Уровень масла в коробке A541E

На холодную(с утра 10 часов простоя) уровень посередине cold, а на горячую на 1см выше верхней отметки hot. Измеряю, как и положено: на заведенном двигателе после прохода по всем передачам. Менял масло. Залил то, что указано на щупе (оригинальное Toyota type T-4). Масло покупал в проверенной конторе, которая является официальным диллером. Признаков вспенивания масла нет. Замену делал 5-ти кратную (частичная замена по 2,5 литра за раз).
Масло менял из-за того, что примерно пол-года назад появились толчки, которые постепенно усиливались пока уже не начала солидно пинаться на переключениях на более высокую передачу. При понижении передачи толчков нет. После замены масла со снятием поддона и промывкой фильтра толчки уменьшились, но не пропали. В общем в поддоне грязи не было, только на магнитах немного типа графитовой смазки и с фильтра со щепотку песка вымылось и все.
В чем может быть причина такого эффекта?
 


Hawk13

New member
На холодную(с утра 10 часов простоя) уровень посередине cold, а на горячую на 1см выше верхней отметки hot. Измеряю, как и положено: на заведенном двигателе после прохода по всем передачам.
А положено так:
Проехать не менее 10 км на прогретой коробке, остановиться, ну и далее как ты делаешь.
А лучше вообще смотаться куда подальше, на дачу, например.

Ну и на холодную уровень не важен. Никогда его не смотрю. Важен на горячую.
 

Сверху