Юрий Абрамов
New member
Очень надеюсь на вашу помощь и подсказки .
В общем ситуация такова - Двигаясь на холостых, например в пробке если начинаеться легкий подьем уклона дороги или же встречаеться препятствие типа "лежачий полицейский" обороты на тахометре начинают падать.... и либо я успеваю исправить ситуацию нажатием на педаль газа , либо....Автомобиль тупо глохнет.То есть данная ситуация происходит при внешних нагрузках.
Такое впечатление, что не хватает воздуха для приготовления смеси...Куда копать не знаю.
Хочу заметить, что данная ситуация происходит только в летний период времени,наступают холода и "недуг" как рукой снимает. Прошлым летом такое тоже происходило, но реже.Сейчас же "рецидивы" участились. Иногда автомобиль нервно дрыгая стрелкой сам пытаеться исправить ситуацию и ему это удаеться, в общем глохну где то 1:4.
Обращу внимание на то, что в автомобиле новые;
1. маслянный,воздушный,топливный фильтра.
2. Форсунки промыты со снятием.
3. БДЗ, а так же вторичные заслонки в коллекторе тоже идеально чисты.
4. Трамблер,бегунок,провода,свечи менялись не так давно.
5. ГРМ выставлен идеально.
6. Топливный насос - заменен на контрактный (и на старом и на новом ситуация не изменилась) Сначала думал - может он перегреваеться...
На днях планирую заменить Датчик температуры ОЖ, может он дает ложные сигналы компу...
В общем не знаю, что и думать.
Надеюсь на ваши предложения и советы , чую , что дело может быть в электрике, а я к сожалению в ней не силен.
Авто:Cynos EL44 5EFHE.
В общем ситуация такова - Двигаясь на холостых, например в пробке если начинаеться легкий подьем уклона дороги или же встречаеться препятствие типа "лежачий полицейский" обороты на тахометре начинают падать.... и либо я успеваю исправить ситуацию нажатием на педаль газа , либо....Автомобиль тупо глохнет.То есть данная ситуация происходит при внешних нагрузках.
Такое впечатление, что не хватает воздуха для приготовления смеси...Куда копать не знаю.
Хочу заметить, что данная ситуация происходит только в летний период времени,наступают холода и "недуг" как рукой снимает. Прошлым летом такое тоже происходило, но реже.Сейчас же "рецидивы" участились. Иногда автомобиль нервно дрыгая стрелкой сам пытаеться исправить ситуацию и ему это удаеться, в общем глохну где то 1:4.
Обращу внимание на то, что в автомобиле новые;
1. маслянный,воздушный,топливный фильтра.
2. Форсунки промыты со снятием.
3. БДЗ, а так же вторичные заслонки в коллекторе тоже идеально чисты.
4. Трамблер,бегунок,провода,свечи менялись не так давно.
5. ГРМ выставлен идеально.
6. Топливный насос - заменен на контрактный (и на старом и на новом ситуация не изменилась) Сначала думал - может он перегреваеться...
На днях планирую заменить Датчик температуры ОЖ, может он дает ложные сигналы компу...
В общем не знаю, что и думать.
Надеюсь на ваши предложения и советы , чую , что дело может быть в электрике, а я к сожалению в ней не силен.
Авто:Cynos EL44 5EFHE.