TOYOTA ALLION

znahar2008

New member
Привет! Подскажите про ALLION увидел в каталоге понравилась сейчас у меня хонда. Интересует управляемость и разгон до хонды была CORONA не понравилась ватный руль слабый разгон хонда намного лучше. Но ALLION запал в душу задумался по поводу покупки.
С уважением Ильич 1!
___________________________
INTEGRA DB6 ZC
 


У меня ALLION 1,8, поверь по сравнению с твоей Хондой будет просто ураган. У меня тоже была Хонда с двигателем ZC правда давно уже. Летом мы сравнивали ALLION с разными машинами если есть интерес то в мыло.
 

globalmoney

New member
В маркетинговом смысле ALLION это ex-CARINA, а в целом между этими машинами нет ничего общего вообще.
 

Invizibl

New member
у моего хорошего знакомого Аллион 2002. по моему, так, дровишки.... и салончик топорненький... это ИМХО
 

Moralik

New member
ALLION или ALEX - конечно ALLION.

"у моего хорошего знакомого Аллион 2002. по моему, так, дровишки" - отвечаю, в сравнении ALLION 1,8 и Chaser 2,0 - "дровишки" Chaser.

"и салончик топорненький" опять таки относительно каких авто??? если относительно Chaser - то у Чайзера салон сильно проигрывает, даже вобще сравнивать их не хочется...В Аллионе пластик намного качественнее, типа "мокрая кожа", спинки задних сидений регулируются по углу наклона раздельно, новый качественный велюр, может стоять камера заднехо хода, парктроник штатно, регулируемый биксенон и т.д. и т.п. В общем много вариантов салона.
ИМХО конечно.
 
неуместно сравнил, однако
тогда уж с Марком в 110(новом) кузове хотябы (чайзера с 2001 не делают) одногодку. хех, кто кого? хотя, ясно, Аллион и Чайзер машины из разных классов.
Когда сел первый раз в аллион, аж улыбнуло. Карина есть Карина. У меня нет никаких претензий к этой замечательной марке (сам отъедил три года на "улыбке" и храню о ней самые добрые воспоминания). но это как говорится уже "не наш уровень" :)) в карине ездишь, а в чайзере еще и получаешь удоволствие от езды :)
Еще, по ощущениям и впечатлениям. по пластику бы я поспорил, но на вкус и цвет.... имхо торпеды в маркообразных более впечатляюще выглядят. по спинкам сказать не могу, вообще нужно ли это, вопрос. Велюр у меня НАМНОГО лучше, камеры и парктроника там не было, ксенонки с регулировкой есть и на чайзере. а вообще эти навороты объясняются лишь "молодостью" кузова. в машинах 2002 года этими прибамбасами уже никого не удивишь.
Покатались. машина свеженькая, едет хорошо, ходовая очень живая, но мягковата. передний привод, кочки (привычно со времен карины) отдают в рулевую. Предположу, в наследство достались и слабые места: слабая рулевая рейка и шаровые, в салоне звукоизоляция некудышная. но это скорее всего, проблемы всего "середнячкового" класса.
А вообще это конечно, весьма субъективно.
Просто, в свое время, однажды пересев в маркообразные, я понял, что обратно к каринам коронам вистам камри меня больше не потянет
 

lipsko

New member
Странно как-то, в очередной раз понимаю что как говорится все на свой вкус и цвет. Ездил я на Чайзере 2,0 VVTi, честно сказать показалась достаточно вялкой, если сравнивать с Аллионом, хотя на трассе в целом поведение машины лучше. На счет велюра, пластика и торпеды - или у меня в Чайзере (в прочем и у моих знакомых) качество было простенькое, то ли на том Аллионе простовато, не известно. Из всех машин, которые я эксплуатировал достаточное время (Хонда Концерто ZC, Камри Грация 2,2, Авенсис 2,0 99г, Марк Турер С 90кузов, Чайзер 2,0 VVTi, Аллион 1,8, Авенсис 2,0 2005г) запомнились только две машинки, в первую очередь Турер, а во вторую Аллион. Про новый Авенсис ничего пока не скажу, т.к. эксплуатирую совсем мало времени.
ИМХО конечно.
 
из соседнего форума, еще одно мнение
To: VladFed
В декабре пересел на Аллион 2.0 (S - селекшн, у премио это -G, вариатор, ТНВД, 10.2002 г.в.) до этого ездил на Висте 50чемодан (G-селекшн, тоже Д-4, 1998г.в.). Машиной доволен, никаких глюков, в морозы (Красноярск) заводится хорошо. По сравнению с Вистой охарактеризую ее так: Три шага вперед (движка, коробка, внешний вид, некоторые элементы отделки салона, би-ксенон), один назад (отделка салона в основном хуже, простая задняя подвеска (тележка), электроника - нет в Аллионе всяких интеллектуальных подсветок и систем типа отключения фар при открывании водительской двери при выключенном двигателе, хотя автосвет и регулировка фар есть).
 

Сверху