Утопленики, кто сталкивался с ними?

Начитался с разных сайтов страшилок про утопленников! Кто знает, покажет ли диагностика двигателя, потенциальную возможность стукнуть движку, от скопления в нем остатков песка и воды, что бывает на утоплениках?
И вообще определит ли компьютерная диагностика остаточный моторесурс двигателя?
 


Товарищ занимается перегоном авто, сказал такую вещь - если авто битое, и сделанное в японии - кернером ставят точку на табличке на которой написан номер кузова, а у утопленника ставят 2 точки вертикально....

С Уважением
Vista Ardeo 3S-FSE
 

trainex.ru

New member
Приятель расказывал как с этим в европе боролись после потопов.
Движку промывали,масло меняли, кузов сушили, но.......
проводка начинает гниТЬ. через год-два КЗ может случиться(машины реально сгорали).кузова гниют в самых неожиданных и труднодоступных местах.
Так что внимательней с выбором!
 

Nppzwvra

New member
Стукнутая движка по сравнению со стоимостью сгнивших блоков, эл. проводки, вклинивших тросиков, стеклоподъёмников, актуаторов, по-моему, фигня.
 

dough

New member
М-да, то что вы пишите просто ужасно. Итак, а кто даст верный совет как определить утопленника из европы, на 100%! Или такого способа нет. То читал на разных сайтах пока не очень убедительно. НА станции ТО професионалы смогут точно понять?
 
загляни под сиденье и под рулевую колонку,там все из черняжки сделано,если ржавое и в потеках ржавчины-топляк.Только не верь в сказки,что мол от мокрых ног отсыревает,как говорится,ищи дурака в другой деревне.
 

Archikudesnik

New member
не факт видел машыны бегавние у нас (купленные новыми с салона) и были ржавчинки не большие после 7 лет эксплуатации так что не показатьель...
 

xealon

New member
Стукнутая движка по сравнению со стоимостью сгнивших блоков, эл. проводки, вклинивших тросиков, стеклоподъёмников, актуаторов, по-моему, фигня.
полностью поддерживаю
движку перекинуть пол дня работы. а так получаешь жигули -- каждую неделю отказ
 
Если только совсем дёшево...
грацию взял из японии 97г за 4000.движку перебрал кольца менял ...поршня кувалдой выбивал и отквашивал долго.датчик положения вала сгорел.сост идеал как новая под сиденьями сплош ржа ,не местами.
перекл. эл. сиденья. менял...в автомате вода была .по началу были рывки.
продал 7200.....стоило того.
 
У меня друг взял лупатого Мерена и попал на утопленика.Что сказать опредилить наверное можно пробив машину на компютере её историю как правело продовец уничтожает такие документы а у буржуев они остаются и по vin коду узнаеш всю поднаготную.Конечно если она пршла через аукцион.
 
один знакомый говорил, что из коробки воду никак не выгонишь...мол, щуп вытаскиваешь и по нему можно увидеть( типа , вода с маслом не мешается) не знаю, может конечно и лажа это...но щуп достать и посмотреть нетрудно
 
Я где точитал что топляк можно определить по таким признакам:
1.Выкрутить колесный болт,и если на нем в колодце,и на самом болте есть ржавчина,то машина долгое время стояла в воде.
2.Вытянуть до конца ремень безопасности,и мосмотреть есть ли на нем разводы,это тоже является косвенным признаком что машина была подтоплена.
Правильны ли такие доводы?
 

Сверху