Угол зажигания

forchesterserv

New member
Уважаемые господа!!!
У меня были проблемы с утреннем запуском…Тачка дёргалась и глохла…
Перешёл на 92 бензин и изменили угол зажигания. Всё нормализовалось, тфу-тфу-тфу!
Какой риск дитанации возможен при незначительным выставлении угла зажигания??? ( при позднем и раннем).И как это можно почувствовать??? Боюсь чтоб на поршневую это как либо не отразилось. Chaser- 100 / 97 года.
Заранее благодарен!!!
 


Jackdaw

New member
А просто на 92-й без коррекции, или рекомендован другой бензин? Комп сам в разумных пределах подстроит угол по показаниям датчика детонации. Теоретически раннее з. приведет к детонационным стукам, позднее - к догоранию топлива в выпускном тракте.
 
Был рекомендован 92 бензин для зимы.А угол зажигания выставили ранее на 5 градусов.Дитанации я пока ни какой не чувствую,глушется тоже хорошо.Как дальше будет я не знаю.Я не думаю что 5 градусов может привести к чему лидо (поврежнению поршневой)Датчик детанации ведь должен коректировать.Советуют ближе к лету опять выставить норму.Вот я и не знаю,выставлять или так кататься????
 

mayore

New member
Начальный угол опережения зажигания надо выставлять рекомендованный. А зачем вам думать за вас подумали специалисты Toyota. Думаете, они что-то не учли?
 

Максик

New member
а вот меня всегда интересовал вопрос, как электроника на трамблерном двигателе регулирует УОЗ?
 

Lesh

New member
А вы не задумывались, почему для выставления правильного угла в большинстве случаев нужно замыкать контакты на диагностическом разъеме? Правильно, чтоб от этого начального угла и корректировалось- если не будет соответствовать- не будет оптимального.
 

ziva

New member
Видимо, относительно начального значения по заложенным характеристикам с учетом показаний датчиков.
Не заморачивайся, делай по книжке- и машинка ответит тем же.
От неправильного опережения и клапана прогорают, особенно неновые.
 
Нет бензина "для зимы" есть хороший и плохой, про испаряемость и пр. понятно. Что изготовитель рекомендовал, то и надо. Т.е. при степени сжатия до 10,5 (цифры от ЗР, но так и выходит) для нетурбированых это 92-й. Тут про регулирлвку на трамблерном дв. было. На трамблере (распределителе) две катушки, одна датчик положения КВ (зубья возле нее по числу цилиндров) и вторая датчик фазы (частые зубья), т.е. названия их как бы принятые. Имея репер - сигнал от датчика КВ, и импульсы от датчика фазы комп выдает сигнал в коммутатор на поджиг смеси. А детонацию на впраскном не услышать, комп до этого не доведет и преддетонационный режим можно посмотреть только на датчике детонации. Лучше не осциллографом а анализатором спектра. В ЗР статья была "спор двух октанов" (или как-то так) сравнивали, цифры приводили. Поищите в их архиве.
 
Ну что, Vladimir_55 , тебя ещё не убедили, что угол опережения должен быть выставлен в соответствии с требованиями завода-изготовитьеля. Так что бери книгу, вставляй перемычку и сделай все по уму.
 

Сверху