Keyname
New member
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Форум только читал со дня его основания, писать – ни разу.
Как – то все не в тему мысли.
Но вот решил, и по делу.
История началась год назад. Усек я звон пальцев. Сначала что – грешил на топливо, заправку сменил, перешел с 92 на 95, трамблером поворочал немного. Все без толку.
За машиной, надо признаться слежу, но все регламентные работы – колодки, масло, фильтры, свечи, жидкости. Что еще надо?
Поехал к мастеровым месяца через два, как первых сверчков услышал. Говорю, зажигание проверьте. Проверяют – нормально. Давай, говорят, ремень ГРМ проверим. Вот его – то я и не менял за четыре года. Открыли верхнюю крышку (4А – FHE) – стало ясно – ремень надо менять. Ремонтники весь криминал (по части звона пальцев) на ремень возложили, мол вытянулся или проскочил и т.п.
Дал им денег, они купили мне ремень, еще по мелочи, все поставили, меня пригласили, работу сдали. Поехал. Все хорошо и прекрасно, двигатель работает ровно, плавно, сверчки затихли… Ровно на неделю. Затем опять понемногу, потом больше и больше. Опять трамблер и т.д. Надо сказать, что с претензией к ремонтникам не обращался – они при чем? Проездил прошлое лето со звоном. Причем звон был любопытный, утром еду на работу звенит, вечером с работы – свечки умерли, дави на газ как хочешь. Еще заметил – добавил обороты ХХ (900 – 950 об/мин)– звона никогда не было, но расход большой, пришлось через некоторое время возвращать все назад.
Надоело все, тут еще сигнализация умерла…
Обращаюсь опять к ремонтникам, через восемь месяцев после первого ремонта.
Опытный моторист вскрывает лобовину – ремень проскочил на зуб (и что-то в этом роде, так и не понял), ремень с одним подломленным зубом, короче, менять надо. Поменяли. Было это 17 января этого года.
Моторист гарантировал, что весь криминал в ремне был, и что все ОК будет. Только, если звон появиться, чуть трамблер на себя (1 -1,5 мм) повернуть. Ездил как и в прошлый раз неделю, затем опять звон, правда, легкий, похожий на шепот, переходящий в звон если прижать немного.
Поворачивал, как учили трамблер, - без толку. Заводится с пол оборота. Что еще надо?
Теперь вопрос к Вам, у кого были описанные симптомы и симптомы чего это? Как можно победить эту болячку и болячка ли это?
Буду рад, если подскажите что – либо полезное.
Автомобиль Тойота Кариб, АЕ-95, двиг. 4А - FHE
Извините, что много написал.
Форум только читал со дня его основания, писать – ни разу.
Как – то все не в тему мысли.
Но вот решил, и по делу.
История началась год назад. Усек я звон пальцев. Сначала что – грешил на топливо, заправку сменил, перешел с 92 на 95, трамблером поворочал немного. Все без толку.
За машиной, надо признаться слежу, но все регламентные работы – колодки, масло, фильтры, свечи, жидкости. Что еще надо?
Поехал к мастеровым месяца через два, как первых сверчков услышал. Говорю, зажигание проверьте. Проверяют – нормально. Давай, говорят, ремень ГРМ проверим. Вот его – то я и не менял за четыре года. Открыли верхнюю крышку (4А – FHE) – стало ясно – ремень надо менять. Ремонтники весь криминал (по части звона пальцев) на ремень возложили, мол вытянулся или проскочил и т.п.
Дал им денег, они купили мне ремень, еще по мелочи, все поставили, меня пригласили, работу сдали. Поехал. Все хорошо и прекрасно, двигатель работает ровно, плавно, сверчки затихли… Ровно на неделю. Затем опять понемногу, потом больше и больше. Опять трамблер и т.д. Надо сказать, что с претензией к ремонтникам не обращался – они при чем? Проездил прошлое лето со звоном. Причем звон был любопытный, утром еду на работу звенит, вечером с работы – свечки умерли, дави на газ как хочешь. Еще заметил – добавил обороты ХХ (900 – 950 об/мин)– звона никогда не было, но расход большой, пришлось через некоторое время возвращать все назад.
Надоело все, тут еще сигнализация умерла…
Обращаюсь опять к ремонтникам, через восемь месяцев после первого ремонта.
Опытный моторист вскрывает лобовину – ремень проскочил на зуб (и что-то в этом роде, так и не понял), ремень с одним подломленным зубом, короче, менять надо. Поменяли. Было это 17 января этого года.
Моторист гарантировал, что весь криминал в ремне был, и что все ОК будет. Только, если звон появиться, чуть трамблер на себя (1 -1,5 мм) повернуть. Ездил как и в прошлый раз неделю, затем опять звон, правда, легкий, похожий на шепот, переходящий в звон если прижать немного.
Поворачивал, как учили трамблер, - без толку. Заводится с пол оборота. Что еще надо?
Теперь вопрос к Вам, у кого были описанные симптомы и симптомы чего это? Как можно победить эту болячку и болячка ли это?
Буду рад, если подскажите что – либо полезное.
Автомобиль Тойота Кариб, АЕ-95, двиг. 4А - FHE
Извините, что много написал.