в движке 4Е-Fне закрывается до конца заслонка

У меня два вопроса:
1. Toyota starlet, двигатель 4Е-F - при полном остывании двигателя не закрывается до конца дроссельная заслонка карбюратора, для запуска двигателя приходится слегка нажать на тросик газа (или педаль газа), в чем может быть проблема?
2. АКПП, можно ли эксплуатировать коробку в положении N (например спускаясь с горки)? Насколько это вредно для АКПП?
Заранее спасибо, Роман.
 


akast

New member
Такая же машина и такой же двигатель. По первой проблеме - все то же самое (после 8-10 часов простоя). Нужно регулировать карбюратор (скорее всего какой-то вакуумник не срабатывает или еще какая хрень). Не очень напрягает, поэтому делать разбираться ленюсь.

По пункту 2: НИ в коем случае! Такого рода эксперименты убьют АКПП напрочь, т.к. при нейтрали не работает насос высокого давления в коробке. Знакомый уже угрохал такую же АКПП, но только на Королле. "Экономия" бензина ему обошлась в 300 у.е.
 

Web Crawler

New member
Здравствуйте всем! Думается в вопросе содержится ошибка. Но, если речь действительно о дроссельной заслонке, то она никогда полностью и не закрывается. А на холодном двигателе, когда ее рычаг (дроссельной заслонки) упирается в зубчатый сектор, тем более. Зубчатым сектором, как и воздушной заслонкой, управляет прогревное ус-во. Но прогревное ус-во не может само закрыть воздушную заслонку и повернуть зубчатый сектор перед холодным запуском - слишком слаба пружина у него. Поэтому перед запуском и надо нажать педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки отойдет и зубчатый сектор, под воздействием слабой пркжинки прогревного ус-ва займет положение прогревный оборотов. Воздушная заслонка тоже закроется. Двигатель заведется и, чтобы он не высасывал весь бензин из карбюратора (воздушная заслонка ведь закрыта полностью), через пару секунд специальный серводвигатель чуть приоткроет воздушную заслонку. Если он этого не зделает, то после запуска двигателя секунд через 30 и до полного прогрева из выхлопной трубы будет идти чернцй дым и двигатель будет работать по "ъъъъъъъ", извините. По мере прогрева воздушная заслонка плавно открывается, но обороьы "лупят" до тех пор, пока другой серводвигатель принудительно силой не выдернет зубчатый сектор из-под рычага дроссельной заслонки. Или вам придется чуть газанть, чтобы освободить сектор и он смог провернуться, давая тем самым полностью закрыться дроссельной заслонке.Основнцй проблемы всей этой лабуды - заклинена ось воздушной заслонки, заклинена ось зубчатого сектора (все из-за грязи) ну и обрыв тяг серводвигателей.. У Тойот это, правда, случается редко.
2. Включать "N" на ходу не желательно. И дело не только в низком линейном давлении на ХХ (речь только о коробке), но и в том, что блоки, после включения передачи, сработают одновременно, т.е. будет удар. Система демпфирования, возможно, если она мсправна, и покасит этот удар, но ощутимый толчок будет. А это уже ведет к поломке АКПП.
 

evg_pits

New member
Спасибо, что ответили на вопросы! С АКПП больше эксперементировать не буду, а что касается заслонки, то нервирует сам процесс запуска, ведь для японки любые манипуляции с педалей газа - ненормальность. Или для подобного карбюратора это норма и не стоит соваться внутрь, а ограничиться только наружней чисткой?
 

WaLW

New member
Спасибо за ответ! Может подскажете (если машина такая-же) сколько она жрет? Я приблизительно прикинул - получается литров 7 атои 7,5. У меня трех-ступенчатый автомат - какая экономичная скорость машине при таком АКПП??? РОМАН
 
У меня по городу зимой доходит до 10 (а когда стояли морозы под -40, то из-за частых прогревов все 15) литров. Трасса - около 6 при скорости 90-120 км/ч (2800-3200 об/мин). При увеличении оборотов до 3500-3700 (130-140 км/ч) приводят к расходу в 8 литров, при дальнейшем увеличении, хавать может и 10 и 12. Но это уже насилие над 3-ступой коробкой.
Летом 7-8 литров, в зависимости от манеры езды.

Экономичности Вы не получите в городских условиях и расход в 7-7,5 это абсолютно нормально для такого движка на автомате. Особенно, если поездки короткие и сопровождены частыми пусками двигателя.
 
2 Отличный рассказ. Не против, если я задам пару вопросов относительно регулировки карбюратора? Мануалки хорошей у меня нет, а местные карбюраторщики либо только с ТАЗообразными работают...
 

buratino

New member
Попробуй:))). Но я не регулярно бываю в форуме. Зависит от количества выпитого.:)))
 
Понял, значит в общем норма, ато я переживал по этому поводу, никак не думал, что муфты такие прожорливые. у моего кореша королла2, движок тоже 4Е, только коробка механическая, так она 5 литров хавает.
 

Товарищч

New member
У Меня Тоже 3х Коробка, Но Двигатель 4E-FE. По Городу Сейчас Зимой, С Широкой Резиной Получается Где-то 8,2 Учитывая, Что В Основном По Пробкам Езжу. Летом По Городу По Тем-же Пробкам Выходило Где-то 7,5-7,8...
 

Irina Kim

New member
Я приблизительно прикинул - получается литров 7 атои 7,5.
Интересно, как ты замерял расход? У меня тоже Старлетка 4EF но кушает, сейчас по городу, никак не меньше 11 в морозы не считал, они все спишут...
Когда купил, по осени-было 15, после чистки карба и замены иглы... началась зима:) Плавно ездить в городе не получается.
Про заслонку и японские педали все правильно написано, перед запуском, после холодов, ее сдвинуть надо, нажать 1 раз. Издержки карбюратора :) У меня в мороз сначала заводиться, а ч/з 3 сек глохнет, завожу повторно. Думаю из-за влияния низкой t* на т/в смесь.
 

Сверху