Загораються лампы на приборке.

Приветствую всех, подскажите мож кто сталкивался?
Вобщем после остановки двигателя, но при включенном зажигании одновременно загораються 3 лампы:
- перегрев катализатора
- неисправность стоп сигналов
- низкое давление масла
Самодиагностика Te-E1 никаких кодов ошибок не выдает.
Если скинуть минус с АКБ секунд на 15-20 (сброс памяти), то лампы не горят некоторое время, потом все по новой... На ходу ни одна из ламп даже не моргнет ни разу...
Можно неделю проездить и лампы не сглючат, а могут после первой же поездки... Что ето? Такое ощущение что они загораються если перед этим скикдаунить... Может гена гонит?
 


Настя Г.

New member
Вот что самое интересное, если вставить ключ (машина заглушена). Повернуть в положение АСС, то ничего нигде не горит... А если после этого в ON и назад в АСС, загораються эти злосчастные 3 лампы...
 

Lexikon

New member
похожая проблема, тему создал, похоже все-таки срабатывает один из датчиков, неисправность где то в схеме (либо кз либо обрыв) - надо звонить проводку (холодно сейчас для таких развлечений и некогда). У меня пропадает зарядка - загораются фильтр, масло и еще ряд ламп, которые в одной куче с ней сидят.
 
У меня такое было, даже генератор сжег. Оказалось на аккуме закоратила одну банку. Проверь напряжение.
 
звони проводку 100% дело в ней было такое на сурфе горели все лампы (не генератор!, разобрал гену а там все как новое) горят провода...
 
Это не диагностический режим ламп?
При включении зажигания они и должны загораться. Потом потухнут сами кроме давления масла и генератора.
 
Это не диагностический режим ламп?
При включении зажигания они и должны загораться. Потом потухнут сами кроме давления масла и генератора.
Нет. Вобщем вставляешь ключ, поворачиваешь его в АСС, все аксесуары включаються, ну магнитола и подобное. Лампы в приборке не горят! Далее поворачиваешь в положение IGN, загораються все лампы, через несколько секунд гаснет лампа ABS. Если вернуть назад ключ в положение АСС, то все лампы должны тухнуть, однако у меня эти 3 лампы остаються гореть. Вот если скинуть клему АКБ (сброс памяти), то лампы некоторое время тухнут, потом все по новой. Бываю случаи, даже сказал бы не редко если поездить и не сбрасывать АКБ, они сами потухнут. Но потом все равно опять тоже самое. При самодиагностике ошибок в памяти ECU нет...

Вот в одном из форумов есть мнение:
в положении АСС эти лампы на панели могут гореть, если:
1-машина с турботаймером;
2-неисправность контактной группы замка или замыкание в проводке(вероятно замыкание плюсов ACC и IGN1 или IGN2).
Но почему тогда при сбросе памяти неисправность уходит?

И вот про турботаймер, турбины у меня нет, однако есть сигналка с поддержкой турботаймера, с автоподзаводом. Может из-за нее? Сигналка Scher-Khan MagiCar IV
 

aliban

New member
Кажись вылечил!!! Оказываеться лямбда была недовоткнута, ну всмысле разъем не то конца вставлен. Уже недельку катаюсь, тьфу-тьфу-тьфу не загораються!!! Вот тока при чем здесь Л.З. даж не знаю!!!
 

Сверху