Ток утечки после установки Tomohawk TW-9020

Toyota Corona 94г., 4S(1,8), АКБ маленькая 45 Ампер/час 2,5 года отроду, тюменский подогреватель 1,5 киловатта в 220 вольт. До – 25С заводится стабильно со второго раза. Омск за бортом неделю от -30С до – 40С. Поставил Tomahawk TW-9020 первая ночь машина на прогреве в 220 вольт двигатель теплый что то щелкает под капотом как из пулемета, похоже втягивающий. Завелся от дурмашины. Купил новый аккумулятор Медалист 45 ампер/час. На утро анкалогично щелкает втягивающий, но завелась. Стал мерить ток утечки стрелочной цешкой, показывает 25 мили ампер но иногда зашкаливает стрелку по случайному закону. Вопрос это кратковременный ток на сигнашку после замыкания разорванной цепи или это косяк.
 


ziankovich

New member
Вообще если сигналка стоит на охране с закрытыми дверями, ток утечки по истечении 30 сек. в идеале не должен превышать 70 mа, если больше и уж тем более скачкообразно изменяется, где-то есть косяк. Вытащи предохранители с сигналки и посмотри изменения.
 
Надо быть конкретным в терминах. Это есть ток потребления сигнализации. Если хотите поменьше, то отключайте вибродатчик, возможно микроволновый сенсор (датчик приближения), это уменьшит ток на 20-60 ма. Моя APS при полном включении потребляет ок. 60 ма. И прочие должны потреблять в этом диапазоне. А резкие скачки - это может быть моргание светодиода, в моде мощные, а они могут много брать.
 
блин, у меня похоже аналогичные проблемы. За зиму аккум разряжался сам 3 раза. Стоит тамагавк 9010. Ток не менрил, но тоже грешу на сигналку.
 
У меня стоит 9020 , но у меня нет сирены , и не подключены габариты , нет светодиода. Неделю не ездил - никаких косяков , нормально завелась... аккум 45.
 

Mju

New member
Заметил, что когда замеряю ток замыкаю разорванную цепь сигнашка просыпается и начинают моргать габариты, вот и все объяснение скачкам тока.
 

greyrome5

New member
Это идея надо замер в течении 30 минут сделать:) Только водки надо, а то пол часа на морозе это круто. Потеплело -25 за бортом.
 
За бортом -10 потеплело, после 15 часов стоянки с брелка не завелась при новой АКБ 45 ампер/час, с ключа без проблем. Подскажите, в каком направлении копать, а то зря получается бабки выкинул на акб и сигнашку.
 
с ключа без проблем. Подскажите, в каком направлении копать, а то зря получается бабки выкинул на акб и сигнашку.
Проблема может быть в том что реле блокировки запуска подключенно не правильно, т.е. как НЗ и вовремя работы стартера напруга падает, реле отпускает и происходит блокировка зажигания. Обратитесь к установщику пусть подключит реле иначе.
 
Есть у ней такой глюк.При падении напряжения ниже 10 вольт она сбрасывается.лечится путем установки развязки по питанию на слаботочную часть схемы ( диод + конденсатор тыщь на 5 микрофарад), но для этого надо вскрыть сигналку
 

reverso

New member
Это свойственно Tomahawk TW-9020 или это болезнь всех сигнализациий с автозапуском. Вопрос вылечит ли падение ниже 10 вольт АКБ на 55 ампер/час при температуре за бортом -25 -35с.
 

Сверху