Дмитрий Дешевкин
New member
Доброго времени суток!
Началось все с похолодания в середине ноября, перестала машина заводится с авто запуска. Притащили в бокс к знакомым мастерам, отогрели (хотя на улице было не больше -10), начали заводить кое как завели. Мне сказали надо обслужить на зиму, поменять фильтра топливные грубой и тонкой очистки, + заменить свечи, в фильтр, помыть форсунки, почистить дроссель. В итоге не стал делать все сразу, купил только свечи, заменил и уехал довольный. Ночью температура не опускалась больше -8, авто запуск стоял на -10, машина естественно не заводилась. Утром надо ехать на работу брякнул авто запуском и машина не завелась. Пошел с ключа заводить, крутил стартером минуту наверное гдето, завелась но троит, через минуту стало работать нормально, забил на проблему и уехал на работу.Утро следующего дня показало что проблема не исчезла), завелась только с ключа. Времени разбираться в середине недели нет так как надо работу работать и ездить на машине). Пришла суббота машину завел только с ключа, и тут меня надоумил мой друг , мол надо съездить на компьютерную диагностику.
Приехал объяснил всю ситуацию, мне сказали оставляй своего КОНЯ, с утра в воскресение будем смотреть))). Посмотрели они его и сказали: "Компьютер показал что надо дроссель чистить, не хватает воздуха, + надо промыть 1 форсунку", почистили промыли отдают мне и говорят:" надо как минимум 200км проехать, чтоб свечи очистились от всякого Г****". В итоге на следующее утро я заводил машину с пульта она завелась, но все ровно троила, ну думаю я еще не проехал 200км значит так и должно быть. Следующее утро машина даже не завелась с ключа, утаскиваю на это СТО и говорю "нехрена не сделали машина не заводится притащил забирайте и делайте", сказали оставляй механик придет будет разбираться. Приехал забирать коня, говорю "завели" да завели, 15 минут в тепле постоял
и спол пинка завелся, у меня спросили сколько я км проехал я говорю что гдето 60, мы же тебе говорили что надо проехать 200)) как минимум, едь говорят)). Проехал машина вроде бы стала лучше заводится но троит когда заводится думаю пофиг ездит и ладно. Прошла неделя машина выставлена на авто запуск по температуре -5, заводится но плохо бывает раза с 5 того заводится).В выходные надумал поменять фильтра , промыть форсунки,все сделали. В воскресение с утра пробую заводить заводится но троит)) ппц не чего не изменилось)). Вычитал на форумах что возможно датчик температуры ОЖ "врет". "Врет"!, меняем))).
Следующее утро заводить заводится, но не каких изменений, также троит 1 минуту потом нармуль.
Вычитал на форумах, умные люди говорят что надо ацетона на 50л 100мл добавлять, добавляли есть изменения, но все ровно троит и не заводится если температура ниже -5, так я проездил еще 2 недели, и как то раз ночью слышу что машина не может завестись(((, выхожу пытаюсь завести с ключа, но все четно, крутит, но не заводится.
Все 2 недели, пока машина ездила, искал инфу,спрашивал, лазил по форумам в инете, про мой УТТ, вычитал однажды что может такое быть если впускные клапана зажаты, или компрессия маленькая, но так как у меня компрессия была 13, было решено вскрыть крышку клапанов и про мерить впуск.
Пришло время вскрыли крышку про мерили оказалось что все 12 клапанов зажаты до такой степени, что не один щуп не лез))
Вытащили регулировочные шайбы и начался мучительный процесс стачивания этих вот шайб.
Сначала я пробовал стачивать в ручную с помощью шлифовального камня, этот процесс продлился примерно 1 час и при этом я сточил 0.20мл)))+ еще немножко пальцев.
Спустя еще 1 час было придумано устройство(переделали гидрокомпенсатор) которое будет держать шайбу, + принесли болгарку чтоб стачивать))) и процесс поехал быстрее)))
Прошло много времени и мы собрали все на место , выехали из бокса и оставили машину на морозе с открытым капотом чтоб остыла быстрее))), и начали пить пиво и ждать пока машина за морозится). Спустя 1 -1,5 часа машина замерзла И! О! ЧУДО! !ЗАВЕЛАСЬ! с пол пинка, двигатель работал ровно, не троил!!
мороз на улице уже стал -25 все хорошо и прекрасно)))
Началось все с похолодания в середине ноября, перестала машина заводится с авто запуска. Притащили в бокс к знакомым мастерам, отогрели (хотя на улице было не больше -10), начали заводить кое как завели. Мне сказали надо обслужить на зиму, поменять фильтра топливные грубой и тонкой очистки, + заменить свечи, в фильтр, помыть форсунки, почистить дроссель. В итоге не стал делать все сразу, купил только свечи, заменил и уехал довольный. Ночью температура не опускалась больше -8, авто запуск стоял на -10, машина естественно не заводилась. Утром надо ехать на работу брякнул авто запуском и машина не завелась. Пошел с ключа заводить, крутил стартером минуту наверное гдето, завелась но троит, через минуту стало работать нормально, забил на проблему и уехал на работу.Утро следующего дня показало что проблема не исчезла), завелась только с ключа. Времени разбираться в середине недели нет так как надо работу работать и ездить на машине). Пришла суббота машину завел только с ключа, и тут меня надоумил мой друг , мол надо съездить на компьютерную диагностику.
Приехал объяснил всю ситуацию, мне сказали оставляй своего КОНЯ, с утра в воскресение будем смотреть))). Посмотрели они его и сказали: "Компьютер показал что надо дроссель чистить, не хватает воздуха, + надо промыть 1 форсунку", почистили промыли отдают мне и говорят:" надо как минимум 200км проехать, чтоб свечи очистились от всякого Г****". В итоге на следующее утро я заводил машину с пульта она завелась, но все ровно троила, ну думаю я еще не проехал 200км значит так и должно быть. Следующее утро машина даже не завелась с ключа, утаскиваю на это СТО и говорю "нехрена не сделали машина не заводится притащил забирайте и делайте", сказали оставляй механик придет будет разбираться. Приехал забирать коня, говорю "завели" да завели, 15 минут в тепле постоял
и спол пинка завелся, у меня спросили сколько я км проехал я говорю что гдето 60, мы же тебе говорили что надо проехать 200)) как минимум, едь говорят)). Проехал машина вроде бы стала лучше заводится но троит когда заводится думаю пофиг ездит и ладно. Прошла неделя машина выставлена на авто запуск по температуре -5, заводится но плохо бывает раза с 5 того заводится).В выходные надумал поменять фильтра , промыть форсунки,все сделали. В воскресение с утра пробую заводить заводится но троит)) ппц не чего не изменилось)). Вычитал на форумах что возможно датчик температуры ОЖ "врет". "Врет"!, меняем))).
Следующее утро заводить заводится, но не каких изменений, также троит 1 минуту потом нармуль.
Вычитал на форумах, умные люди говорят что надо ацетона на 50л 100мл добавлять, добавляли есть изменения, но все ровно троит и не заводится если температура ниже -5, так я проездил еще 2 недели, и как то раз ночью слышу что машина не может завестись(((, выхожу пытаюсь завести с ключа, но все четно, крутит, но не заводится.
Все 2 недели, пока машина ездила, искал инфу,спрашивал, лазил по форумам в инете, про мой УТТ, вычитал однажды что может такое быть если впускные клапана зажаты, или компрессия маленькая, но так как у меня компрессия была 13, было решено вскрыть крышку клапанов и про мерить впуск.
Пришло время вскрыли крышку про мерили оказалось что все 12 клапанов зажаты до такой степени, что не один щуп не лез))
Вытащили регулировочные шайбы и начался мучительный процесс стачивания этих вот шайб.
Сначала я пробовал стачивать в ручную с помощью шлифовального камня, этот процесс продлился примерно 1 час и при этом я сточил 0.20мл)))+ еще немножко пальцев.
Спустя еще 1 час было придумано устройство(переделали гидрокомпенсатор) которое будет держать шайбу, + принесли болгарку чтоб стачивать))) и процесс поехал быстрее)))
Прошло много времени и мы собрали все на место , выехали из бокса и оставили машину на морозе с открытым капотом чтоб остыла быстрее))), и начали пить пиво и ждать пока машина за морозится). Спустя 1 -1,5 часа машина замерзла И! О! ЧУДО! !ЗАВЕЛАСЬ! с пол пинка, двигатель работал ровно, не троил!!
мороз на улице уже стал -25 все хорошо и прекрасно)))