nu&nu
New member
Предыстория:
Вибрация на D у меня была явно из-за немного заниженных оборотов х.х.
Боролся я с этим просто, включал габариты, срабатывал компенсатор и обороты хх поднимались - пропадала вибрация. Обороты холостого хода винтом на БЗД не настраиваються. Нет винта... БЗД и КХХ отмыты. Все расходники заменены включая свечи, ввп, бегунок трамблера, фильтры. Инжекторы отмыты. Бензин 96, проверенный. Однако более полугода поисков ничего не дали. Вобщем опустил руки. Так как в довершении ко всему еще обороты хх немного плавают... По совету здесь тусующихся, для проверки плавания оборотов отключил генератор. Никакого результата, как плавали так и плавают.
Вчера повторил отключение генератора. Видать прошлый раз шумно было, в этот раз услышал что двиг работает немного с другим звуком. Смотрю в приборку, хрен там один фиг подплавывають. Но блин ухи то грят что двиг по другому работает... Сажусь в машину и опа, обороты то х.х. поднялись, врубаю D - нет тряски, врубаю габариты - нет тряски... Подключаю генератор и все, тряска тут как тут... Вот теперь вопрос, это гену бить по мардасам надо? Ну там регулятор напряжения, щети, подшипники. Или это (повышение оборотов) норма при отключении разъема от генератора?
Вибрация на D у меня была явно из-за немного заниженных оборотов х.х.
Боролся я с этим просто, включал габариты, срабатывал компенсатор и обороты хх поднимались - пропадала вибрация. Обороты холостого хода винтом на БЗД не настраиваються. Нет винта... БЗД и КХХ отмыты. Все расходники заменены включая свечи, ввп, бегунок трамблера, фильтры. Инжекторы отмыты. Бензин 96, проверенный. Однако более полугода поисков ничего не дали. Вобщем опустил руки. Так как в довершении ко всему еще обороты хх немного плавают... По совету здесь тусующихся, для проверки плавания оборотов отключил генератор. Никакого результата, как плавали так и плавают.
Вчера повторил отключение генератора. Видать прошлый раз шумно было, в этот раз услышал что двиг работает немного с другим звуком. Смотрю в приборку, хрен там один фиг подплавывають. Но блин ухи то грят что двиг по другому работает... Сажусь в машину и опа, обороты то х.х. поднялись, врубаю D - нет тряски, врубаю габариты - нет тряски... Подключаю генератор и все, тряска тут как тут... Вот теперь вопрос, это гену бить по мардасам надо? Ну там регулятор напряжения, щети, подшипники. Или это (повышение оборотов) норма при отключении разъема от генератора?