Вибрация у CAMRY при разгоне и зависимость вибрации от муфты VVT-i

ber

New member
Уважаемые форумчане, несколько недель ломаем голову, что бы узнать причину проблемы. Поиск не помог.
Автомобиль 3,5i (двигатель 2GR-FE). При нажатии газа и ускорении автомобиль вибрирует, впечатление, что едим по мелкой гальке.
Вибрация особенно заметна при скорости от 50км/ч и выше. Балансировка и сход-развал в норме, никаких заметных люфтов по ходовой нет.
При диагностике на сканере показывает ошибку по муфте VVT-I(при этом чек не горит). В связи с этим вопрос. Может ли неисправная муфта
выдавать такие симтомы? Вибрация чувствуется по всему корпусу, включая педаль газа. Руль при этом не дёргается.
Вибрация заметна только(!) при ускорении. Стоит отпустить педаль газа, как вибрация пропадает и машине едит плавно.
 


Forever666

New member
Дополнение: На хлостых оборотах и нажатии педали газ в положении P или N вибрации нет.
 
Оставьте двигатель в покое :) Муфта VVT-i здесь не виновата в любом случае. Лучше уделите внимание приводам (например, внутренним ШРУСам).
 
Не исправность ШРУСа возможно выявить используя лишь подъёмник? По внешним признакам он исправен (люфта нет).
 
Было предположение, что из за неисправности муфты, двигатель при разгоне теряет мощность и не справляется с нагрузкой. Из за этого могла бы быть вибрация. Возможно такое?
 

QOQ

New member
При неисправных ШРУСах будет ли вибрация отдаваться на руль?
 
Не исправность ШРУСа возможно выявить используя лишь подъёмник? По внешним признакам он исправен (люфта нет).
Нет. Понадобится ещё и голова :)
На самом деле, вибрация от внутреннего ШРУСа достаточно характерная и её можно выявить даже при тестовом заезде. Трудность будет лишь в определении "правый" или "левый". Для этого необходимо их (приводы) демонтировать и снять пыльники.
 

Porshe

New member
Спасибо, Миша, буду "копать" от ШРУСов. Правда предварительно, подняв машину, проблему у ШРУСов мастер не обнаружил (люфта нет),
но как я сейчас понял внешне люфта может не быть. А после ШРУСа на что обратить внимание?
 

WaLW

New member
Да ничего сложного там. Одной рукой за стакан взялся, другой за вал, и шатай поперек оси. При этом желательно чуть поворачивать одно относительно другого, машина на нейтрали должна стоять. Плюс нужно это делать на яме, а не на подъемнике. Потому что при вывешенном колесе трипод смещается в стакане с изношенного места.
 

Феола

New member
Сегодня на подъёмнике после диагностики небольшие сомения вызвал правый внутренний шрус. После его вскрытия обнаружили, что два из трёх вала(ролика) внутри шруcа заклинены. Всё произошло из-за отсутствия достаточной смазки. После промывки и новой смазки шрус был установлен на своё место. По дороге разогнаться особо не удалось(пробки), но ощущения, что вибрации нет. Надеюсь что проблема была в этом.
 

Partisan

New member
Сегодня на подъёмнике после диагностики небольшие сомения вызвал правый внутренний шрус. После его вскрытия обнаружили, что два из трёх вала(ролика) внутри шруcа заклинены. Всё произошло из-за отсутствия достаточной смазки. После промывки и новой смазки шрус был установлен на своё место. По дороге разогнаться особо не удалось(пробки), но ощущения, что вибрации нет. Надеюсь что проблема была в этом.
Ну что проблема вибрации ушла?
 
А с ошибкой вобще всё странно. Никаких внешних признаков не наблюдаю. Так и езжу.
Ошибка, возможно, "сидит" в исторических (нормальный сканер это указывает). Т.е. когда-то была и компьютер её запомнил.
 

Сверху