Высокий расход топлива на Клюгере 2.4

Клюгер 2.4 передний привод, в РФ 1 год.
Расход сейчас, в достаточно теплую погоду - 17-20 литров в городе.

Подскажите пожалуйста, что делать, с чего начать, то платить за лишнюю работу-замены сервису не хочется.. С диагностики? Инжектор почистить или еще что?

Спасибо!
 


B1OoD

New member
у меня клюгер по городу кушает 11-12 литров (2,4). Может слишком резво пытаешся его бегать. Честно говоря считал, что мой расход слишком высокий (компьютер всегда выдает средний расход за поездку не больше 8) , но знакомый на ипсуме с таким двигателем по трассе прошёл около 500 км. с расходом 12 л/100. Надо мыть наверное форсунки, но как подключится ещё не определился (машина у меня 4 месяца). До этого был марк всё получалось (трасса 9 город 13 объём 2,5)
 
решил на диагностику его свозить, хотя не очень им и доверяю
езжу средненько, в 14 литров расход по любому должен укладываться, т.к. на 200 сильном Сабере при более активной манере езды в среднем 15 л получается.
 
В зависимости от пробега, если до 100т.км. Промой форсунки (лучше ультразвуком) и впускной колектор. Если не поможет то придется менять форсунки. Большая выроботка посадочного места иглы форсунки, итог большое проходное сечение соответственно, больше бензина проходит за время одного цикла открывания иглы. плохо распыляется бензин.
 
склоняюсь к мытью форсунок, но посмотрел и возник вопрос. двигатель 2AZ-FE не имеет обратки по топливу. Что за ерунда? Как регулируется давление в рейке? Может из-за высокого давления и расход большой. Сегодня заравлялся и у меня вышло 14 л/100 смешанный цикл. Кто имеет опыт по работе с этим мотором дайте консультацию.
 

Сверху