TOYOTA RAV-4: по полной ?

Уважаемы автовладельцы!
Стою на пороге покупки авто на аукционе. Присмотрел пятидверный TOYOTA RAV-4, но до конца не могу определиться с типом привода: передний или полный. По болотам ездить не собираюсь, в основном, городской цикл. Прошу поделиться опытом: с точки зрения сопутствующих затрат (ТО, надежность и т.д.) и устойчивости на дороге (особенно зимой) какой привод лучше.
Заранее спасибо!
 


РАВчик только тогда полноценный когда полный привод.
Почти все его плюсы и достоинства в "честном" полном приводе. Дороже не на много, в обслуживании проблем не добавит (ну почти...).
Его полный привод не для болот, он горожанин, но с большими возможностями.
Какраз устойчивость на скользкой дороге (мокрой летом тоже) даёт 4WD.
Пять дверей устойчивей.
Удачи.
 
Вообще не понимаю зачем брать РАВ если не полный привод, в РАВе ценность только в нем, в остальном цена, тестность, вид - не очень...
Возьми лучше ипсум или спасио, и дешевле и объем больше..........
 

Vladimir Mikhee

New member
Полный привод хорошо, но редко нужен, а +2 литра бензина отдайте всегда, добавляем раздатку с сальниками и жижей, пыльники на задних приводах, кардан с крестовинами требующие обслуживания.
Кроме того полный привод прекрасно разгоняется, а тормозит так же как монопривод появляется риск, полный привод требует большей аккуратности в поворотах (большей чем на заднем и гораздо большей чем переднем). Подумайте.
Сам ездил на корсе, королле, сейчас на Камри у всех привод полный и не разочарован.
 
Не так давно ехал в горку за таким-же как у меня HR-V. Или прокладка у него была неопытная, или колеса летние, но он скатился вниз, а я по обочине его объехал. Советовать ничего не буду.
 

nu&nu

New member
имеет смысл прокатиться на полном и переднем приводе, а там сам поймешь....
 

Lexikon

New member
имеет смысл прокатиться на полном и переднем приводе, а там сам поймешь....
попробуй немного газануть на льду при движении прямо и в небольшом повороте, и прокатиться в колее, ледяной или грязевой.
К чему я?
Да у полного привода с этим фулл-таймом ***у закидывает, да так, что она норовит оказаться впереди морды! предупрежу замечания: резина DMZ3, одинаковая и почти нулевая.
Был бы выбор - брал бы жене переднеприводной. Дефицит-с.
 
как только жена в первом небольшом сугробике забуксует на переднеприводном,вот и узнаешь разницу сразу.коли наши производители не могут сделать полный привод,на кой ляд тогда пытаться выбирать из двух рядомстоящих Равиков переднеприводный?абсурд.
 

Promoteh

New member
Все полноприводные РАВ4 Японского производства идут с двигателем 1AZ-FSE (непосредственный впрыск D-4 (inside the tube directly fuel injector))
Если Вы готовы к эксплуатации данного двигателя - покупайте.
 

SiT3D

New member
ещё есть РАВы Японского производства, только привезенные с сингапура, они полноприводные и без Д4.
 

NerVe

New member
ЗНАТОК написал(а):
попробуй немного газануть на льду при движении прямо и в небольшом повороте, и прокатиться в колее, ледяной или грязевой.
К чему я?
: резина DMZ3, одинаковая и почти нулевая.

РАВчик пользовать в таких ситуациях полагается как заднеприводный автомобиль (газ сбрасывать).
У меня резина аналогичная, пробежала тыс 5-6.
А кого в колее не мотает? Кто по стенкам лазать умеет ... :p
 
Про занос кормы на гололеде думаю это верно подметили.
У меня такая же беда была на Териосе 4везде на гололеде и/или небольшом уклоне. корма так и норовит вперед забежать.
Сброс газа проблемы на автомате не решает, приходилось в поворот заходить выравнивая ручником "а-ля передний привод"...
По большому счету 4ВезДе нужно максимум, когда дороги не расчистили толком после снега (несколько дней) или летом на пляж подъехать.
Если у тебя такая дорога на дачу, что нужно 4 ВезДе, то ну ее нафик такую дачу :)))
Я кажись созрел на РАВ передний привод :)
 

alexpashinsky

New member
Все равно, полный быстрее стартует идет устойчивее, на рулем чувствуещь себя комфортно, только требует от водителя большей внимательности, точности в соотношении поворот руля - педаль газа (Много газа попесло, мало газа сорвало в занос). если не отвлекаться от дороги и резко не мотать рулем все ОК.
Только эксплуатационные расходы побольше.
Это для старых моделях, а на "новом" РАФ, столько электроники напихано и систем всяких, что его умышленно в занос сорвать трудно.
 
Недоприводный РАВ - извращение...Нафиг он тогда ваще нужен...Вы Крузак заднеприводный возьмете себе? И расход меньше там, и обслуга )))
 

Defender08

New member
сохатый - respect
У любой палки всегда два конца - нефиг на зеркало пенять коль ... крива .... и т.д.
Короче найдите большую площадку скользкую и тренируйтесь, тогда возьмёте от него все 100%, а не жалкие 10.
Удачи.
 

Сверху