Загорелась ошибка двигателя!

beargamouse

New member
Привет всем.
Может я раньше времени панику навел, но все же спрошу у знающих людей=)
Ситуация такая. У меня Toyota Hiace, двигатель 1kd, кузов kdh206-8002952. Заехал в неприметную лужу и провалился. В итоге раздавил корпус воздушного фильтра, который находился прям под бампером. Добрался домой и оставил машину, грязь в систему не попала сто пудов, фильтр держался на месте. Начал обзванивать продавцов и сказали что эта пластмассовая коробка будет стоить 10 + к и только через 30 дней с Японии. Меня это по времени не устроило и решил вытащить его и склеить из чего только вообще воозможно (эбоксидка, тонкие самоклеющие листы алюминия, сварка, клей). Поехал на эстокаду, так как этот хайсик по высоте не в один гараж из моих знакомых не входил, у него крыша высокая) Снял бампер, решетку, треснутый корпус, на патрубок надел марлю, завел и примерно через минуты две загорелась лампочка двигателя. Заглушил, подумал что дело все в фишке которая была подключена к корпусу, подсоединил и все равно горит.
Что это может быть?
Завтра корпус подсохнет, поставлю, соберу и если он останется гореть что это может быть?
 


mcmail81

New member
Попробуй скинуть клеммы с аккумулятора (возможно произойдет сброс ошибок), либо в диагностическом разъеме замкнуть контакты для сброса ошибок (а-ля мануал по ремонту), не поможет=автоэлектрик.
 

ruSun

New member
На воздушном фильтре стоит расходомер воздуха, возможно при ударе оторвался проводок или сам он повредился, там внутри есть тонкие детали, могли оборваться. Это один из главнейших приборов для управления двигателем.
 
На воздушном фильтре стоит расходомер воздуха, возможно при ударе оторвался проводок или сам он повредился, там внутри есть тонкие детали, могли оборваться. Это один из главнейших приборов для управления двигателем.
нет. он был целый. просто я его отсоединил, спустился с эстакады и загорелся двигатель. подключил его обратно, включил машину и ничего не поменялось. Вечерком поставлю и отпишусь что да как.


Бампер держался на 2 болтах и 10 клипсах =)
 

Ксю Ха

New member
...возможно при ударе...сам он повредился, там внутри есть тонкие детали, могли оборваться. Это один из главнейших приборов для управления двигателем.
Вообще-то для начала надо бы коды прочитать, а так это - разговор немого с глухим.
 
и если он останется гореть
А он по-любому останется гореть до тех пор, пока ты либо не считаешь ошибку либо не сбросишь плюсовую клемму аккумулятора. Посему поставить всё на место, отсоединить плюс аккумулятора на 5 минут, подключить и ездить. Если ошибка снова загорится - едем на диагностический сканер считывать ее код.
 
у меня там два аккумулятора, оба отключил, подключил и ошибка пропала.
всем спасибо за советы.
 

Сверху