ТЕХ. ОСМОТР. SOS.

Lord-Freeman

New member
У нас в городе установили новую аппаратуру для прохождения тех. осмотра, и в связи с этим возникла проблема с тех. осмотром и не только у меня, ни одна машина (даже новые) не прошли тех. осмотр и у ВСЕХ кто проходил т.о. «Стенд анализа тормозных систем» выявлял несоответствие с нормативами. Так и у меня, как сказал проверяющий т.с. переднее правое колесо тормозит раньше чем левое, что теперь делать даже и не знаю! менять колодки?..сомневаюсь, что это поможет т.к. старые в хорошем состоянии, да и те кто проходи по второму разу уже с новыми колодками и новой тормозной жидкостью все равно не прошли! Может, кто знает как помочь нашему горю? Что мне сделать, чтобы оба колеса тормозили одновременно? Куда подавать жалобу? Что вообще можно сделать?
 


irinakopiltcova

New member
У тебя главный тормозной цилиндр с право стоит? тогда так и должно быть вопрос в том на сколько раньше тормозит. Попробуй прокачать тормоза, смазать левый тормозной поршень и направляющие втулки.
 

mimin

New member
Я ДУМАЮ РУБЛЕЙ 500 РЕШИТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
ВСЕ КОЛЕСА БУДУТ ТОРМОЗИТЬ ОДИНАКОВО
ТОЛЬКО НАДО ЗНАТЬ КОМУ ДАТЬ
 

netnovichok

New member
как сказал проверяющий т.с. переднее правое колесо тормозит раньше чем левое, что теперь делать даже и не знаю!
[/QUOTE] Может, кто знает как помочь нашему горю? Что мне сделать, чтобы оба колеса тормозили одновременно? Куда подавать жалобу? Что вообще можно сделать?[/QUOTE]

Машина заезжает на стенд в с улицы? Колеса, естественно, мокрые? Дык тогда они и тормозить будут по разному. А если еще и резина шипованная - то тогда их приборы вообще будут всякий бред показывать. Колеса должны быть сухие.
Отец мой на шестерке год назад проходил ТО в дождливый день - еиу отказали по причине позднего торможения задних колес. Он приехал через неделю (с авто ничего не делал) в сухую погоду - замечаний не было.

Уж если они проверяют по ГОСТам, то и условия для проверок должны создавать нормативные.
 
Из опыта житейского ...
Часто будут проблемы с силой торможкния задних колёс. Бак заливайте полный и не лишне будет в багажник положить что-нибудь тяжолое (но компактное). А тем кто задницу пролифтовал ничего наверно не поможет.
 

MegaLamer

New member
До попыток пройти ТО есть смысл на диагностику тормозов съездить (в Екатеринбурге, напр на Блюхера-50) т.е. на компутерный стенд. Интерпретацию персонала касаемо причин можно пропустить, иногда от их советов вреда больше. Но сами цифры в распечатках полезны. И различие в тормозных силах по осям и сторонам, замедления, а также не совсем ясный параметр "овальность" не будут сильно отличатся от тех что на ТО. Кстати, в распечатках и рекомендации, общие конечно. К распечаткам по тормозам может быть приложен график работы аммортизаторов, сразу видно, что менять. Вообщето все ето на пользу, когда бы вы еще тормоза в порядок привели. Тут про неизношенные колодки было, типа почти новые, а может рузинка раб.цилиндра не отводит поршень назад при снятии давления (подзакис, ржа внутри обычное дело, если тормозуху не менять годами) и колодки не отходят до конца, в дисковых хода всего 0,5 мм. А может пружины раздвижные не поставили забыли ( в сервисах тоже люди) на многих моделях они стоят.
 

Bonus

New member
77Пермь-ак смазать поршень?
house-машина заезжает с улицы, а на улице слякоть и вода!!!

блин..как здесь прекрепить графический файл?!!
 

CRLs

New member
Кемеровская обл., г. Таштагол
диагностическую карту т.с. прилагаю
 
У тебя главный тормозной цилиндр с право стоит? тогда так и должно быть вопрос в том на сколько раньше тормозит. Попробуй прокачать тормоза, смазать левый тормозной поршень и направляющие втулки.
как прокачать тормоза?..с помощью поочерёдного нажатия на педаль тормоза, да?!!, как смазать левый тормозной поршень и направляющие втулки, втулки ведь находятся под пыльниками, до поршня вообще не добраться, а разбирать всё неохота да и резона по-моему нет!!!
 
Дак у вас в Таштаголе что тока в одном месте ТО проводят?

Если так, то скорее всего разводят на бабки....

Куда ни плюнь - сплошной лохотрон :((((((
 
"..разбирать неохота", а ездить охота? У нас ТО проще, стенд как бы планируется, но пока без него. А в недалеком г.Асбесте его не обойти. Привыкли , проходят. Да, поршень под пыльником, снимать суппорт, сливать-прокачивать после, да и поршень может закисшим оказатся, и пыльник м/б на замену, и пыльники направляющих и все это не на одном колесе. Но в целом это повышает безопасность. Среди вылетевших на встречку не по своей воле, это событие врядли рассматривалось как возможное на их авто, где все ОК. А может у вас дорог нет?
 

somov

New member
ура... всё отмучился, сегодня прошёл ТО, с машиной проктически ничего неделал, когда поехал на ТО объезжал лужи, перед ТО раза четыре нажал на педаль тормоза, во время ТО резче чем в прошлый раз нажал на педаль тормоза и вот результат:
 

Nikel.ua

New member
будете у нас в Нефтеюганске - заходите на инструментальный контроль, почувствуйте разницу.... :)))))
 

Domias

New member
будете у нас в Нефтеюганске - заходите на инструментальный контроль, почувствуйте разницу.... :)))))
инструментальный контроль, что это такое?!!

спасибо всем за поддержку и за советы!!!
 
это место где проходят диагностику а/м, выдают диагн. карту, тут же сидит инспектор ГАИ, который выписывает талон ТО.... все как у вас, только требования к япам жестче (по оптике).
 

Сверху