Vitz/Platz с МКПП есть вопрос

Alakan

New member
Вчера одна коллега дала покататься пятилетнюю Toyota Echo - американку на механике (=Vitz/Platz/Yaris). Вот такой вопрос: чтобы выключить сцепление, педаль приходится со всей силы давить в пол. Иначе сцепление "ведет" - скорости включаются с трудом, чуть недожмешь - коробка хрустит, а движку колбасит. Оно так должно быть или нет? Хозяйка говорит, привыкла.
 


kladov

New member
да не в жизнь такого не было на тойотах,да притом еще и на бабских машинах,однозначно сцепление менять,если с приводом нет косяка.
 

nicolasam

New member
Вот и я думаю, надо привод сцепления регулировать, иначе недолго и коробку кончить. Само сцепление, как мне показалось, в хорошем состоянии.
 

WRX-77

New member
На Тойотах с МКПП обычно, гидропривод сцепления. Для начала надо прокачать. У меня (Кариб на МКПП) такая фигня с задней передачей начинается, когда тыс. 10км после прокачки проедишь.
 
Это схватывает в самом конце,можно конечно пидальку поднять-но это мертвому припарка!
Корзина,выжимной,диски-под замену!Что к мастеру слабо заехать?Это даже тазо-дел сможет определить и поменять!
 
Спасибо, мужики! Проблемка в том, что "мастера" у нас дерут с три шкуры, при этом ни фуя не делают... "Диагностику" машина в конце лета проходила, хоть бы кто слово сказал... С пятой стороны, пробег-то у машины совсем маленький, т.е. брали ее с нуля, а хозяйка ездит мало - грит, на заправке последний раз в ноябре была...
 

poteryashk

New member
КрасныйДыр vbmenu_register("postmenu_9460", true);
Это схватывает в самом конце,можно конечно пидальку поднять-но это мертвому припарка!
Если сцепление изнашивается в хлам, то схватывает оно, когда ты педаль почти отпустил. И соответственно, когда хочешь включить передачу выжимать сильно не надо. А в описанном случае немогут включить передачу, т.е. сцепление не разжимается, это что-то с приводом или с регулировкой педали.
 
КрасныйДыр vbmenu_register("postmenu_9460", true);


Если сцепление изнашивается в хлам, то схватывает оно, когда ты педаль почти отпустил. И соответственно, когда хочешь включить передачу выжимать сильно не надо. А в описанном случае немогут включить передачу, т.е. сцепление не разжимается, это что-то с приводом или с регулировкой педали.
Да што ты?В самом деле?;)

Хрустит-корзина.

Плохо втыкается-выжимной.

Стерлись диски-втыкаешь скорость педаль в пол вдавливать надо в самом низу разжимает,
пытаешься трогатся-вот тогда- В САМОМ ВЕРХУ ХВАТАЕТ!
 
Да нет, хватает тоже в самом низу и так плавнэнько-плавнэнько... Впрочем сравнивать особо не с чем было - копейка 15 лет назад и убитая Креста мимоходом. А так - "автоматчик" я.
Хруст - точно не корзина, это синхронизаторы в коробке не успевают и на ручку этакий "вжжик" отдает.
Тогда вопрос: кто-нить знает, как на Эхо регулируется сцепление?
 
А у меня на с трудом приходиться переключать с первой на вторую, при чем раз на раз не приходится
_____________
Corolla EE111 5МКПП 98
 
Mad Dan vbmenu_register("postmenu_10048", true);
Если струдом с первой на вторую (вторая с хрустом включается, если сильно на рычаг давить), то это синхранизатор 2-ой передачи умирает.

error vbmenu_register("postmenu_9970", true);

Я у себя пытался регелировать, так ниче и не получилось. Просто ход педали меняется, то длинный, то короткий. А схватывает сцепление в одном и том же месте. А регклировал я гайками, которые в механизме педали стоят. Другого ничего не нашел.

Еще посмотреть надо какой привод сцепления на Эхо, может там трос?
 

Сверху