Александр Павлюк
New member
У меня двигатель 5А-F (Карб). На трамблере есть вакуумный регулятор опережения зажигания, который состоит из ДВУХ камер!!! При этом, согласно пневмосхеме, в шланге, подходящей к основной камере - РАЗРЯЖЕНИЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!, А к вспомогательной - ДОЛЖНО!
Может кто-нить мне объяснит в чем тут прикол! Зачем нужно две камеры???!!! Почему нет разряжения на основной???? И Почему на вспомогательной постоянное разряжение???
Когда угол выставляешь с помощью стробоскопа - шланги скидываешь, угол ставишь 10 ГРАД! Потом шланг накинул - угол еще +10! А если в момент нагрузки, вдруг и на основной камере появляется разряжение - тогда еще +10??!?!!!?!?!
У меня сейчас в шланге, который на основную камеру идет, есть разрежение(( Я его просто скинул и заткнул. Учитывая, что правильно у меня основная камера никогда не работала, полагаю, что и динамика у моей любимице - вялая, по сравнению с правильно работающей!
Спасибо всем, кто выскажется по моей проблеме!
Может кто-нить мне объяснит в чем тут прикол! Зачем нужно две камеры???!!! Почему нет разряжения на основной???? И Почему на вспомогательной постоянное разряжение???
Когда угол выставляешь с помощью стробоскопа - шланги скидываешь, угол ставишь 10 ГРАД! Потом шланг накинул - угол еще +10! А если в момент нагрузки, вдруг и на основной камере появляется разряжение - тогда еще +10??!?!!!?!?!
У меня сейчас в шланге, который на основную камеру идет, есть разрежение(( Я его просто скинул и заткнул. Учитывая, что правильно у меня основная камера никогда не работала, полагаю, что и динамика у моей любимице - вялая, по сравнению с правильно работающей!
Спасибо всем, кто выскажется по моей проблеме!