Вибрация на D, кажись нашел причину...

nu&nu

New member
Предыстория:
Вибрация на D у меня была явно из-за немного заниженных оборотов х.х.
Боролся я с этим просто, включал габариты, срабатывал компенсатор и обороты хх поднимались - пропадала вибрация. Обороты холостого хода винтом на БЗД не настраиваються. Нет винта... БЗД и КХХ отмыты. Все расходники заменены включая свечи, ввп, бегунок трамблера, фильтры. Инжекторы отмыты. Бензин 96, проверенный. Однако более полугода поисков ничего не дали. Вобщем опустил руки. Так как в довершении ко всему еще обороты хх немного плавают... По совету здесь тусующихся, для проверки плавания оборотов отключил генератор. Никакого результата, как плавали так и плавают.
Вчера повторил отключение генератора. Видать прошлый раз шумно было, в этот раз услышал что двиг работает немного с другим звуком. Смотрю в приборку, хрен там один фиг подплавывають. Но блин ухи то грят что двиг по другому работает... Сажусь в машину и опа, обороты то х.х. поднялись, врубаю D - нет тряски, врубаю габариты - нет тряски... Подключаю генератор и все, тряска тут как тут... Вот теперь вопрос, это гену бить по мардасам надо? Ну там регулятор напряжения, щети, подшипники. Или это (повышение оборотов) норма при отключении разъема от генератора?
 


Все просто- генератор создает дополнительную нагрузку на двиг (аккум-то подсадили стартером), а вместе с включенной D получаем падение оборотов.
 
Аккум, новенький. Варта азия 60 ачей. Горит зеленым глазом. При чем когда отсоеденяю гену, то лампа аккума в приборке не загораеться. Видать полностью заряжен...
 

Bezyan

New member
Лампа должна гореть в любом случае. Она сигнализирует о разряде АКБ. Проблема в регуляторе ХХ - старый он уже.
 

IvanSiD

New member
Да нет клапан холостого хода в порядке. Почему? Если бы он был уставший то почему держит прогревочные до 1600. Почему держит 800 при включенных габаритах?
Лампа возможно загориться если дать поработать без гены минкт 10, надо опробывать...
 

Sofia Kustova

New member
А как генератор отключал? Ремень скидывал или толстый провод? Если только провод- на лампу это не повлияет.
 
То Apache: заранее извиняюсь, что может быть не в тему... :) Ну, что как твой УТТ поживает? Я думал, что со своим еще ранее справился , до аварии (если помнишь я в начале декабря морду расквасил(( Ан нет, после покраски вытащил машинку из бокса, завели, все ОК. Утром (-27 С) еле завелся. Следующим утром (около -20 С) такая же хре..н.ь. А я давно грешил на регулятор давления и форсунки. Ну и решил их промыть "народным" способом (благо у меня ТНВД в сборе запасная в наличии). Снял форсы, на сутки в карбклинер.. ну и дальше по технологии. С кентом поменяли рейку и... Сегодня с полпинка.. и обороты прогревочные появились - 1400-1500. Ну в общем, сказка. Да, кстати, возникнет желание на мою тачку после ремонта глянуть - загляни в ветку марк/чайзер/креста... подраздел: марководы, а давайте..
 

Alexey Zoom

New member
А как генератор отключал? Ремень скидывал или толстый провод? Если только провод- на лампу это не повлияет.
Скидывал 3-х контактный. Там еще один провод толстенный к массе на болт идет, его не трогал...
 

Seorich

New member
Привет ставрополец! Как дел?
УТТ у меня до -15 отсутствует, но при температуре ниже, опять появляеться. Грешу не регулятор давления, так как он немного травит.
 
То Apache: "дел" нормально. Я ж тоже на регулятор и форсунки и грешил: они - то и оказались основной причиной УТТ.
 

starsolaris

New member
. Все расходники заменены включая свечи, ввп, бегунок трамблера, фильтры. Инжекторы отмыты. Бензин 96, проверенный. Однако более полугода поисков ничего не дали. Вобщем опустил руки.
это.. подушку возле правой стойки менял? :)
 

MagicPlaying.com

New member
Проверь генератор - щетки, диоды. Врядли "шоколадка" накрылась, хотя все возможно. Ее по хорошему, можно только осциллографом проверить, ну или светодиодом на крайний случай. Подключаешь параллельно обмотке возбуждения светодиод (естессно с гасящим резистором около 1 КОм), выводишь его проводами наружу из моторного отсека, и мотаешь им из стороны в сторону перед глазами - получается "развертка" по времени - он должен моргать, хотя когда на него в упор глядишь - он просто горит. При нормальной работе генератора на обмотку возбуждения подаются импульсы с регулятора.
 

Vincie

New member
плавающие обороты это
1) свечи
2)В/В провода
3)Трпмблер
других причин нет .ну может быть масса на двиге хреновая.
а при снятии нагрузки с генератора обороты полюбому повысятся .
 

iddqd

New member
Подухи меняны... Вот я думаю может где утечка тока идет? Как проверить?
 
плавающие обороты это
1) свечи
2)В/В провода
3)Трпмблер
Свечи, ВВП, бегунок трамблера меняны, новые оригинал... Крышку не менял, не нашел. Но она внутри еще очень хороша, чистая сухая. Пеньки еще большие...

других причин нет. ну может быть масса на двиге хреновая.
а при снятии нагрузки с генератора обороты полюбому повысятся .
А как массу проверить? Тупо проверять все??? Иль есть метода?
Тестер есть ;)
 

Notgreenelill

New member
Apаche, какая у тебя машина? Просто у меня Корона-Премио, у друга такая-же - у нас тоже есть вибрация. Просто это от того что двигатель 4-х цилиндровый. И на всех японских машинах с 4-х цилиндовым двигателем, которых я ездил ощущается небольшая вибрация. (Даже на батиной Волге чувствуется вибрация :)))) А то что обороты низкие - это же хорошо, бензина на прогреве мало кушает.

Эх, а на Крауне нет вибрации.
 

gunit

New member
Toyota Celica 3SGE... Но блин, если на 50 RPM приподнять ХХ, то вибрация пропадает...
 

Сверху