Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если клапана с поршнями не встречаются то можно (но не нужно ...) ставить не оригинал. А потом думать когда же он крякнет.
Да и ни вкоем случае не менять ролики и сопливящие сальники, а то через некоторое время не прийдётся опять лезть тудаже ...
Удачи.
2Ravovod не соглашусь с тобой. Тем более машинка уже далеко не первая и ремень меняю тоже не первый раз просто цена примерно одинаковая, поэтому и возник вопрос что получше из похуже )).
И еще раз тем более, как заметил Шадоумастер, этот "оригинал" в два раза дороже будет НЕ японский.
Тень-мастер прочитай внимательней. Конечно менять (ролики, сальники по желанию если не потеют).
В японской машине очень много чего сделано не в японии, но так называемый оригинал в гараздо большей степени вероятность качественного изделия под контролем фирмы.
А Сан жестковат. Лежали рядом -оригинал и Сан, две большие разницы.
на ощупь не сравнивал ремни... Может и пожесче, не спорю.
Но не первый раз ставлю неоригинал, и проблем нет. Вопрос был в том, какой именно неоригиал.
Я ж не JapanCar беру
на ощупь не сравнивал ремни... Может и пожесче, не спорю.
Но не первый раз ставлю неоригинал, и проблем нет. Вопрос был в том, какой именно неоригиал.
Я ж не JapanCar беру
Ravovod - полностью согласен! Хотите иметь себе приключений на свою ЖОсткую железную броню - ставьте залепушный (иначе не назвать) ремень, оставьте старые сальники на месте (ну не текут же! пока...). Ролики менять - вообще роскошь... А порвется ремень где-то в степях Забайкалья на морозе в минус 45 - ничего, мы же закаленные, и сменный ремень мы в дорогу не берем!
Вацлав - respect ...
А то я уж подумал что ну очень "тонкий шутка", что не понял сэр Тень.
Хотя у кого как, по настроению. Не обижайся, тема битая вдоль и поперёк и вывод однозначный - залез сделай по максимуму не экономь на "спичках".