Вентиляция Carina ED

tamdi

New member
Собственно, в чем вопрос... Воздух идет горячий, новый термостат. Тем не менее, запотевают стекла в мороз, особенно задние боковые и если в машине несколько человек. Помню, на жигулях в задних стойках кузова были специальные клапаны. Есть ли что-то подобное на данном авто; может, что-то где-то почистить-продуть?
 


nicolasam

New member
такая-же беда где рыть не знаю
один едешь все нормально садишь пассажира -его сторона запотевает
 

SiT3D

New member
Пассажир пъяный наверно ... шутка.
Похожий вариант на Равчике. Рециркуляция отключена, а потеют.
Может снега надуло в какие карманы под воздухозаборником и подсасывает на радиатор отопителя?
Машина с кондиционером, но он зимой не работает на подсушивание.
Найдёте выход подскажите.
 

Голо Ва

New member
Ravovod тему говорит, посмотри снег не забился ли. я когда с утра машину чищу то обязательно тщательно прочищаю воздухозаборник ( на жабо под щетками) от снега, реально помогает.
 
блин а летом снега нет а потеет все таже сторона в дождь
салоного фильтра у ЕД-х говорят нет
короче вопрос открытый.....
 

Seorich

New member
Помню, на жигулях в задних стойках кузова были специальные клапаны. Есть ли что-то подобное на данном авто;
Обычно клапан вентиляции находится в углу багажника. С внешней стороны он прикрыт бампером.
 
Собственно, в чем вопрос... Воздух идет горячий, новый термостат. Тем не менее, запотевают стекла в мороз, особенно задние боковые и если в машине несколько человек. Помню, на жигулях в задних стойках кузова были специальные клапаны. Есть ли что-то подобное на данном авто; может, что-то где-то почистить-продуть?
А ты точно пробовал забор воздуха снаружи ставить? Если забор изнутри, то всегда потеть будет.
 

May Iumi

New member
Забор воздуха - снаружи, однозначно.
2 Японский Городовой - то есть вытяжка у нее через багажник?
 
вытяжка есть факт, салонный фильтр пока не найден...
когда 3 пассажира, то сзади тоже стекла потеют, если то вышли то вошли, не если минут 20 топчешь и никого не выпускать то распотевает
Попробуй на 2-3см опускать задние стекла и печку на макс за 2 мин все распотеет
и не заморачивайся в ТАЗу небось руками вытрешь и ничего... голова не болит
 
вытяжка есть факт, салонный фильтр пока не найден...
когда 3 пассажира, то сзади тоже стекла потеют, если то вышли то вошли, но если минут 20 топчешь и никого не выпускать, то распотевает.
Попробуй на 2-3см опускать задние стекла и печку на макс за 2 мин все распотеет
...и не заморачивайся, в ТАЗу небось руками вытрешь и ничего... голова не болит
 

proktornoob

New member
походу в багажнике сабака зарыта (клапана вентиляции) там надо
рыть у седанов вентиляция через багажник идет
лето надо сейчас влом
 

nu&nu

New member
вытяжка есть факт, салонный фильтр пока не найден...
Как это нет, собственноручно салонный фильтр у себя менял, он стоит под бардачком, ложишься на пол и заглядываешь под бардачок, там должна быть такая продольная планочка на пяти болтиках-вот под нею он родимый и стоит...
P.S. у меня комплектация G-limited...
 
опаньки вот и фильтр салонный нашелся
Andrey_ED че будем счас фильтры менять?
не.. в ломы.. я лета подожду ,как говорится не ходовая часть
подождет

-броня крепка и танки наши быстры-
 
А мое мнение:
1) Необходимо высушить салон;
2) Протереть стекла растворителем, и постараться поменьше (а лучше вообще бросить) курить в машине.
 
опаньки вот и фильтр салонный нашелся
Andrey_ED че будем счас фильтры менять?
не.. в ломы.. я лета подожду ,как говорится не ходовая часть
подождет

-броня крепка и танки наши быстры-
КАКАЯ У ТЕБЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
 
Салонный фильтр в ЕД стоит в ОЧЕНЬ редких случаях.
В большинстве просто потеет из-за низкой пропускной способности, которая начинается когда забивается первый радиатор (испаритель), встречающийся воздуху на пути - КОНДИЦИОНЕРА. Если вам не трудно, открутите крышечку справа от вентилятора. Там надо снять еще блочок с релюхами и посмотрите что там творится. Уверяю, первое слово будет н.и.х.у.я. себе! И чего там только нет! И листья, и травинки, и букашки, а уж пыль представляет из себя какую-то пленку, покрывающюю почти половину радиатора.
Я бы фото положил, да чего-то не получается. Кто хочет это увидеть - пишите. tarhan2000@mail.ru Вышлю.
Потом аккуратненько, с помощью зубной щетки, надетой на каку-нибудь трубочку и пылесоса все это тщательно удаляется.
результат вас потрясет.
Для интереса можно перед работой на како-нибудь дефлектор привязать нитку, и посмотреть насколько ее поток воздуха распрямляет. А после проведения очистки, проверить еще раз. Результат станет виден на глаз.
Удачи на дорогах!
 

Сверху