Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня Премио 2002г. , вариатор+D-4 проехал 15000 проблем нет,вариатор
на мой взгляд по всем параметрам лучше гидромуфты.
1.надежней
2.экономичней 15-20%
3.проще в обслуживании
4.кофортней,переключений "нет"
5.быстрей разгоняется
6.при зимней езде при переключении в режим "В" эфект как на механике при переходе на пониженную передачу,чего нет на обычном автомате.
С D-4 вопрос каким топливом будеш заправлятся, есть риск при плохом бензине запороть ТНВД. А хорошего топлива у нас нет,и дело не в октановом числе,а в содержании серы в бензине.Когда я брал D-4 всех особенностей эксплуатации этого мотора не знал.Добросовестный продавец предупреждал,что могут быть проблемы,но машина мне очень понравилась и я пошел на риск пока не жалею.Стараюсь лить только высококачественный литовский бензин VENTUS EURO4.у нас в Донецке такой есть,+добавляю присадку в топливо,для смазки бензонасоса.Мой совет, если нет возможности лить более менее нормальный бензин от D-4 лучше отказатся.