Toyota Windom 93 перестала жечь !

Здравствуйте , хочу обратиться к форумчанинам имеющим опыт в ремонте авто . Ситуация выглядит таким образом : Автомобиль Toyota Windom 3.0. 1993 10 кузов. Была проблема с системой охлаждения и хруст в правой гранате наружной. Приехал к знакомым ребятам починиться . Диагноз поставили эти ребята такой : помпа заклинила , радиатор лопнул , термостат заклинил , следствие этого быстрый подъем температуры движка . Ну да ладно , все это заменили и сделали , сейчас все в порядке , мотор греется до своих 90 и не больше. Так же при починки гранаты вытаскивали привод что бы сбить старую , но вытащили не целеком из раздатка а открутили внутреннюю , чего потом выяснилось делать не стоило . Следствие этого покупка нового привода и его установка . Поставили граната теперь не хрустит . Весь ремонт у них занял примерно 9 дней . Машина стояла в теплом , но сыром гараже .

И вот теперь то что я получил после этих процедур с ремонтом : 1) Стал гореть датчик тормозов , жижа куда то постоянно уходит , подливаю по маленьку что бы был уровень , явной течи не замечаю даже на белом снегу ни капли вроде не было за длительный простой авто на одном месте . Куда она уходит вопрос и почему?
2) Свистит ремень при повороте руля около крайнего положения либо в левую либов правую сторону.
3) Загорелась лампочка аккумулятора + катализатора : вроде как выяснилось позже это вина не прикрученного контакта на генератор и почему то контакт этот подгоревший , почиситил прикрутил и вроде датчик погас.
4) И самая главная беда , машина потеряла свою динамику , как будто не 3 литра а 1 с 50 л с . В горку вообще еле еле идет . Жмешь газу в тапку она просто набирает обороты до отсечки и не фига толком не разгоняется . Если разгонятся плавно то короба переключает идеально без рывков , на месте АКПП так же не пинается . Есть подозрения на свечи или ВВ или бензофильтр и бензонасос . Движка у меня дымит но она и дымила раньше и разгон был шекарный просто хавала масла . Просто не понятно как машина за 9 дней стала куском метала ?? Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание , что проверить в первую очаредь ? Не хочется сливать бабло в сервис за диагностику не понятно чего да и наговорят там тоже лишнего много . Да кстати снимались все ремни ГРМ генератор и на гидрачт , ГРМ ставил новый .. Мб не по меткам установили ??
 


Member

New member
смотри воздушные патрубки на впрыск. Если разрыв после датчика может быть такая проблема. Может катализатор в выхлопной забит маслом (но в таких случаях обороты тяжело набираются). Ну и по меткам ГРМ может стоять не правильно. Свист ремня это либо ему уже пришло время либо подтяни.
 
К стати ещё вопрос , руль у меня туго стал крутиться , может быть что из за того что ремень слабо натянут на гидрач?
 

Nick-From

New member
Он не шумит , в бачке декстрон есть , просто как то туговато стал , раньше хоть одним пальцем крути ...
 

Дина

New member
А на счет тормозов разобрался , прое..али сальник походу на болт суппорта , от туда просачивалась жижа , сальник вставил все ок .
 

Morozov

New member
вот доверяй машину в сервис кулибиным...скажи спамибо хоть так а то и движку могли кверх ногами перевернуть..
 

Сверху