холодно в аристе.

проблема с печкой,вернее с пассажирским климатом.дует холодный воздух при выставленном максимуме,с правого контура дует горячий.разбирали пол салона,добрались до моторчика открытия заслонки,он работает,заслонка открывается и закрывается полностью,при этом максималный набор горячего воздуха ограничивается +21.5 градуса.на табло всё в норме от 18 до 32.разбирать дальше не стали,потому что это гимор(надо всю торпеду скинурь)сначало хотелось бы знать в чём проблема?кто знает подскажите пожалуйста!
 


при этом максималный набор горячего воздуха ограничивается +21.5 градуса.на табло всё в норме от 18 до 32.
не понятно...

Само собой просто так это началось или что-то делал? Как было прошлой зимой? Сколько лет авто?
 
аристо 2001 года,досталась по обмену,занимаюсь приусами.....оно и мне не понятно,на бред похоже.полтергейс,блин.
 

ApmeM

New member
Там кран есть на печку или только заслонками?
Если кран, то проверить вручную как открыт кран...
Варианты:
1. Низкий уровень ОЖ.
2. Меняли летом ОЖ, не выгнали пробку из печки (сомнительно).
3. Помпа...
 

ftasylim

New member
только заслонка,отсоединял,пробовал вручную.если была бы помпа со второго контура тоже холод был.радиатор и охлаждайку менял 2-а дня назад.,ничего не изменилось.
 

seryoga

New member
У меня была буквально недавно такая же проблема на сурфе 215, с одной стороны дул горячий воздух, а с другой ледяной.
Тоже думали заслонки, а оказалось чт радиатор печки забился. Почистил, и дуть стало лучше, и тепло пошло.
 
У меня была буквально недавно такая же проблема на сурфе 215, с одной стороны дул горячий воздух, а с другой ледяной.
Тоже думали заслонки, а оказалось чт радиатор печки забился. Почистил, и дуть стало лучше, и тепло пошло.
подскажи как чистил,что разбирал?
 
Чесно не знаю, мож кто знает ответит как чистят радиатор печки.

Знаю точно, что проблема была в этом. А я в мастерской делал.
 
блин, тема то вроде извесная. вероятней всего забился радиатор, как уже писали, иногда еще хлопья белые вылетают из воздуховодов. кароче разбирать снимать его и чистить, есть жижа в баллончиках для чистки радиаторов кондеев, она там какаято убивающая бактерии всякие. на аристе второго поколения радиатор насколько помнится за бардачком, так что торпеду скидывать не нужно, тока вот отсоеденить бачок помоему сложно, там труюки закисщие на нем обычно, многие эти трубки режут и потом делают вставки из шланга резинового, для авто армированый который черный.
вопщем если нету теполого места для этого занятия то лучше в сервис, тока к тем кто знает где радиатор, а то пол салона разберут)))
 
блин, тема то вроде извесная. вероятней всего забился радиатор, как уже писали, иногда еще хлопья белые вылетают из воздуховодов. кароче разбирать снимать его и чистить, есть жижа в баллончиках для чистки радиаторов кондеев, она там какаято убивающая бактерии всякие. на аристе второго поколения радиатор насколько помнится за бардачком, так что торпеду скидывать не нужно, тока вот отсоеденить бачок помоему сложно, там труюки закисщие на нем обычно, многие эти трубки режут и потом делают вставки из шланга резинового, для авто армированый который черный.
вопщем если нету теполого места для этого занятия то лучше в сервис, тока к тем кто знает где радиатор, а то пол салона разберут)))
а почему тогда с правого контура горячий воздух идёт?или там два радиатора?
 
а почему тогда с правого контура горячий воздух идёт?или там два радиатора?
Если я правильно понянимаю процесс, то там есть некий испаритель, он же радиатор, он забивается неравномерно, поэтому и дует с одной стороны. Вот еще инфа по теме, действительно полезная:
Привет всем, хочу поделиться опытом. У меня была проблема, с одной стороны печка дула холодным воздухом. Для начала меняем салонный фильтр и пробку радиатора, заезжаем мордой на эстакаду и газуем 1500 оборотов пока на начнет работать вентилятор на радиаторе. Если не помогло, то Это забит радиатор печки. Сливаем антифриз. Отключаем аккумулятор. нужно снять печку, для этого снимаем нижнюю заглушку под торпедой(саму торпеду снимать не надо. И заглушку под правой ногой водителя. Будет виден бок печки и два мет.шланга входящих в нее. Крепеж этих шлангов очень нежный и лучше их не трогать(крепежи). Берем ножовку по металлу и прямо пилим мет. патрубки входящие в печку(крепеж трубок входящих в печку так и не будем трогать. Маленько (литр) антивриза выльется потому надо подстелить под ноги где шланги целофан и газеты, взять разрезанную пластиковую бутылку 5 литрову с закрученной пробкой (для сбора выливающегося антифриза с разрезанного шланга. Вытаскиваем радиатор. Его надо промыть внутри и снаружи. Берем тирет или крот для прочистки труб канализации в магазине и в атомагазине средство для прочистки радиаторов Винс. Покупаем шланг(патрубок полуметровый диаметром дырки 16 мм и 4 хомута). надеваев в раковине дома шланг на одну шлангу идущую к печке промываем горячей водой радиатор. Для этого радиатор кладем лежа в раковину а шланг подставляем плотно к крану, вода будет выходить из другого свободного шланга печки. Затем воду сливаем на половину и в шланг льем тирет пока он не начнет выходить с другого патрубка, как начал выходить останавливаемся(будет видна разница там пена и консистенция другая чем у воды. Оставляем на 15 минут, промываем через этот же шланг водой горячей. Так пару раз. Затем тирет меняем на Винс и так пару раз. Затем под струей воды моем радиатор снаружи. Сливаем все промывки водой, хорошенько пусть минуту польется. Испытываем результат, радиатор лежащий на боку по всей поверхности должен быть равномерно горячий пока в нем горячая вода. Если это так значит все. Ставим его на место в машину. Этот же шланг с хомутами режем на два куска сантиметров по 10 длиной и надеваем на шланги идущие к печке в месте нашего разреза, крепим их 2Х2 хомутами. Затем заливаем антифриз, включаем аккумулятор, выключаем печку -OFF. Льем антифриз в радиатор - под капотом. Заводим машину и доливаем антифриз по мере его ухода в систему. Когда он перестает уходить проверяем, что в месте нашего соединения шланга не течет. Закрываем радиатор. Тогда газуем 1500 оборотов пока не включится вентилятор охлаждения большого радиатора. В этот момент глушим и проверяем антифриз опять, если надо добавляем. Затем опять заводим и включаем печку на самую большую мощьность НОТ и самый сильный вентилятор. Поток направляем в салон и - Чувствуем разницу, У меня теперь Африка вместо северного полюса при минус 30. И затрат на 320 рублей. Если кому помогло отпишитесь.
И еще момент:
Для тех у кого дует равномерно, но холодным или чуть теплым воздухом Smile

едем в продуктовый магазин, покупаем
1. 4-5 лимона
2. 5 литров воды

едем в магазин автозапчастей, покупаем:
1. помпу печки на Патриот или Буханку(406й двиг у них стоит)
2. метр шланга диаметром 16(лучше прозрачный)
3. два хомута
4. антифриз литра 2

порядок действия:
1. отсоединяем шланг (гоняющий антифриз по большому кругу) от крана печки.
2. отсоединяем шланг входящий в печку (посередине внизу)
3. прикручиваем помпу к крану печки
4. прикручиваем шланг к входу в печку
5. дуем Smile в шланг дабы слить антифриз в печке.
6. выдавливаем сок лимонов в чашечку
7. заливаем сок в шланг печки
8. доливаем воды(пока обратно не польется)
9. прикручиваем шланг от входа в печку к помпе
10. включаем помпу
11. сидим курим и наблюдаем как печка начинает все больше и больше прогонять воды (минут 15)
12. сливаем воду с лимоном и говном из печки
13. заливаем чистую воду и прогоняем ее (минут 5)
14. сливаем воду
15. возвращаем все шланги на место(незабыв в печку добавить антифриза)
16. заводим машину
17. кричим "епта она работает" или "зажарилсо" Smile

отчет окончил Smile
Ну в данном случае наверное по первой схеме надо действовать.
Вся инфа взята отсюда
 

YanaI

New member
спасибо.....так снимать не хоча,но надо.
та незачт, думаю все получится. да и если уж так подумать то работы там на один день, метода есть, а если предупрежден значит вооружен!так что выспатся хорошенько и в бой! ;)
 
та незачт, думаю все получится. да и если уж так подумать то работы там на один день, метода есть, а если предупрежден значит вооружен!так что выспатся хорошенько и в бой! ;)
патрубок какой покупать(материал) и где?ещё раз спасибо.
 
патрубок какой покупать(материал) и где?ещё раз спасибо.
Покупаем шланг(патрубок полуметровый диаметром дырки 16 мм и 4 хомута)
покупается в автомагазине какомнить, материал резина, но там же она какаято хитрая, думаю на всякий пожарный можна взять черного цвета толстый такой, он армированный под высокое давление. а еще лучше если сначала разберешь этот хренов испаритель-радиатор и поглядишь, может у тебя там ничего не закисло и мона все снять без резки ножовкой. ну а если придется резать то как раз и глянь какой там диаметр примерно хоть чтобы не лопухнутся. шланг тебе в принципе любой воопще подойдет, который для авто, ибо они все спокойно перенесут контакты с охлаждающей жидкостью, насколько помню там никаких крутых растворителей нету в составе. да и ваще, спросишь на крайняк у продавана, мол дай шлангу чтобы не разъело от охлаждающей да и все)))
 

Wimbledon

New member
ТС ты не одинок в этом! много таких арист, я уже тоже ползимы езжу мёрзну. такая же проблема как у тебя. отдавал в сервис - сказали что заслонки в норме. проблема в блоке климата. пробовал другой климат-контроль ставить - без изменений. я уже хз что делать! на счёт чистки радиатора сомнительно - ведь водительская горячим дует более менее. но от безысходности надо пробовать. Отпишись если решиш проблему плз!
 

Kararo

New member
УРРРРРАА! наконец то печь заработала))) Всего то промыл печку. Как в первом способе, тока использовал обычный водяной насос, и в воду заливал очиститель труб, дебошир называеццо. и гонял её туда сюда. потом чистой водичкой промыл, всё подсоединил и офигел - задуло горячим!
 

Сверху