tamdi
New member
По неаккуратности уронил ГБЦ(от двигателя 5E-FE) на бетонный пол с высоты примерно 1м-1.2м.
Упала она одной стороной на угол со стороны впускного коллектора, с другой стороны на кронштейн какого-то разъема, который погнулся в букву зю, тем сам погасив часть удара(разогнул плоскогубцами), и шпильку впускного коллектора, которая немного погнулась(ударом молотка через деревянный брусок подправил обратно).
Больше видимых повреждений нет.
Я понимаю что на таком популярном форуме не избежать комментариев типа "нафиг в двиг лезешь, НУБ" и т.д., но все-таки хочется услышать полезные комментарии специалистов или бывалых людей.
Вот вопросы.
1. Из какого металла сделана ГБЦ?
2. Высока-ли вероятность скрытых дефектов типа трещин и т.д. которые "вылезут" через какое-то время?
3. Есть-ли смысл везти токарям на предмет возможной "подправки" неплоскости привалочных поверхностей с БЦ и коллекторами (могло "повести" головку от удара)?
4. Может сразу купить на разборе ГБЦ во избежание повторного разбора двигателя?
Заранее благодрен за ответы.
Упала она одной стороной на угол со стороны впускного коллектора, с другой стороны на кронштейн какого-то разъема, который погнулся в букву зю, тем сам погасив часть удара(разогнул плоскогубцами), и шпильку впускного коллектора, которая немного погнулась(ударом молотка через деревянный брусок подправил обратно).
Больше видимых повреждений нет.
Я понимаю что на таком популярном форуме не избежать комментариев типа "нафиг в двиг лезешь, НУБ" и т.д., но все-таки хочется услышать полезные комментарии специалистов или бывалых людей.
Вот вопросы.
1. Из какого металла сделана ГБЦ?
2. Высока-ли вероятность скрытых дефектов типа трещин и т.д. которые "вылезут" через какое-то время?
3. Есть-ли смысл везти токарям на предмет возможной "подправки" неплоскости привалочных поверхностей с БЦ и коллекторами (могло "повести" головку от удара)?
4. Может сразу купить на разборе ГБЦ во избежание повторного разбора двигателя?
Заранее благодрен за ответы.