Сверчки под капотом

Keyname

New member
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Форум только читал со дня его основания, писать – ни разу.
Как – то все не в тему мысли.
Но вот решил, и по делу.
История началась год назад. Усек я звон пальцев. Сначала что – грешил на топливо, заправку сменил, перешел с 92 на 95, трамблером поворочал немного. Все без толку.
За машиной, надо признаться слежу, но все регламентные работы – колодки, масло, фильтры, свечи, жидкости. Что еще надо?
Поехал к мастеровым месяца через два, как первых сверчков услышал. Говорю, зажигание проверьте. Проверяют – нормально. Давай, говорят, ремень ГРМ проверим. Вот его – то я и не менял за четыре года. Открыли верхнюю крышку (4А – FHE) – стало ясно – ремень надо менять. Ремонтники весь криминал (по части звона пальцев) на ремень возложили, мол вытянулся или проскочил и т.п.
Дал им денег, они купили мне ремень, еще по мелочи, все поставили, меня пригласили, работу сдали. Поехал. Все хорошо и прекрасно, двигатель работает ровно, плавно, сверчки затихли… Ровно на неделю. Затем опять понемногу, потом больше и больше. Опять трамблер и т.д. Надо сказать, что с претензией к ремонтникам не обращался – они при чем? Проездил прошлое лето со звоном. Причем звон был любопытный, утром еду на работу звенит, вечером с работы – свечки умерли, дави на газ как хочешь. Еще заметил – добавил обороты ХХ (900 – 950 об/мин)– звона никогда не было, но расход большой, пришлось через некоторое время возвращать все назад.
Надоело все, тут еще сигнализация умерла…
Обращаюсь опять к ремонтникам, через восемь месяцев после первого ремонта.
Опытный моторист вскрывает лобовину – ремень проскочил на зуб (и что-то в этом роде, так и не понял), ремень с одним подломленным зубом, короче, менять надо. Поменяли. Было это 17 января этого года.
Моторист гарантировал, что весь криминал в ремне был, и что все ОК будет. Только, если звон появиться, чуть трамблер на себя (1 -1,5 мм) повернуть. Ездил как и в прошлый раз неделю, затем опять звон, правда, легкий, похожий на шепот, переходящий в звон если прижать немного.
Поворачивал, как учили трамблер, - без толку. Заводится с пол оборота. Что еще надо?
Теперь вопрос к Вам, у кого были описанные симптомы и симптомы чего это? Как можно победить эту болячку и болячка ли это?
Буду рад, если подскажите что – либо полезное.
Автомобиль Тойота Кариб, АЕ-95, двиг. 4А - FHE
Извините, что много написал.
 


у меня тоже "сверчики" на 4A-GE.... и зажигание проверяли, и ремень и свечи, все нормально! проверь крышку трамблера и провода!
 
Было тоже самое. Что только не делал, от регулировки клапанов до замены ремня ГРМ. А недавно заметил что слабовато натяжение ремня генератора.
Подтянул, звон пропал. Какая связь не знаю. Но уже месяц наслаждаюсь.
 
Ремень генератора подтягивать не стал, хорошо натянут. Вспомнил, что ремонтник говорил, что ремни сухие очень. Решил заменить все три - пора уже было.
Заменил. Теперь и я наслаждаюсь. Правда, всего только день, но что - то говорит, что надолго.
Какая связь - тоже не знаю. Спасибо, Левада!
 
Тоже были сверчки - брызнул WD-40 на ремень генератора на работающем двигателе - теперь тоже налаждаюсь. )))
 

Сверху