Defender08
New member
Лью в движок синтетику 5W-40. Пробег 130км, Ипсум 97 год - может смотан. Заметил что масло убывает - я на яму - течь заднего сальника. Хрен с ним - поменял - 3500р сальник + работа. Немного поедил, понял что масло опять убывает - примерно 2л на 10000км. Можно конечно забить и доливать, но напрягает постоянно следить за уровнем масла (особенно зимой), а во вторых 2 литра масла - это 600р.
Вариантов куда деваться маслу всего два - старые маслосъемные колпачки, плохие маслосъемные кольца. Кольца точно не хочу менять - геморой еще тот - лучше буду доливать масло. К тому же компресия в норме, на морозе заводиться как положено. Остаются колпачки. Как то можно продиагностировать их без разбора? Если их менять - но на сколько попадалово по деньгам колпачи + работа?
Вроде на жигулях эта операция простая. А на 3S-FE?
Вариантов куда деваться маслу всего два - старые маслосъемные колпачки, плохие маслосъемные кольца. Кольца точно не хочу менять - геморой еще тот - лучше буду доливать масло. К тому же компресия в норме, на морозе заводиться как положено. Остаются колпачки. Как то можно продиагностировать их без разбора? Если их менять - но на сколько попадалово по деньгам колпачи + работа?
Вроде на жигулях эта операция простая. А на 3S-FE?