Топливная система.Подскажите кто знает.

Сегодня примо во время езду загорелись сразу три лампочки:
-"перегоревшая лампочка"
-"перегрев двигателя"
-"аккумулятор"
потом погасли,через которое время опять загорелась и погасли.Приехал в
гараж,стою,нажимаю газ,как только за 1000 обороты
переваливают-загораются!
Может ли это быть связанно с тем что у меня один клапан на 1200
оборотах подстукивать начал,может комп.указывает на это как на
проблеммы с топливной?
И сразу коли разговор зашел,где в Барнауле можно отрегулировать
клапана на
3-SFE?,Куда не сунусь-не беруться,говорят нет оригенальных шайб на
этот двигатель,я что блин один в городе на таком двигателе езжу?!Можно
подумать никто никогда с самой Японии не регулирует клапана!!!!! Может
их где вручную вытачивают если уж привезти проблемма?
 


Smorodin

New member
Машин какой!
Нет с клапаном это не связано! Скорее просто электрика абарахлит, Атемпература на приборе нормальная?

Шай бы на всех тойотовских бенз движках одинаковы, сам проверял
На екзисте навалом шайб!
Так что открывай крыжку замеряй и ищи шайбы
 

орда

New member
Сегодня заехал в сервис-сказали ,что это счетки на генераторе
здохли.Ладно покупаю 2 новые счетки,снимаю старые-они живее всех
живых!Им еще года 2 ходить!Ну ладно одну поменял,у нее проводок весь
разлахмеченый был,прозвонил обе счетки-работают.Ставлю.Как горели эти
долбаные лампочки так и горят!Зарядка идет,машина работает
нормально,ничего нового.
Потом заметил-загораются они только после 1000 оборотов,а если дать
нагрузку электро-цепи, то есть забрать энергию,например фары
включить-загораются уже только после 2000!!!
Теперь думаю,может там где-то сопротивление какое-нибудь перегорело
котрое повышенное напряжение здерживать должно было на больших
оборотах!
Народ!Ну помогите ,блин!!!!А то злой уже как черт!Да еще и оштрофовали
на полтинник за ремень не пристегнутый(ну это так,лирика).Правда
подскажите!
 
Посмотри напряжение на разных режимах работы - должно быть около 14 вольт. если оно стабильно -то разбирать и звонить диоды .
 

Сверху