Взаимозаменяемость AFSRов (широкополосных лямбд)

Имею автомобиль T-WINDOM, двигатель 1MZ. Приказали долго жить широкополосники, встал вопрос об их замене. Программа выдала два номера на перед и зад, 89467-48110 и 89467-33150 соответственно. Разница в цене в три раза, передний можно купить за 4600, а задний только под заказ с Японии от 12000 до 16000 руб. Есть подозрения, что они отличаются только длинной провода т.к. к примеру, на Харриерах с таким же мотором стоят обе 89467-48110. Может у кого нибудь есть расшифровка цифр в номере датчика, подозреваю, что фирма Дэнсо в последних пяти цифрах указывает длину провода, тип разьёма и т д.
 


у меня такие же подозрения. будь у меня виндом такой, я б рискнул поставить два одинаковых A/F сенсора.
а фирма denso к номерам 89467-48110 и 89467-33150 не имеет никакого отношения )))
6й и 7й символ в тойотовском номере, как правило, определяет применяемость запчасти к серии моторов или кузовов.
 

Olya Sklyarova

New member
6й и 7й символ в тойотовском номере, как правило, определяет применяемость запчасти к серии моторов или кузовов.
Как раз это меня и смущает, большая разница в последних пяти цифрах. Может там высота самого сенсора другая помимо длины провода. Выпускные коллектора абсолютно разной формы.
 
Как раз это меня и смущает, большая разница в последних пяти цифрах. Может там высота самого сенсора другая помимо длины провода. Выпускные коллектора абсолютно разной формы.
Высота самого сенсора у тойот этих годов одинакова в чуть менее, чем во всех случаях.
Смущаешься - загони машину к мастерам, пусть снимут оба датчика и сравнят их размеры и "хвосты". У переднего датчика "хвост" полюбому будет длиннее сантиметров на 8-10. Всяко лучше, чем заказывать "родной" за 12 косарей.
Я понимаю, что тебе хотелось бы увидеть в своей теме ответ от Васи В. из города N, который на таком же трехлитровом виндоме, как и у тебя, столкнулся с такой же проблемой, заказал два одинаковых "недорогих" оригинальных A/F сенсора, поставил их на авто, поимел расход в 11 литров на сотку и счастливо проездил 100500 километров. Но это врядли произойдет )))
 
Сегодня возникло ещё больше вопросов. Загнал машину в бокс чтоб посмотреть номера датчиков, снял блок дроссельной заслонки для доступа к заднему датчику. Оказалось, что с завода стоят широкополосники с другими номерами. Передний 89467-48010, задний 89467-41020. Я понимаю, что со временем Тоёта может изменять номера на новые взамен старых. Промониторил интернет и оказалось, что можно купить датчики и с такими номерами т.е. они не сняты с производства. Непонимаю, зачем тогда Тоёта предлагает другие номера. Длинна провода на заднем датчике действительно в два раза короче, как и предпологалось.
 

ravager

New member
Я понимаю, что тебе хотелось бы увидеть в своей теме ответ от Васи В. из города N, который на таком же трехлитровом виндоме, как и у тебя, столкнулся с такой же проблемой, заказал два одинаковых "недорогих" оригинальных A/F сенсора, поставил их на авто, поимел расход в 11 литров на сотку и счастливо проездил 100500 километров. Но это врядли произойдет )))
Расход топлива меня не напрягает, всё в норме, топливные коррекции минимальные. Из-за этих датчиков у меня иногда загораютя на ходу лампочки TRC и VSC. Видимо для правильной работы этих систем требуется правильная работа двигателя.
 

Garibald

New member
Я понимаю, что со временем Тоёта может изменять номера на новые взамен старых. Промониторил интернет и оказалось, что можно купить датчики и с такими номерами т.е. они не сняты с производства. Непонимаю, зачем тогда Тоёта предлагает другие номера.
все очень просто. экологические нормы )))
если ты еще немного помониторишь интернет, но убедишься, что A/F-ы с номерами 89467-48011 и 89467-41021 оставлены в производстве для установки на неяпонские(преимущественно американские) автомобили.
с датчиком 89467-48011 вообще интересная история приключилась - изначально он был предназначен для установки на Харриер MCU15. но с с обновлением тойотовского каталога в 2007 году(примерно), этот номер вообще тупо вырезали из японского EPC и взамен него стал "пробиваться" датчик 89467-48110. то есть произошла не обычная смена номера, как часто тойота делает, снимая с производства старый номер и выпуская взамен него новый(с улучшенными характеристиками или в угоду маркетингу) а "раздвоение" номера - поскольку в это же время, на RX300 этот датчик остался и в каталоге, и на складах под старым номером.
 

Сверху