Вибрация при 4WD

Здравствуйте! Недавно обнаружил на отцовском 4Runere (леворукий HiLux) интересный нюанс. При 2000-3000 оборотах, особенно внатяг, есть небольшая вибрация. В ходовой где-то. Грешил на резину, но как-то от балды на асфальте отрубил полный привод- вибрация пропала. Сразу скажу, что она не настолько заметна, что пришлось при демонстрации отцу несколько раз включить-выключить 4WD.
Есть подозрение, что необходимо сменить масло где-нибудь в раздатке или еще что подобное. Машина в наших руках чуть больше двух лет, масло менялось недавно только в коробке и моторе.
Может еще в чем причина? Подскажите, в монстрах таких не силен, но уважаю! :)
Хочется втюхать самому что да как до поездки к мастеровым. Вообще, может все не так страшно, но раньше вроде такого не было... Вроде бы...
Если требуется смена масла (я думаю давно пора), то что и сколько лить и куда еще кроме мотора и коробки. Мануал есть в бумаге, но очень поверхностный.
Машина: Toyota 4Runer (левый руль), 1994 год, АКПП, бензин, мотор 3VZ-E. Кузов какой не знаю- по каталогу подходят 4 модификации. Могу кинуть VIN, но имхо разница не существенна
Вобщем кто, что знает- буду благодарен!
 


Со слов джипера публикую

Вариант первый - балансировка переднего кардана или убитые крестовины. Вариан два - ступичные бронзовые втулки.
 

e-dobrolyubov

New member
кхм... все сложнее чем я думал?
Балансировка может изменится в процессе эксплуатации (раньше вроде не было вибрации)?
Вот на крестовины стоит посмотреть. А визуально как определить их износ?
 
А я бы все же с резины! Именно разная (или по разному изношенная) резина дает допнагрузку на раздатку. Результат - вибрации.
 

Axiles

New member
Не... Резина тут не при чем. Вибрация не так велика и появляется только при включении 4WD. Это не колеса... Завтра полезу в гараже в яму, засмотрю чо к чему
 

Сверху