Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня по каталогу стоят двухконтактные свичи. Я тут вычитал в одном журнале что одноконтактные самые эффективные, а все остальные это вроде как компромисы. Так вот вопрос, что будет если оставить одноконтактные свечи? Стоит ли?
Что за журнал? Сколько я читал журналов (ЗР, АР) - самые эффективные (нет зависимоти от ориентации бокового электрода в камере сгорания) и долговечные (одновременно работает только один электрод) не в ущерб самоочищаемости (3-х и 4-х в данном случае - перебор - нет нормального обдува) именно двух-электродные!
Нескольким знакомым порекомендовал вместо штатных 1-эл, 2-х электродные - по лету разницы нет, а зимний запуск (холоднее -15) - улучшился - всегда стал с первого раза.
А если смотреть цену, то штатные свечи на 3S (90919-01198 - Denso K20TR11) - стоят столько-же сколько 1-эл.
Я это вычитал в последнем номере "Форсаж". Там была такая статейка для чайников, в которой впринцыпе расказывалось что такое свечи. Так вот там обмолвились(без пояснений) что по последним исследованиям одноконтактные свечи самые эфективные.
Но я решил всеравно поставить двухконтактные. Правда Denso небыло, пришлось взять NGK.
Правильный выбор!
Еще добавлю, почему именно на движки 3S с 96 г.в. стали их тойотовцы рекомендовать - зажигание от трамблерного (за рабочий цикл свеча искрит один раз) перешло на полностью электронное - две катушки - и теперь свеча искрит два раза за рабочий цикл - попарнопараллельное зажигание - чтобы не снижать срок замены свечей применили более стойкие - 2-х электродные.