Вчера не завелась

YanaI

New member
Добрый день товарищи..
Эксплуатирую автомобиль каждый день в такой мороз.. со слезами на глазах..
Вообщем поясню.. мотор 1.8 1zz-fe коробка секвенталка.. масло в коробке 75/90 кастрол в моторе ликви моли SM которое.
Я уже создавал пост про плохо крутящий стартер.. и прот замену акб.. и про сигналку которая жрала акб.. все это устранил..
Вообщем вчера. новый акб варта б-31 который 45 ампер/часов...Авто простояло 12 часов на улице почти в поле.. ветер.. естественно ххолоднее чем в городе... темп ориентировочно -23 градуса... поворачиваю ключ на старт.. мотор делаетпод оборота и клацает релеи тишина... лампочти полу притухшие на приборке.. отпустил ключ.. ну думаю приехали... пробую еще раз не отпукская ключ.. так же пол оборота. и клацает но не отпускаю ключ.. он провернет и клацает провернет и клацает.. ну думаю пердец полный.. ночевать на работе... трасса никого нет... приехали..
до этого я уже включал фары на 15 сек чтобы прогреть акб .. вообщем пробую еще раз.... после 4 или 5 проворота и клацанья она схватила и завелась..
Я аж вспотел.. работала четко без нариканий.. НО ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТ НОРМАЛЬНО???? можеть хоть ктоо нибудь еще подкинет предположений...?
ДА и еще вопрос..оч мучает. нормальные люди в такой мороз авто на приколе держал.. не мучая мотор..
ИНтересует вопрос сильно ли вредно заводить вот так мотор и вообще заводить в такой мороз?
 


Оч похоже на плохой контакт, в клеммах, массе,(это при условии что аккум заряжен). Возьми напарника и во время заводки посмотри внимательно клеммы, провода массы двигателя, они может греются сильно или даже искрят.
 
А что акб снимать и в тепло заносить не судьба? Мазохисты...
...акб снимать и в тепло заносить... - Мазохизм... Исправный мотор с исправным АКБ и без этого заведется. Минус 23 - это что, очень страшно? Я вчера продал авто, который на морозах 4 зимы заводился НЕ ЗНАЮ КАК - всегда с пульта, я и не следил за ним. Понимаю, во Владике -31 редкость, но -23 бывает.
У basicallybasik надо искать по пунктам, типа - контакты АКБ - масса кузова - провода на стартер - сам стартер (грязь на коллекторе). А перед этим еще попросить у соседа кукумулятор 75-95 Ач, чтобы убедиться, что это не 45 Ач виноваты.
 

kladov

New member
Скорее всего это клацает дополнительное реле блокировки какой-либо цепи сигнализации. Эти релюхи питаются от сигналки. А в момент пуска напряжение сильно проседает и на сигналке уже нет необходимого напряжения и соответственно она не выдает на это реле 12 вольт. Реле клацает, цепь блокируется, авто крутит, тяжко крутит, но не заводит. Было такое и на старых авто не раз и на новых. Я просто знаю, где это реле запрятано, вытаскиваю его и восстанавливаю разорванную им цепь. Авто сразу заводится. Все. Найди клацающее реле, оно в салоне по любому должно быть и убирай его в такие моменты. А вообще новый аккум хоть и на 45 А.ч. не должен был при -23 так себя повести. Так что возможно еще где-то потребитель остался, который потихоньку высасывает соки АКБ.
 

actimel2007

New member
...Так что возможно еще где-то потребитель остался, который потихоньку высасывает соки АКБ...
А есть он или нет, энтот потребитель, можно померить, - заглушить машину, закрыть, и, плюс тестера на плюс АКБ, минус в серединку минуса АКБ, и не разрывая цепи, снять клемму со стороны машины. Если не изменяет склероз, должно быть около 0,02 - 0,07 (Max) ампер, все вместе - сигналка+память часов, приемника, компьютеров. 45 Ач / 0,07 = 642 часа должен АКБ Max расход тянуть. Ну, на самом деле конечно меньше, но все таки!
 
А есть он или нет, энтот потребитель, можно померить, - заглушить машину, закрыть, и, плюс тестера на плюс АКБ, минус в серединку минуса АКБ, и не разрывая цепи, снять клемму со стороны машины. Если не изменяет склероз, должно быть около 0,02 - 0,07 (Max) ампер, все вместе - сигналка+память часов, приемника, компьютеров. 45 Ач / 0,07 = 642 часа должен АКБ Max расход тянуть. Ну, на самом деле конечно меньше, но все таки!
как то создавал уже тему по этому поводу. реле сигналки хавало. утстранил.. ток утечек на закрытой машине на сигналке у меня 35мА тоесть НОРМА...
 
Оч похоже на плохой контакт, в клеммах, массе,(это при условии что аккум заряжен). Возьми напарника и во время заводки посмотри внимательно клеммы, провода массы двигателя, они может греются сильно или даже искрят.
надо будет посмотреть..
кстати теперь стало втягиваюзее барахлить. тоесть не выскакивает и стартер в холостую крутит.. может быть изза плохого контакта? или влягивающее под замену?
 

Сверху