туман идет на впуск, зас..рая ресивер и блок дросельной заслонки. Сажа из горшков, с пригорающим маслом летит в выпуск зас..рая лямбда датчик и катализатор.
Вообщем не чего существенного ездить можно, но надо понимать что происходит с двигателем.
ты пробовал раскоксовку делать?, стоит попробовать, как считаешь?
 

Fonoman

New member
у другана кушал 1л на 10000км. решил он поменять маслосъемные колпачки. спрасил на станции скока стоит? сказали 12000 + запчасти. послал их на хутор бабочек ловить и за 2 недели поменял сам. Гемар заключается в том что рассухаривать клапана на месте не удобно и пришлось снимать головку. кольца не менял. расход пришел в норму. колпачки рассыпались 2 на месте, остальные в руках.
 

Reihani

New member
Вот я тоже поменял на 4S колпачки эти,причем все выпускные рассыпались в руках!До этого было залито полусинтетика кастрол магнатек 10в40 за последнее время скушала 1.5 литра на 4000км.
После замены колпачков залил синтетику кастрол магнатек 5в40,проехал 1100км ушло по щупу 3мм.,расстояние от мин до макс 15-16мм.
(1литр).То есть расход уменьшился, но не намного,хотя еще рано судить.
да и незнаю может еще играет роль синтетика и полусинтетика как нибудь!Правда ездил я очень активно 140-160км по трассе с частыми обгонами т.е тапка в пол и по городу тапку в пол тоже люблю подавить.
Думаю расход будет теперь 1.5-2 литра гдето на 10000тыщ!
вот тоже думаю стоит ли заморачиватся с этой раскоксовкой или нет!
Уж капиталить я точно не буду.
 

Sanjak

New member
Я делал раскоксовку по методу Warrior(на старом форуме):два раза по полчаса с заменой фильтра. Залил Мобил 5W40, проехал 5000, долил Люкви Молли(не помню названия) для чистки двигателя, проехал еще 250км. и поменял масло. Опять на Мобил 5W-40. Теперь не ест ни в городе, ни на трассе. До раскоксовки на трассе уходил 1л на 1500км.
Т-Камри, 94г., 3S-FE, брал безпробежную в октябре 2005г. на одометре было 143200, сейчас 167000.
 
Привет!Это разве расход, вот у меня 1 литр в неделю, и дымит утром пока не нагреется.Раскокс делал,беспонт,присадок влил-тоже фуфло! НУЖНА КАПИТАЛКА!
 

Сверху