ВВ провода

На днях на сервисе видел как на работающем двигателе сдергивают со свечей ВВ провода, а потом обратно одевают...
Так вообще можно делать ? И что таким образом, интересно, можно определить ?
 


junker

New member
Ищут нерабочую свечу или пробитый провод.
Делать можно, но осторожно - 25-50 КВ - это не шутки.
 

nicolasam

New member
2 Judge: И каким образом определяется что свеча/провод косячные ???

Щас народ сказал типа как-то можно хреново работающую форсунку определить таким образом...
Никто не в курсе как ?
 

Realtest

New member
Да очень просто - если после снятия подсвечника двигатель начинает работать по-другому, значит данный цилиндр в порядке. Если же изменений нет - косяк либо в дохлой свече, либо в дохлом проводе. Это замеры "на глазок". Насчет форсунки - не знаю.
 
Привет. Для Judge. А если (когда изменений нет) дохлая форсунка? Зависший клапан? Прогоревший поршень? Дефектный канал в коммутаторе? Индивидуальная катушка кончилась? Перчень возможных дефектов можно продолжить . Как видите, не все так просто. Поэтому с первым Вашим предложением я в целом согласен, а со вторым - нет. Удачи!
 
Уважаемый я же указал - "замеры на глазок", т.е. таким способом проверяют свечу и ВВ провод. Не перечислять же все остальные поломки, которые могу быть :)
Вам тоже удачи.
 

julymin

New member
Привет. Для Judge. А если (когда изменений нет) дохлая форсунка? Зависший клапан? Прогоревший поршень? Дефектный канал в коммутаторе? Индивидуальная катушка кончилась? Перчень возможных дефектов можно продолжить . Как видите, не все так просто. Поэтому с первым Вашим предложением я в целом согласен, а со вторым - нет. Удачи!
КАКАЯ РАЗНИЦА ЧТО ТАМ НЕИСПРАВНО ИЩУТ ТО КОСЯЧНЫЙ ЦИЛИНДР А ПОСЛЕ ДЕТАЛЬНО РАЗБИРАЮТСЯ ЧТО С НИМ
 

Fermata

New member
Провод лучше не снимать, перенапряжение может стать причиной кончины коммутатора или пробоя ВВ проводки. Если нерабочий цилиндр выявить, то лучше снять фишку с форсунки. Но если тачка современная, то и с диагностического оборудования (сканер-тестер) можно отключить цилиндр.
 

Lam1

New member
С форсунки на работающем двигателе тоже можно снимать питание ?
 
С форсунок можно, нагрузка индуктивная, в ЭБУ на каждую встречно-параллельно диод стоит. А вероятней вообще попарно-параллельный впрыск, все пофиг.
 

gigitexx

New member
А вообще какие предпосылки к тому что умерли ВВ провода или какой-либо из них?
Обычно двигатель "троить" начинает. Иногда во всех режимах (особенно на ХХ оборотах), иногда только на холодную, иногда только на горячую.
Иногда хлопки, пердеж и т.п.
 
Сдёргивать нельзя. Можно наибнуть коммутатор. Да и вообще, дедовский это способ. С современными диагностическими технологиями он вряду не стоит.
 

Сверху