Замена колец 1zz. Опыт дальнейшей эксплуатации

X-43A

New member
Дошел до того момента, когда подливать маслицо в двигатель начало надоедать. Пробег вроде не большой (порядка 130 т, реальный, брал с аукциона). Порекомендовали мне мастера - он говорит, что если для себя лучше двигатель поменять, а так замена колец все равно со временем приведет к тому же результату - опять начнет кушать масло.
Все же реально ли вылечить данную проблему заменой колец? Кто менял - какие результаты в процессе дальнейшей эксплуатации?
 


Kammerherr

New member
может с другими мастерами поговорить? по большому счету и другой мотор со временем начнет жрать масло. мы все стареем и железяки в том числе.
 

KiRover

New member
Дошел до того момента, когда подливать маслицо в двигатель начало надоедать. Пробег вроде не большой (порядка 130 т, реальный, брал с аукциона). Порекомендовали мне мастера - он говорит, что если для себя лучше двигатель поменять, а так замена колец все равно со временем приведет к тому же результату - опять начнет кушать масло.
Все же реально ли вылечить данную проблему заменой колец? Кто менял - какие результаты в процессе дальнейшей эксплуатации?
Только вскрытие покажет. Мерять горшки надо. Если всё в размере,то после замены поршневой,ты получаешь новый мотор,если выработка вышла из размера, то либо расточка(есть только 0,5 неоригинал), либо гильзовка,либо замена блока или мотора.
 
а так замена колец все равно со временем приведет к тому же результату - опять начнет кушать масло.
первое поколение страдало этим, проблемка в поршнях, кольца в них залегают, решение менять кольца, или поршня брать от другого поколения в месте с кольцами, а движок зачем менять?, я больше чем уверен что на цилиндрах хон не тронут.
 

Сверху