Загорелся CHECK на 1G-EU (mark2-1988 г.)

Archikudesnik

New member
Помогите плиз, кто знает! В Томские морозы (-31) заводил свою старушку, крутил, крутил стартером, потом вдруг заметил, что при схватывании перестала гаснуть CHECK, просто горит, кроме нее вроде ничего больше не горит, на диагностическом разъеме снял код неисправности 7 и 11, что такое 7 вообще нигде не нашел, а про 11 код в двух источниках по разному: 1 - кратковременный сбой питания ECU, 2 - не закрыта полностью дроссельная заслонка (сигнал от датчика положения дроссельной заслонки), машину так и не завел, хотя начинает схватывать,но не заводится. Кстати, при отключении аккумулятора, коды сбрасываются или нет? Может администрация сайта чем-нибудь поможет. Буду очень благодарен.
 


странно, зачем вообще насиловать технику в мороз?:(

у меня записано - код 11 - нет питания на блок EFI

а под двигатель заглядывали - ничего не выдавило, не побежало? Масло, антифриз....
Да срочно ехать надо было, тем более утром завел, все нормально, а вот после работы.... Масло подкапывало немного и до этого, но уровень в норме, а вот тосол приходится регулярно доливать, течет гад за двигателем, чтобы добраться надо снимать головку, а времени нет, но и он был в норме, хотя система немного завоздушена, но перегрева нет, температура движка в норме, печка работает, но что вот за код - 7? Вот это вопрос
 
смотри питание ECU, а вообще на таких старых машина возможно датчик какой-нибудь из строя вышел .... так сразу не скажешь что может быть ... надо смотреть.
 

Сверху