Трясёт на ХХ? нет прогревочных? Чистим БДЗ! S-серия (фото)

вижу, в форуме начали всплывать сабжевые вопросы.
уже выкладывал в старом форуме, но народ поиск что то не юзает:)
думаю, из фоток всё понятно. если что, спрашивайте.
 


evg_pits

New member
Могу добавить что все съемные хреновины желательно отмечать и устанваливать обратно максимально точно на те же места.. (касается дачика положения заслонки в первую очередь)...
 

-=Serg=-

New member
Могу добавить что все съемные хреновины желательно отмечать и устанваливать обратно максимально точно на те же места.. (касается дачика положения заслонки в первую очередь)...
Да его потом отрегулировать не проблема... Набор щупов и тестер, самый простой...
http://enc.auto.vl.ru/3231/
 

Брут

New member
нью225 прав, лучше накернить, пометить, а впрочем, если прохлопал, внимательно смотри на ДЗ, там отпечаток всё равно отстанеться. чистый метал-окисленный;) но не факт не факт:) лучше пометить.
 
Да я то тебе жудко благодарен,с твоих фото я и начал свой труд по промывке БДЗ.Правдо тепер вопросы возникли(тоже в форуме сейчас висят),ты мне ответь:трубка посредине,между циркуляцией тосола-это что?
 

Martyr

New member
Я понимаю что трубка,вот только она мокрая при снятии была,точно воздушная?И воздух то откуда?
 
Я понимаю что трубка,вот только она мокрая при снятии была,точно воздушная?И воздух то откуда?
по этой трубке ГУР добавляет воздух для поднятия оборотов. а мокрая потому что прокладка, где подогрев БДЗ циркулирует (через 2 трубки по краям от этой), пробита нафиг. снимай и меняй. а может, и просто пролил на неё когда снимал =) но чаще прокладке конец.
 

Сверху