ЗАГЛОХ НА ХОДУ 5EFHE

Очень надеюсь на вашу помощь и подсказки .
В общем ситуация такова - Двигаясь на холостых, например в пробке если начинаеться легкий подьем уклона дороги или же встречаеться препятствие типа "лежачий полицейский" обороты на тахометре начинают падать.... и либо я успеваю исправить ситуацию нажатием на педаль газа , либо....Автомобиль тупо глохнет.То есть данная ситуация происходит при внешних нагрузках.
Такое впечатление, что не хватает воздуха для приготовления смеси...Куда копать не знаю.
Хочу заметить, что данная ситуация происходит только в летний период времени,наступают холода и "недуг" как рукой снимает. Прошлым летом такое тоже происходило, но реже.Сейчас же "рецидивы" участились. Иногда автомобиль нервно дрыгая стрелкой сам пытаеться исправить ситуацию и ему это удаеться, в общем глохну где то 1:4.
Обращу внимание на то, что в автомобиле новые;
1. маслянный,воздушный,топливный фильтра.
2. Форсунки промыты со снятием.
3. БДЗ, а так же вторичные заслонки в коллекторе тоже идеально чисты.
4. Трамблер,бегунок,провода,свечи менялись не так давно.
5. ГРМ выставлен идеально.
6. Топливный насос - заменен на контрактный (и на старом и на новом ситуация не изменилась) Сначала думал - может он перегреваеться...
На днях планирую заменить Датчик температуры ОЖ, может он дает ложные сигналы компу...
В общем не знаю, что и думать.
Надеюсь на ваши предложения и советы , чую , что дело может быть в электрике, а я к сожалению в ней не силен.
Авто:Cynos EL44 5EFHE.
 


Сегодня заменил "Датчик температуры ОЖ".
А так же сделал самодиагностику:
Автомобиль показал ошибку 12 - Нет сигнала с датчика оборотов двигателя...
У кого были подобные случаи , посоветуйте, что стоит первым делом посмотреть и где находиться этот преславутый датчик???
 

demiart

New member
он расположен на лобовине мотора,внизу спереди.
нужно его открутить и звякнуть цэшкой.
если в нем обрыв - то копать ему могилу.
если он в порядке - смотреть проводку от него.
 
Всю лобовину зимой разбирал - никаких датчиков и проводов там НЕТ у меня.....
Все таки выяснил, что он на данном двигателе расположен именно внутри трамблера,под бегунком в виде датчика Холла!
Ладненько,чтобы все исключить - Сегодня поменяю трамблер в сборе.
 
Блин... Ну, хоть тресни, все симптомы забитого топливного фильтра.))) Будь то, тонкой очистки или ВД или в насосе.
И топливный насос
Топливный фильтр-сеточка
Топливный фильтр тонкой очистки под капотом - НОВЫЕ!!!
Что за хрень происходит((( - САМ НЕ ПОНИМАЮ.....
В общем сегодня поменял трамблер в сборе. Оказался в очень даже замечательном состоянии:
Уплотнительная резинка - кольцо идеально мягкая и эластичная!Хотя все мы знаем во что она превращаеться после длительного пробега от высокой температуры...При попытке снять его - разваливаеться на части... А тут просто новье!!!
Та часть трамблера, что входит в зацепление с распредвалом выглядит абсолютно девственно - цвета нового аллюминия! Хотя ни для кого не секрет, что после непродолжительного пробега все детали контактирующие с маслом обретают "карамельный" оттенок. Сдесь же даже этого не было!!!
Все вышеперечисленное ОДНОЗНАЧНО УБЕЖДАЕТ МЕНЯ В ТОМ,что расположенные внутри него электро примочки вполне работоспособны!!!
В общем КУПИЛ.......ПОСТАВИЛ......ПОЕХАЛ........
И вновь заглох((((((((((((( При попытке сделать самодиагностику выяснилось - Ошибка 12 НЕ ИСЧЕЗЛА((((
Ребята что делать дальше??? Я уже исчерпал варианты которые сидели в голове((( Я в тупике.
 

amdesign

New member
Ну, тут есть ещё один момент, если фильтра топливные новые, как ты говоришь.
Не верить ошибке датчика оборотов коленвала (распредвала)! А Это распространённая проблема.
За тем; МАФ (датчик массового расхода воздуха), находится перед блоком дроссельной заслонки на воздуховоде.

PS/ Я бы, всё-же ещё раз проверил подачу топлива ИМХО! В плоть до того, что крышка топливного насоса треснута (только менять если чё) Зимой на морозе микро.трещина сжимается, а в жару расширяется, где-то небольшой подсос воздуха и не хватает топлива.
 

proktornoob

New member
Кстати на всю прошедшую ночь скинул клемму с аккомулятора,ошибка 12 ИСЧЕЗЛА!!!Значит замена трамблера с потрохами принесла пользу!!!
Но автомобиль ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТ ГЛОХНУТЬ((((((((((((((
После данных казусов многократно перепроверял результаты самодиагностики - ошибка не прявляеться - ТИПА ВСЕ В ПОРЯДЕ!!!
НО ВЕДЬ ГЛОХНУ С...А И ВСЕ ТУТ...........................
ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????????
 
Gor62
Gor62 вне форума
Ну, тут есть ещё один момент, если фильтра топливные новые, как ты говоришь.
Не верить ошибке датчика оборотов коленвала (распредвала)! А Это распространённая проблема.
За тем; МАФ (датчик массового расхода воздуха), находится перед блоком дроссельной заслонки на воздуховоде.

PS/ Я бы, всё-же ещё раз проверил подачу топлива ИМХО! В плоть до того, что крышка топливного насоса треснута (только менять если чё) Зимой на морозе микро.трещина сжимается, а в жару расширяется, где-то небольшой подсос воздуха и не хватает топлива.
Gor62 Спасибо за советы!!!
МАФ датчик вроде стоит себе на месте.Как его проверить не знаю.........
Поясни пожалуста, что такое соленоид VVT-I - обязательно проверю его........
На счет подачи топлива, тоже уже думаю, решил вновь поменять оба фильтра, хоть и проехал на них всего 7т (на других авто приходилось и по 20 не менять все нормально было) ссылаюсь на то , что китайские брал.......После чего проверю давление в рампе.
На счет крышки топливного насоса - Разглядывал ее все в порядке, даже прокладочку под нее новую изготовил из бензостойкой микропористой резины.
 
Привет Ребята вот у мя тоже 5EFHE у мя ваще другая проблема обороты на хх большие 900-1100 ниже ни как может вы мне подскажите, и еще где искать это КХХ че то найти не могу.
 

matsimon

New member
попробуй поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня cunos EL-44, ДВИЖКА-5E. ЗАМЕНА ИСПРАВИЛА ПРОБЛЕМУ. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
 
Та же песня. Борюсь уже более года. Поменял фсё. Осталось только MAF. Ну и аккумулятор))). Последние менял Wti - результата нет.
 

Сверху