Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возле радиатора есть гафрированный патрубок,по нему ходит фрион в кондиционер.Оказалось что при взаимодействии с воздухом фрион воспаменяется.Патрубок старый,находится возле коллектора,вот и результат:новый генератор(3000р),ремонт проводки(500р) и патрубок с фрионом(?р).
фреон горит, что ли?
вот блин, как это?
раньше, а может и сейчас еще кое-где, его использовали в стационарных системах пожаротушения-заполняется из баллонов горящее помещение и все тухнет
или это другой какой то?
Пламя было как у ракеты,все произошло на ходу.Это я узнал позже от очевидцев.Не вздумайте лазить сами в кондер,ФРИОН обугливает все.Я служил в пожарке,и никогда не слышал,что пламя тушили фрионом.
В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен компрессор и реже вентилятор.
Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник,
установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до
20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия,
вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем
микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы поможет если тщательно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера
часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.
В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить
надежность механического крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо
трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.
Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет
очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления
микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.
у меня под компрессором пятно масляное, кондер вроде нормально работает, в сервисе сказали как загремит, будет нужно какой то подшипник в компрессоре менять... что-то я не очень им поверил... меня к машине не пустили...
"Оказалось что при взаимодействии с воздухом фрион воспаменяется."
Никогда фреон при взаимодействии с воздухом не воспламеняется. Кто тебе такую чушь сказал?
Более того, фреон используется в противопожарных судовых установках для тушения тяжелых судовых пожаров в машинном отделении.
При взаимодействии с открытым огнем образуется газ (какого действия не помню) - кажется иприт.
Фреоны - содержат фтор, хлор, бром. Не горят, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Не разлагаются в устройствах из обычных конструкционных материалов. Малотоксичны. Используют в т.ч. в аэрозолях Домашнего пользования, т.к. не подвергаются в организме метаболическим превращениям.
Короче, горело другое.
Да, химию люблю.
Ну, во-первых, машина какого года. Там фреон либо R12, либо R134A. В системах автоматического пожаротушения используют другой фреон. При нормальных условиях у него температура кипения выше +30 градусов. Поэтому его получали в пятилитровых полуэтиленовых бачках. На бачке написано ХЛАДОН 114Б2. Да забыл добавить. Опасный газ -ДИФОСГЕН- образуется при высокой температуре при взаимодействии воздуха и R12. Это точно, про другие фреоны-хладоны не знаю.
Авто 1995 года,а патрубок действительно весь в трещинах.Его именно разорвало,а не прорвало,дырень 3-4 см,жаль фото нельзя разместить(кому надо пришлю)
________________________________
спринтер 5A-FE 110 кузов