Тойота Дюна c мотором 2 КD-FTV и акпп.

Ewgeniy

New member
Тойота Дюна, грузовичок бортовой, 1750 кг, с акпп и мотором 2 КD-FTV, 2006 г. В форуме грузовых написал , никто не отвечает, наверное мало на грузовичках такой мотор. Интерисует кто эксплуатировал, какие особенности, есть ли риск повредить клапана при прокрутке грм. Еще на холодную иногда дымит, но не всегда, это норма или как можно наладить?
 


Особенностей эксплуатации двигателей D4 (с непосредственным впрыском) как таковых нет (рекомендацию менять масло каждые 5000 км на таких дизелях не рассматриваем, поскольку на новых автомобилях российской спецификации уже нет такого требования) . Единственное, это заправлять качественным дизтопливом. При выполнении данного требования и при исправных форсунках дымность минимальна (по крайней мере у меня дыма не наблюдается).
Если с топливом более-менее всё понятно, то о состоянии форсунок скажет такой замечательный (и очень информативный для анализа) параметр как коррекция впрыска по каждой форсунке. Но для этого понадобится сканер.
 

Kammerherr

New member
Видел жидкость для очистки форсунок, в металлической баночке, заливать вроде надо прям в бак. Если ее применить?
 
А какое масло надо использовать для этого мотора, под кабиной на табличке написано 5W30, остальное иероглифы.
 
Их много разных, вот хит продаж американский.
Думаете, что эта жижка американская? :-D

Но, не суть. Могу высказать сугубо личное мнение: из всех этих чудо-жидкостей к использованию без опасения можно рекомендовать лишь качественные (т.е.настоящих фирм) антигели для применения зимой.
Если говорить про очищающие составы, то обратить внимание нужно на жидкости именно для D4, в противном случае последствия будут не предсказуемыми.
 
Их много разных, вот хит продаж американский.
Не знаю, в каком регионе Вы находитесь, но на своём примере отмечу (не в качестве рекламы Лукойла!!!): пользовался дизтопливом (которое "Экто-дизель") этой сети всю зиму. Не было и единственного намёка на плохой запуск после морозной ночи. Никакие антигели не использовал.
 

Katty Nikolaeva

New member
...какие особенности...
Двое моих друзей ездят на Дунях с этими моторами уже 3 года. У одного периодически загорается лампочка на панели, сообщающая, что нужно съездить в сервис и сделать катализатору rejuvenation, восстановление, прожиг по-нащему. Причина - сажа от низкокачественного топлива. Второй приятель с месяц назад встал на трассе, загореласть лампа Check, после замены форсунок машина снова полетела, еще лучше, чем было. Причина - опять же низкокачественное топливо, Дуня бегала Дальнегорск-Владивосток, вынужденные заправки по трассе всякой дрянью. Для справки, форсунки нашлись самые дешевые по 15500 штука, был вариант интернет-заказа из Эмиратов по 10 с хвостиком, но со странными условиями - гарантия доставки 50/50%.
А в остальном двигатели отличные, заводятся в любой мороз легко (с маслом 0W** или 5W***), не прожорливые, в общем, впечатления только положительные.
Оба пользуются очистителем Тойота, см. приложение.
 
Двое моих друзей ездят на Дунях с этими моторами уже 3 года. У одного периодически загорается лампочка на панели, сообщающая, что нужно съездить в сервис и сделать катализатору rejuvenation, восстановление, прожиг по-нащему. Причина - сажа от низкокачественного топлива..
Спасибо за вложение. Если я не ошибаюсь, то в моем варианте катализатора нет, т.к. нет нигде бочки с датчиком в системе глушителя.
 

-=Serg=-

New member
Зато есть инжекторы с отверстиями чуть больше 0,1 мм, которые, если лить всякое... оно, довольно быстро им самым и сажей забиваются. Я к тому, что для этих моторов жизненно важны 2 вещи: хорошая соляра и оригинальные топливные фильтры, с ячеистостью почти в 20 раз меньше обычных. Ворсистый Китай не пойдет.
 

bego

New member
Зато есть инжекторы с отверстиями чуть больше 0,1 мм, которые, если лить всякое... оно, довольно быстро им самым и сажей забиваются. Я к тому, что для этих моторов жизненно важны 2 вещи: хорошая соляра и оригинальные топливные фильтры, с ячеистостью почти в 20 раз меньше обычных. Ворсистый Китай не пойдет.
Это понятно, буду искать хороший фильтр. А дополнительный поставить практиковал кто нибудь на эти машины?
 

roman1970

New member
А надо? Чтоб в случае проблемы было побольше мест, где искать? Ну, к примеру, замерзла зимой вода. Штатный фильтр проверил, так он и стоит под капотом, греется мотором и топливом. А так еще и лезть дополнительный проверять? Плюс дополнительное сопротивление потоку топлива. Не знаю точную модель, датчик разрежения на фильтре стоИт? Он первым среагирует на доп. фильтр.
 

CyberDron

New member
А надо? Чтоб в случае проблемы было побольше мест, где искать? Ну, к примеру, замерзла зимой вода. Штатный фильтр проверил, так он и стоит под капотом, греется мотором и топливом..
А у меня он на улице за кабиной.
 

Сверху