Вопрос для шарящих в движках!

У меня двигатель 5А-F (Карб). На трамблере есть вакуумный регулятор опережения зажигания, который состоит из ДВУХ камер!!! При этом, согласно пневмосхеме, в шланге, подходящей к основной камере - РАЗРЯЖЕНИЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!, А к вспомогательной - ДОЛЖНО!
Может кто-нить мне объяснит в чем тут прикол! Зачем нужно две камеры???!!! Почему нет разряжения на основной???? И Почему на вспомогательной постоянное разряжение???
Когда угол выставляешь с помощью стробоскопа - шланги скидываешь, угол ставишь 10 ГРАД! Потом шланг накинул - угол еще +10! А если в момент нагрузки, вдруг и на основной камере появляется разряжение - тогда еще +10??!?!!!?!?!
У меня сейчас в шланге, который на основную камеру идет, есть разрежение:((( Я его просто скинул и заткнул. Учитывая, что правильно у меня основная камера никогда не работала, полагаю, что и динамика у моей любимице - вялая, по сравнению с правильно работающей!

Спасибо всем, кто выскажется по моей проблеме!
 


Батенька, а не перепутал ли ты после ремонта вакуумные шланги?
Я юзал такой двигун, и однажды после ремонта (сам делал)с месяц не мог понять почему при малом открытии ДЗ постоянно детонирует.
Дык вот и оказались перепутаны шланги именно на вакуумном регуляторе УОЗ.
И ещё, сверху впускной трубы 1 цилиндра вкручен вакуумный переключатель на 3 трубки (видел такой на 2 трубки). Скрути его и тчательно промой карбокленаром, мне помогало.
 
И ещё, сверху впускной трубы 1 цилиндра вкручен вакуумный переключатель на 3 трубки (видел такой на 2 трубки). Скрути его и тчательно промой карбокленаром, мне помогало.
На этой схеме есть этот переключатель? Если да, то какой у него номер?

Что касается напутанного... То это факт! До меня кто-то в двигун лазил! Появились дополнительные шланги и два пневмоклапана на 4 шланга!
Кста, ты попал прямо в точку, насчет детонации! При переключении передач, даже слега газку поддаешь и слышно звон!

Но мне все-таки интересно, появляется ли разрежение в шланге на основной камере при нагрузке (если отталкиваться что все правильно собрано)!?
 
деталь 17630.
Однако у меня вакуумная схема была чуток другая, этот клапан с 3мя сосками, и слева на моторном щите ничего не монтировалось.
Кста, при выставлении УОЗ никаких шлангов скидывать не надо, где это так пишут?
С внутренней стороны капота ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть наклеена табличка с вакуумной схемой. Если её нет, значит ободрали умельцы.Такая, с ладошку размером.
 
Эта картинка из книги по ремонту машин "Королла" Я знаю этот сайт и уже все прочитал, что касается моего мотора! У меня стоит лишний пневмопереключатель на 4 штекера, такой жи как тот, с которого трубки идут на вакуумник трамблера!!!!
А этот клапан, что ты предлагаешь промыть - чего дает? Он у тебя сильно грязный был? После промывки что изменилось?
 

olgerdviz

New member
Старый самолёт написал(а):
деталь 17630.
Однако у меня вакуумная схема была чуток другая, этот клапан с 3мя сосками, и слева на моторном щите ничего не монтировалось.
Кста, при выставлении УОЗ никаких шлангов скидывать не надо, где это так пишут?
На три шланга на этой схеме деталь 23265. Может она?
А что касается шлагов, так это в мануале пишут! Снимать надо! В общем это логично!
 

dmitriy-404

New member
Прошу пардону, действительно на этой схеме деталь 23265.
А вот загрязнение этой детали как раз и сказывается на работе вакуумного регулятора УОЗ.
Выкрутить и брызнуть промывкой - 10 минут.
А вот УОЗ всегда выставлял по вкусу, не снимая никаких шлангов, лишь бы не было детонации, максимально раньше.
Кстати заметил, что карбованый двигатель очень критичен к влажности. Чем она выше, тем меньше детонации. В наших краях это особенно заметно, тк летом в жару влажность может быть 15%, тогда бедняга звенит и бренчит. А вот дождичек ему нравиться. Я летом даже лил в моторный отсек воду (только чур не на выпускной коллектор!!!).
 

Сверху