Свечи зажигания. Посоветуйте в выборе.

MagicPlaying.com

New member
Решил сменить свечи, езжу 2.5 года, после покупки не менял.
Стоят: DENSO по допускам не знаю какие, работают нормально, но с покупки 42000 уже проехал, думаю пора.
Посоветуйте что там с NGK или какие еще получше есть.
Двигатель 4A-FE.
Хотелось бы конкретно знать учитывая допуски и т. д.
Спасибо тем кто ответит.

У меня например рекомендуется по мануалу на мой 4A-FE (не LeanBurn) либо K16R-U11 (1,1 зазор) либо K20R-U (0,8 зазор).
Сейчас я остановил свой выбор на линейке TwinTip от Denso, а именно K16TT/K20TT.
Более подробно тут -

У тебя какой 4A-FE? Автомат, какого года, у меня 94-го.
В свечах ваще не помимаю и не разбираюсь.
Почему такой разброс в допуске у тебя: 1,1 и 0,8? Какой из них лучше и для каких целей?
На заправке видел NGK 145 р. шт, а DENSO 110 руб за штуку, поэтому решил что NGK получше:))

У меня 4A-FE, 1994 года не LB, на механике. Сейчас стоят свечи у меня NGK BKR5EYA-11 в спец упаковке для тойоты. Пока откатал на них 10 тыс, заводят как новые.

На днях выкручивал свои старые свечи чтоб посмотреть какой тип стоит. Стоят DENSO K16R-U11 (совсем не то что надо)
В отличии от NGK которые здесь на фото U-образная выемка находиться на внутреннем электроде, а на моих почему то на внешнем.
Может именно у DENSO по другому допуски пишут, но два года на них уже езжу, как говорится без проблем. Зазор между электродами примерно чуть больше 1 мм.

У меня 4A-FE, 1994 года не LB, на механике. Сейчас стоят свечи у меня NGK BKR5EYA-11 в спец упаковке для тойоты. Пока откатал на них 10 тыс, заводят как новые.
Тогда зачем менять их на DENSO собрался. Поэкспериментировать?
На этих что у тебя и здесь на фото какой зазор между электродами? Какой лучше - где побольше или поменьше?

Ngk через тысяч 5 стали пропускать, приобрёл оригинал Toyota denco-и 4 тысяч не проехал...вообще искра пропала...вернее, слабая-слабая стала! На свету не видно было.
Не знаю в чём причина, может в том что кольца были прилипшие.