Замена масла в АКПП Частичная или Полная

Существует байка что полная замена - это не очень хорошо
что типа достаточно частичной замены
Народ что посоветуете ?!
 


fishka

New member
Это не очень хорошо, если делать это каждые тыс. так 15 км. Просто карману твоему не хорошо. А если раз в 40 тык. то очень даже отлично. И промежуточные замены при этом не нужны. ATF это основа (синтетическая, минеральная) и комплекс присадок. Со временем присадки перестают выполнять свое предназначение, изменяется вязкость жидкости в целом, загрязняется продуктами износа. Посколько нет возможности в гаражных условиях без специального оборудования (если только снятие и разборка коробки) заменить ATF полностью, соблюдая рекомендованный производителем интервал замены, то остается лишь частичная замена (если коробку любить и при не эксплуатировать ее постоянно в экстремальных режимах - то где то каждые 15 тык.) При этом желательно еще и снять поддон, дабы очистить как и его самого так и фильтрующие элементы с их частичной заменой (магнитики можно старые оставить :) ). А как может пагубно сказаться полная замена ATF на самочувствии АКПП - даже трудно представить. Наверное это тоже самое, что носки стирать не вместе, а по одному - сегодня один, завтра другой.
 
Ну не понял я, а что в столице разве проблемы с промывкой аппаратной?
Это при любом раскладе лучше частичной замены (сливания-заливания).
У нас ведь аппараты промывочные тащут из центра.
_______________
Для примера - регулярная промывка винсом 3S-FE дала прибавку скорости 25-30 км. и обороты движки упали на 150-200.
 

Сверху