U240F при переключении 1-2 удар

Outbreak78

New member
Добрый день

Виста Ардео 4ВД

собственно в заголовке вопрос, 2 дня назад началась данная проблема, при трогании с места при переключении 1-2 удар аж машину передергивает.

Что было до этого - переключение затягивалось 1-2, частенько было с рывком, пробке катишся накатом, ну и газку, был толчек неприятный

Масло свежее, воняет маслом, планетарка естественно выла и воет.

Вот теперь думаю что попал я.

Прошу огласить вердикт и по возможности дайте совет как лучше и повозможности менее затратно решеть данную проблему.

думаю снять поддон посмотреть состояние фильтра наличия стружки и других посторонних предметов.

Ну и соответственно ищю вариант контрактной коробки, если есть предложения отправляйте в личку с ценой и контактами
 


Никита ...

New member
Возможно конечно обойдешься заменой парой соленоидов и ленточных тормозов, но я в один момент тоже встал перед такой проблемой, но честно, решил контракт, правда в Москве тогда была в наличии моя и не так дорого (на 7a-fe). Пиши в личку помогу с контрактом с владика.
 
в личку отписал, просто остальные передачи включаются исключительно

И еще вопрос знатокам, можно ли на моей коробке активировать режим snow (старт со второй передачи) что реализовано на u240e переднеприводный собрат, ведь коробки идентичные
 

mikesk

New member
Счас катался по городу

отрубилась первая и четвертая передачи, ни каких ошибок на панели приборов не моргает

что это????!!!!
 
Разьем на коробке проверь на наличие окисла контактов.

А вообще посмотри мой пост №68
 

hooch2007

New member
Странный человек, если ты простую инфу переварить не смог, то что для тебя интересно? Хотя ремонтный мануал тебе давать неимеет смысла. Удачи!
 
Ты сам то читал что там написано, это положение для ремонтеров и диагностов, у кого есть оборудование и опыт, например выдержка из ссылки

На диапазоне «D» нет переключения 1-2.

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

я из перечисленного не смогу нечего проверить, ну может быть датчик скорости (хотя насколько понимаю он работает в паре с абс, что мной исключается данная проверка) и датчик положения рычага.
 
Ты сам то читал что там написано, это положение для ремонтеров и диагностов, у кого есть оборудование и опыт, например выдержка из ссылки

На диапазоне «D» нет переключения 1-2.

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

я из перечисленного не смогу нечего проверить, ну может быть датчик скорости (хотя насколько понимаю он работает в паре с абс, что мной исключается данная проверка) и датчик положения рычага.
Я то читал и для меня все написанное понятно, куда же проще... Скачай любой мануал по устройству акпп, потрать пару дней и тебе станет все понятно. Ну если сам неможешь открутить несколько болтов и проверить провода на соленоидах, то кто тебе виноват :) Тогда тебе прямая дорога на СТО. (Без обид)
 

dmitriy-404

New member
Я то читал и для меня все написанное понятно, куда же проще... Скачай любой мануал по устройству акпп, потрать пару дней и тебе станет все понятно. Ну если сам неможешь открутить несколько болтов и проверить провода на соленоидах, то кто тебе виноват :) Тогда тебе прямая дорога на СТО. (Без обид)
Все это понятно, но под открытым небом всей этой камасутрой заниматься, как бы это сказать, не камильфо. Вот поэтому мне дорога на сто
 

Сверху