вибрация двигателя 1zz на королле

королла в 120 кузове двигатель 1зз. Очень вибрирует двигатель чем меньше оборотов тем больше вибрация прям ходуном ходит. Даеш немного газу вибрация проподает. Еще присутствует стук похожий как на дизель. На холодном двигателе сильнее стучит. Подскажите кто что знает. Поменял свечи, промыл инжекторы.
 


королла в 120 кузове двигатель 1зз. Очень вибрирует двигатель чем меньше оборотов тем больше вибрация прям ходуном ходит. Даеш немного газу вибрация проподает. Еще присутствует стук похожий как на дизель. На холодном двигателе сильнее стучит. Подскажите кто что знает. Поменял свечи, промыл инжекторы.
Было подобное-свеча одна умерла.ЗЗ-там ведь распределённое зажигание-как на 1-2nz?Посмотри сами катушки на предмет пробоя и наконечники их резиновые(сожми кончики пальцами-не должно быть трещин!)
 

Notgreenelill

New member
вроде нормальные? как определил? там на каждую свечу своя катушка. как пить дать,дело в ней.было такое, диагностика определила 3-ю катушку. поменяли и все(3500т.р.)
 

Forever666

New member
вроде нормальные? как определил? там на каждую свечу своя катушка. как пить дать,дело в ней.было такое, диагностика определила 3-ю катушку. поменяли и все(3500т.р.)
я имею ввиду свиду нормальные
 
друг,ты их с виду не определишь. нужна диагностика при работающем двигле. мы так лаурель и висту-ардео вылечили. это катушка. её никак не сделдаешь, только менять.( если она. диагностика покажет). попробуй "метод научного тыка" при работающем движке поотсоеденяй провода со свечей, и по изменению работы будешь знать что п.....дит.
 

vowar

New member
королла в 120 кузове двигатель 1зз. Очень вибрирует двигатель чем меньше оборотов тем больше вибрация прям ходуном ходит. Даеш немного газу вибрация проподает. Еще присутствует стук похожий как на дизель. На холодном двигателе сильнее стучит. Подскажите кто что знает. Поменял свечи, промыл инжекторы.
Дык вибрация -это нормальное состояние NZ-ZZ двигателей. Если уж очень сильно вибрирует то проверь подушки.
 
изалентой подматывают не катушки,а насвечники, когда они "пробивают" (изалента диэлектрик). а у тебя катушка вместе с комутатором собрана в одном изделии,и втыкается в каждую свечу(что ты никак не поймёшь?)
 

rez-good

New member
Стук у муфты ввт -лечится заменой втулок или полностью амортизатора натяжителя ремня, одиночный стук - заменой поршня (пальца ) на 3м цилиндре.

Вибрация лечится заливкой импортного бензина и более никак.
 

Сверху